Я обычно не испытываю особых проблем с посадкой ввиду своих массогабаритных особенностей 🙂. Но надо сказать, что почти все лёгкие самолёты GA очень далеки от комфорта хороших автомобилей. По механике открывания дверей Columbia явно проигрываеит Cirrus 20/22.
Что касается неубирающихся шасси, , то мне не показалось, что их конструкция какая-то особо нежная. Обычная композитная рессора на основных, с телескопической носовой стойкой.
Убирающиеся шасси имеют как достоинства, так и недостатки. В классе "частное ВС до 300км/ч в крейсере" недостатки скорее перевешивают, что видно на практике - и Columbia (Corvalis) и Cirrus имеют неубирающиеся шасси. Я бы крепко подумал, прежде чем покупать себе для личного пользования самолёт с убирающимися шасси (что почти равнозначно"самолёт с гидросистемой"). Но судя по аватарке вас это не пугает 😄
Что касается неубирающихся шасси, , то мне не показалось, что их конструкция какая-то особо нежная. Обычная композитная рессора на основных, с телескопической носовой стойкой.
Убирающиеся шасси имеют как достоинства, так и недостатки. В классе "частное ВС до 300км/ч в крейсере" недостатки скорее перевешивают, что видно на практике - и Columbia (Corvalis) и Cirrus имеют неубирающиеся шасси. Я бы крепко подумал, прежде чем покупать себе для личного пользования самолёт с убирающимися шасси (что почти равнозначно"самолёт с гидросистемой"). Но судя по аватарке вас это не пугает 😄