Полеты в облаках. Какой прибор необходим?

При одновременном отказе авиагоризонта и ГМК пилотированиеосуществляется по ЭУП-53 и компасу КИ-13. Наблюдение за приборамиведется в такой последовательности:Прямолинейный полет (горизонтальный полет, набор высоты,снижение):ЭУП—указатель скорости—вариометр—курс;ЭУП—указатель скорости—вариометр—высотомер;ЭУП—указатель скорости—вариометр—курс—высотомер:.Контроль работы двигателя производится периодически.Развороты
..таки ДА! Но вспоминая свого Инструктора на А-22-ом... Kurch[highlight]а[/highlight] Сергея Петровича ,он прав был -комплектуй авиагоризонтом -не помешает! А если он в отказе-Жи Пи Эс поможет.
Морковку пока герр Питер мастерит, так что в тепле.. Вот-вот выкатим
           
а мы синенького выкатили и...закатили  :-[ дождь однако
 
Кроме всех описанных приборов неплохо было бы иметь и РАДАР на борту, а в придачу и пару ракетных установок под крылом, ни дай бог вылетишь за пределы российской границы в облаке- отстреливаться придётся ;D 😀
 
DeDan69 в 17 ответе прав что начинать тренироваться нужно не в облаках а соорудив шторку для полёта по приборам и обязательно с инструктором на втором сиденьи пилота.Это как то попалась фото из журнала откуда была подчёркнута конструкция шторки(она представляла собой быстросьёмный рукав(манжет) с внутренним пружинообразным каркасом соединяющий шлём пилота с приборной  доской.
 
Макс, я таки прав. Во-первых, мне при моей недолгой самолетной практике пришлось в боевую 40 минут так выживать, что, может быть, и не есть хорошо, т.к. сам дурак

Если это был осенний вылет из Саврасово, то выживали тогда все с огибанием ЛЭП по приборам 🙂

Но МЛМ авиагоризонт всё же существенно правильнее, чем указатель крена в GPS. Даже на дельте. Своё МЛМ никому не навязываю, хотя и с тем и с другим в облаках оказывался.
 
Если это был осенний вылет из Саврасово, то выживали тогда все с огибанием ЛЭП по приборам


У меня хуже было - набор до 1800 с попыткой проткнуть облачность, обледенение, спуск до 500 и выход из облачности где-то на траверзе Дубны. 😉

Но МЛМ авиагоризонт всё же существенно правильнее


Да кто-бы спорил, но ведь все в деньги упирается. Раздобыть простой планерный 12-вольтовый ЭУП можно за бутылку водки, можно купить пафосный буржуйский за 400 баксов. Авиагоризонт это минимум 1500. Если каждый день летать вслепую, то есть смысл тратиться, а если раз в год выбраться из задницы, то и указателя поворота достаточно.
 
Но МЛМ авиагоризонт всё же существенно правильнее, чем указатель крена в GPS. Даже на дельте.
Кстати. Насколько корректно работает на дельте авиагоризонт вакуумного типа?
 
Назад
Вверх