Поликарбонатное крыло

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А зачем полностью удалять полоски изнутри,вырезать их,если просто прорезать их,пусть налезут друг на друга???
Логично.... просто сложнее фаршировать. Попробуйте курицу набить яблоками не разрезав брюхо.... а без яблоков вкус у же не тот. ;D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Перепонка легко удаляется
А я предполагал, что перепонка остаётся, прорезается только по одной стороне.
Я так делал на покрытии беседки.
...без силикона.
А так, круто!  :)
Да Дмитрий я с вами тоже согласен можно и не набивать но этот один слой как раз очень подвержен разрушению в первую очередь (обращён к солнцу) а силикон скрепит изгиб задаст жёсткость передней кромке.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Тут у нас с Юрием есть небольшая разница. Я делаю крыло без нервюр. К передней трубке (носик крыла 20мм) к переднему и заднему лонжерону обшивка приматывается плоской стропой, выходя из канала обшивки в пропаянное отверстие возле трубы, и возвращаясь обернув трубу назад в него. Поэтому мои слои обшивки вдоль полета.  Если мне оставлять стенки перепонок на носике,  то не будет натяжения. А именно натяжением строп сзади и понижением передней трубки (клепаются наклонные распорки на передний лонжерон) и задается изгиб - профиль крыла. Возможно на передний лонжерон буду добавлять толстые кольца с канавками под стропы. Для увеличения толщины профиля. Хочу собрать крыло на каркасе просто вытягивая длинные стропы, обернутые вокруг труб. Затем мешочки с песком для прижатия обшивки к переднему лонжерону, и перекрестное для одного куска 2,1м натяжение обшивки теми же стропами с окончательной фиксацией. При готовом каркасе за день думаю крыло соберу. Разобрать такое крыло можно просто развязав бантики в нише стабилизатора и элерона, их просто нужно снять.
А зачем пошли таким сложным путём? Зачем так нагружать обшивку? Есть же классическая схема каркаса крыла это же естественный отбор. Перепробовано множества схем но всё равно всё возвращается на круги своя. Классика она и в АФрике классика. Я могу сделать крыла дня за четыре. Методикой понятной для школьника. Вес консоли 1300 Х4000 20кг Это с лонжеронной трубой 66Х1,5мм Нынче сделаю из 90Х2,0мм Посмотрим что получиться. Думаю кила 2 наброситься. За то броня получиться. Уберу весь струнный оркестр оставлю лишь подкос. ;D
 
Эта шпаклёвка сильно добавит вес. 

    ...денег у вас не хватит - чтоб вес самолёта бамперной шпаклёвкой увеличить (шучу)...

   Вы путаете с автомобилем (где на старые жигули бывает по 10 кг накладывают (но это нонсес))

   Так можно и про краску сказать (с небольшой натяжкой).

    
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
...денег у вас не хватит - чтоб вес самолёта бамперной шпаклёвкой увеличить (шучу)...

   Вы путаете с автомобилем (где на старые жигули бывает по 10 кг накладывают (но это нонсес))

   Так можно и про краску сказать (с небольшой натяжкой).
Я просто к тому, что имеются и более лёгкие варианты.
А вообще мне больше нравится силикон, по схеме Юрия
 
Я просто к тому, что имеются и более лёгкие варианты.
  Поделитесь...       Может мы разное имеем ввиду ?..    Я на пример говорю о заполнении лёгких неровностей (еле заметных) на лицевой части крыла ...    Подразумевая что она немного волнистая (не на сгибах).      То есть "протянуть" шпателем по этим еле заметным волнам не повредит.


   А заполнять "внутрянку" на сгибах внутри....    Тут конечно клей нужен (силикон как его называют (не путать с герметиком))    В этом случае конечно вес набежит и делать не успевать будешь (схватываться будет).
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Я использую наполнитель в полиэфирную или эпоксидную матрицы, либо сажу, либо угольный порошок. набивать потуже. Отлично пилится, да и лёгкий. А вот изгибаю я иначе.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вот и вопрос к Юрию. У меня сейчас  передний лонжерон 65х1,5мм, близко к вашему. А почему вы уходите на 90х2мм ?
Я больше доверяю проверенным конструкциям чем рассчитанным. Посмотрев какие трубы используются на лонжерон летающих самолётов провёл стат испытания своего крыла и пришёл к выводу что как прогулочного самолёта крыло достаточно прочное но если кто то рискнёт на нём что либо крутнуть, боюсь может не выдержать и я решил усилить.
 
Я использую наполнитель в полиэфирную или эпоксидную матрицы, либо сажу, либо угольный порошок. набивать потуже. Отлично пилится, да и лёгкий. А вот изгибаю я иначе. 
   По железу пойдёт но по пластмассе пластификатор желательно добавлять.  Он продаётся на авторынках где краски.  (я с дуру литр взял - а он добавляется "спичечная головка на хорошую стопку"...)
Вещь интересная (этот пластификатор) на пластмассе хрупкая шпаклёвка со временем трескается и отваливается (перепад температур и вибрация) а с пластификатором хрупкость пропадает...  (только очень мало добавлять нужно - а то "схватываться" перестанет)  Так-же можно добавлять и в краску.    Но если покупать именно бамперную шпатлёвку - там это уже всё есть.
 
Вот и выясняю чем народ нынче пользуется
 
   За несколько лет из литровой банки отлил пару грамм (бампер в машине красил) - вот и всё пользование.   (а купил банку по тому что на целую хорошая скидка была (чем на сто грамм))
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ещё бы немного примеров (поликарбонат - алюминий)
Моя технология вся основана на комбинации поликарбонат алюминий.
И лучшего пока ни чего не вижу. Просто и надёжно. Не нужно думать а как хорошо приклеилось. Обезжирил или зачистил плохо. Просто тупо берёшь и клепаеш.
Правда есть тонкости к ним приходишь быстро, если есть конструкторская жилка. 
Загорелся листогибом ЛГМ-35. Тогда в обще будет шик, блеск, красота.
Дывитесь.... http://www.equipnet.ru/articles/tech/tech_631.html
 
Вверх