peacemaker73
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Жуковский
Спасибо Юрий!
Я в силу не надобности как то не придавал этому значения и полагал, что здесь связано не с профилем, а с большим избытком тяги, так как треугольное крыло работает не много по другому его аэродинамика отличается от прямоугольного. Считаю, что при размахе моего крыла 8м характеристики будут в близких. У меня на первой серии был в обще тонкий профиль и я не замечал не какой тенденции к сваливанию. А летал он гораздо легче. Тогда мой двигатель с трудом выдавал 80кг тяги. Но когда я переделал крыло на толстый профиль он перестал летать пока я не добился 125кг. И выглядел он вот так.Вы же видите,на каких углах садятся и взлетают самолеты с треугольным крылом - а там стоят остроносые тонкие профили,имеющие критический угол атаки куда меньше обсуждаемых здесь:но удлинение мизерно и углы максимальной подъемной силы велики.Спасибо Палыч я откровенно говоря о такой зависимости не знал. возьму на заметку.
Действительно,сравнительно небольшое увеличение удлинения приведет и к небольшому уменьшению критического угла,которое будет,в общем,незаметным,т.к.этот угол зависит также и от чистоты, гладкости и точности соблюдения профиля - при таком типе обшивки это может быть совсем неплохим.Считаю, что при размахе моего крыла 8м характеристики будут в близких. У меня на первой серии был в обще тонкий профиль и я не замечал не какой тенденции к сваливанию. А летал он гораздо легче. Тогда мой двигатель с трудом выдавал 80кг тяги. Но когда я переделал крыло на толстый профиль он перестал летать пока я не добился 125кг.И выглядел он вот так.
Доброго времени суток, Дмитрий! Юрий Александрович не смог ответить, так как у него временные проблемы с входом на форум... Или забанили его... Пока разбираемся, он просил поблагодарить за поздравление и принять поздравления от него с наступающим Новым Годом! Кстати, прими и мои поздравления! Про самолёт на фото Юрий Александрович расскажет, при первой возможности, а пока я могу только прицитировать его: "У меня на первой серии был вообще тонкий профиль и я не замечал никакой тенденции к сваливанию. А летал он гораздо легче. Тогда мой двигатель с трудом выдавал 80кг тяги. Но когда я переделал крыло на толстый профиль, он перестал летать пока я не добился 125 кг. И выглядел он вот так."Дядя Юра, с наступающим!
А это новый аппарат? Раскажите пожалуйста.
=звучит гордо!вот что из этого получилось:
А насколько изменился вес консоли по сравнению со стандартным?Он закончил обшивку одной консоли БРОшки поликарбонатом.
Вот ответ Юрия Александровича:И мои поздравления передайте...Класс !!! Полка дерев. нервюры усиливалась перед креплением карбоната выт. заклепками?
Ответ Юрия Александровича: "... крыло было ободрано, без обшивки, поэтому веса его не знаю. Обшивки 8 кв.м. Вес одного кв.м. 0,5 кг (толщина 3 мм). Значит обшивки 4 кг плюс заклёпки, плюс оковка, примерно грамм 500 добавит."А насколько изменился вес консоли по сравнению со стандартным?Он закончил обшивку одной консоли БРОшки поликарбонатом.
По моему, вы заблуждаетесь с терминологией. Двойная кривизна - это гибка с вытяжкой, когда образующая не прямая...С двойной кривизной тоже ноу проблем....
Ответ Юрия Александровича:... А пример поверхности двойной кривизны - носовой обтекатель (яйцо), часть поверхности седла, то есть когда поверхность нельзя получить только гибкой...С двойной кривизной тоже ноу проблем....
Извините, но тут Айрат прав, а вы нет. Вы путаете тело с поверхностью. Крыло не является поверхностью - оно состоит из поверхностей, верхней и нижней. Также и тело вращения не является поверхностью, а имеет поверхность, причем цилидр или конус имеют поверхности одинарной кривизны, а яйцо или шар имеют поверхности двойной кривизны. Тут дело в том, какой линией образованы эти поверхности, прямой или кривой.Яйцо никогда не было предметом двойной кривизны. Оно имеет строго свою формулировку - яйцевидная форма. А вот профиль крыла есть двояковыпуклая форма
Ребят не "грузитесь" крайностями... Я спрашивал просто о двойной кривизне...Айрат прав
Полная ерунда,пардон.Спокон веку было,и в школе учили,что поверхность имеет одинарную кривизну в случае,если строго,без вытяжек,сохраняя все расстояния между точками,может быть развернуто в плоскость - любые другие:яйца,шарики,седла и пр. являются поверхностями двойной кривизны.Яйцо никогда не было предметом двойной кривизны. Оно имеет строго свою формулировку - яйцевидная форма. А вот профиль крыла есть двояковыпуклая форма (симметричная или не симметричная), выпукло-вогнутая, но никак уж не цилиндр и не конус
это азбучная истина
Увы, Юрий, при всём уважении, вляпались Вы сами этим ответом. А надо было просто не полениться и почитать хотя бы где-нибудь в викепидии например (хотя я сам там не читал) определение кривизны поверхности.Ответ Юрия Александровича:
Айрат, вы видимо решили поумничать... или просто захотелось, вежливомакнуть дяденьку?
С уважением, Айрат