Nastevich Dmitry
Крашу самолеты
- Откуда
- Киев
...значит нужен тридцать пятый.35-й хорош
Ага.
...значит нужен тридцать пятый.35-й хорош
Не совсем понятно, для каждого случая своё, индивидуальное решение. основной принцип максимальная площадь контакта одного с другим. Если есть конкретная "загвоздка" я готов поучаствовать, на это и форум.(поликарбонат - алюминий)
Я это понимаю, что имеется в виду выпуклость поверхности профиля, (нижняя верхняя)(поликарбонат - двойная кривизна)
Да действительно хорош.... жаль только 2500мм полный лист не умещается 3000ммДа,35-й хорош - даже пожалел,что у нас ручной.
С двойной кривизной тоже ноу проблем.... просто соты пускаеш поперёк крыла на четырёх метровом размахе получаеться один стык.(поликарбонат - двойная кривизна)
Нет не оклеивал так как на первых шагах вопрос долговечности не ставился но практика показала поликарбонат без доп защиты имеет хороший ресурс. Всякая оклейка усложняет и утяжеляет и без того тяжёлое покрытие.Юрий, а Вы рассматривали возможность оклеивания крыла УФ защитной пленкой? Типа ORAGUARD 290 ("Orafol", Германия), написан срок службы до 8 лет.
Шаг нервюр на первом крыле был 500мм Сейчас уменьшил до 250-300 мм На крыле желательно 250 на рулях 300. Так как температурное расширение поликарбоната большое и при высоких температурах обшивка между нервюрами провисает.Но это до начала разбега потом за счёт обдува нагрев обшивки приходит в норму и всё восстанавливается.Юрий, какой шаг нервюр в вашем крыле? И как лучше распологать соты СПК: вдоль или поперек? Хорда крыла позволяет обернуть одним листом стандартной ширины.
Ну, просто супер, а как дела с ПК Бро-11? А, то с детьми собираем планерок и обтяжка тканью и долго и ....Получаеться хорошо но пока технология не отработана
Юрий, что-то не открывается Ваша картиночка, ошибку даёт.Вот такой профиль,
Юрий:нельзя прокалываться на ровном месте.Вот такой профиль, хочу проверить некоторые соображения, в этом плане. Профиль тонкий а критический угол 18градусов и срыв плавный. А для маломощных машин это важно меньше мидель меньше лобовое сопротивление.
Спасибо Палыч я откровенно говоря о такой зависимости не знал. возьму на заметку.Юрий:нельзя прокалываться на ровном месте.Вот такой профиль, хочу проверить некоторые соображения, в этом плане. Профиль тонкий а критический угол 18градусов и срыв плавный. А для маломощных машин это важно меньше мидель меньше лобовое сопротивление.
Критический угол равен 18 градусов лишь на том удлинении,какое имела модель для продувок (в данном случае,удлинение равно 5):при меньших удлинениях критический угол больше,а при бОльших - меньше.
Да и сильно плавным срыв не назвать:в общем,нормальный такой,плосковыпуклый тонкий профиль - у которого Схо примерно одинаков с NACA 23012 при меньшем Сумакс.Основное преимущество - плоская нижняя дужка от 15% хорды.
По брошке лёгкая пауза восстановил Субарик и все силы бросил на доделку металлического, жалко начатое дело. Хотя получается не плохая машина, но это не народный аппарат. Его себестоимость уже перевалила за пол сотни без двигателя.Ну, просто супер, а как дела с ПК Бро-11? А, то с детьми собираем планерок и обтяжка тканью и долго и ....Получаеться хорошо но пока технология не отработана
В каком плане не открывается у меня она открыта прямо на странице форума. Попробую продублировать.Юрий, что-то не открывается Ваша картиночка, ошибку даёт.Вот такой профиль,
Спасибо.... приятно когда на форуме доброжелательная обстановка.Ну, ничего подождем...Успехов Вам :~)
Вы же видите,на каких углах садятся и взлетают самолеты с треугольным крылом - а там стоят остроносые тонкие профили,имеющие критический угол атаки куда меньше обсуждаемых здесь:но удлинение мизерно и углы максимальной подъемной силы велики.Спасибо Палыч я откровенно говоря о такой зависимости не знал. возьму на заметку.