Поликарбонатное крыло

летать в открытой кабине не климат.

-лучше иметь закрытую,с возможностью открыть на лето...
я опробовал вариант для бедных и нетерпеливых
=нашёл клей для "кариматы"вспенённый полиэтилен и склеивал
из кусков выпуклые поверхности,подобно как клеится шар.

полученную оболочку крепил на лёгкую алюминевую раму.

Ну и по теме.
Кабина моего самолёта очень легко стеклится. Вот и сейчас одна сторона за стеклена. Но двух мм. стекло поликарбонатное издаёт многошума, дребезжит как мембрана. Нужно выпучивать. Всё не соберусь сделать приспособу. Метода есть, всё есть, но не ощущаю необходимости и это тормозит. Остекление сделал лишь по просьбе трудящихся,  опять таки ради эксперимента. Люди не как не поймут что полёт в открытой кабине это отдельная строка. Таких ощущений в закрытой кабине не получить. Летать в закрытой, это как целовать через тряпочку.
По материалам тоже особых проблем нет. Трубы Д16Т нашёл в Кирове за доставку всего 300р взяли. С квадратными тонкостенными немного загвоздочка. Самое близкое нашёл, в Свердловске тоже не проблема. Друг устраивается в транспортную компанию как будет рейс с Свердловск привезёт. Так, что как говориться всё хорошо. Жаловаться грешно. Пенсия хорошая.
 
Остекление сделал лишь по просьбе трудящихся,опять таки ради эксперимента. 

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Polikarb12.JPG

-просится наклонить обтекатель=поближе к голове...

-не могу разгадать конструкцию РУС\с шарниром посередине?\

-управление элеронов дифференциальное?\вверх=больше,
вниз=меньше\?

-задние колесо волочённое или управляемое?
 
Вроде на словах запрещалось но такого зажыма самодельщиков, не ощющалось. Да и люди, какие то чистые были, цели высокие.

-среди любителей Божэнцки был настоящим профессионалом
=всё считал и экспериментально проверял...

-госкомиссия не смогла найти никакого промаха в Его конструкциях и получил в 60-х годах тихое согласие на полёты.
в сумме вылетал на своих четырёх самолётах ок.1000ч!

-к сожалению,разбился на своём ЖАВОРОНКЕ \лопнул лонжерон\ и умер в больнице.
и ещё хуже=я был при этом полёте,обращал Ему внимание что не одевает каски\голова розламалась почти пополам\!

поэтому такой щепетливый на счёт шапочки...
 
Всё не соберусь сделать приспособу.

-если не нужна большая точность,можно прогревать горячим воздухом зажатый лист в рамке и контролировать провисание
пузырья...сам не видел,но слышал что так делают.
 
-не могу разгадать конструкцию РУС\с шарниром посередине?\

Попробую помочь. Механизм со стрелочкой даёт возможность для зависания элеронов. Отклонёные вниз качалки, обеспечивают дифференцыальность элеронов. Кротенькие тяги идут к качалкам элеронов. Подшипники сверхлёгкой сери самоориентирующие. Чем интересна такая конструкцыя; она не имеет длинных тяг, и промежуточных качалок. Недостатком является необжодимость установки фальш ручки так ка без ней начинается борьба рефлексов.
После установки фальш ручки, всё встаёт на свои места.Трубу перед глазами просто перестаёшь замечать. Так как взгляд пилота как правило обращён на 20-30 градусов в сторону.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_001_007.jpg
    Izobrazhenie_001_007.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 115
Привет🙂
Хенрик, сегодня наконец попал на завод, и более внимательно попытался разобраться с теми образцами, которые мне передал от Вас, Збышек. Тогда у меня возникли подозрения, что это не полипропилен, а больше похоже на полиэтилен ВД. Сегодня мои подозрения очень укрепились в сторону полиэтилена. Дело в том, что полипропилен, при воздействии на него температуры, сначала размягчается, а за тем при увеличении Т[sup]о[/sup] появляется обугливание, с характерным резким, и едким запахом. У образца, который прислали Вы такого не происходит. он размягчается, и течёт, его запах более подходит к полиэтилену. Кроме этого кусочек образца мне удалось попробовать на растяжение. При растяжении, я выяснил,что место, которое я растягивал растягивается с большой остаточной деформацией. А это характерно полиэтилену, но не полипропилену. полипропилен на много жёстче.
 
-задние колесо волочённое или управляемое?

Задне колесо управляемое тяги из лыжных палок. Вилка из двух рессорных пластин(от москвича отрезаны по размеру) работет без замечаний.
 
-просится наклонить обтекатель=поближе к голове...

С этем проблемно. Стекло крепится к силовому подкосу. Сейчас он принимает нагрузки вдоль. Если его отклонить, появятся не желательные моменты, которые потяну за собой усиление конструкцыи. И, вы расматриваете вторую серию. Сейчас третья, помоему стекло стоит круче. Можно оттянуть нижнюю часть стекла это увеличит угол. Без ущерба для компановки.
 
Всё не соберусь сделать приспособу.

-если не нужна большая точность,можно прогревать горячим воздухом зажатый лист в рамке и контролировать провисание
пузырья...сам не видел,но слышал что так делают.

Я недавно гнул для пробы, сделал рамку по форме стекла. края закрепил к рамке досочками не шырокими. Сверху постелил простынку и насыпал песок. Снизу подставил кварцевую лампу она греет хорошо даже расплавить может.
Один недостаток площадь нагрева мала, приходитсля перемещать. Стекло под весом песка начинает провисать.
 
Ребята а что если лонжерончиков переклееных из поликарбоната добавить (тепловое расширение одинаковое будет)  А на корню алюминевые прослоечки со вставками (для крепежа)

  А самое главное от солнышка защитить (бо он шибко хрупкий будет через пару лет)...
 

Вложения

  • ____0158__640x480_.jpg
    ____0158__640x480_.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 107

Вложения

  • poliweglan_skrzydlo_016_006.jpg
    poliweglan_skrzydlo_016_006.jpg
    189,6 КБ · Просмотры: 108
  • poliweglan_skrzydlo_009_003.jpg
    poliweglan_skrzydlo_009_003.jpg
    159,4 КБ · Просмотры: 121
Нервюры тоже остаются !!!!!!! (они на картинке есть просто изображены вертикальными полосками (вертикальное направление сот))
      Всё тоже самое как на фото но с лонжеронами из того-же поликарбоната...
 
Нервюры тоже остаются (они на картинке есть просто изображены вертикальными полосками (вертикальное направление сот))
      Всё тоже самое как на фото но с лонжеронами из того-же поликарбоната...

-надо определить вес.

-в тенологии Владимира крыло получается лёгким,намного легче МДП-шного!=обшивка работает как лонжерон.

пример "взрослой" конструкции без лонжерона=крыло суперпланера ДИАНА2...

http://www.beres.com.pl/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=1
 
В моей "ласточке" нагрузка на крыло большая (хотя и без сложных эволюций в воздухе) - вот я и рассматриваю "такой" процесс ...
 
Привет 🙂
Продолжаю работы с поликарбонатом.
На этой неделе сделаю правый пакет, и полотнища, а точнее поверхности профиля, и буду собирать левую уже готовый комплект консоли. А пока появилась возможность удостоверится в правильности выбора материала, и его использования. 
Случайно увидел образец, который я делал, для проведения тестов на прочность, и понял, что можно провести и ещё один интересный эксперимент. Я взял кусок трубы, (из сотового поликарбоната), диаметром55мм
высотой 70мм, толщина плиты стенки поликарбоната из чего сделан цилиндрик- 4мм, весит этот цилиндрик  всего 9гр. И стал на него ногой, мой вес 90кг и он не сломался, и я понял, что он выдержит гораздо больше. Вот эта фотка.
 

Вложения

  • DSC00485_001.JPG
    DSC00485_001.JPG
    13 КБ · Просмотры: 121
Потом я Решил грузить его металлическими болванками, по 20, 30 кг. там были и другие, но в общей сумме получилось 150 кг. На большее меня не хватило. оказывается это трудно, бегать по предприятию, и искать подходящие грузы. вот две фотки с разных ракурсов.
 

Вложения

  • DSC00482_002.JPG
    DSC00482_002.JPG
    19,7 КБ · Просмотры: 110
второй
 

Вложения

  • DSC00483_002.JPG
    DSC00483_002.JPG
    17,8 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх