летать в открытой кабине не климат.
-лучше иметь закрытую,с возможностью открыть на лето...
я опробовал вариант для бедных и нетерпеливых
=нашёл клей для "кариматы"вспенённый полиэтилен и склеивал
из кусков выпуклые поверхности,подобно как клеится шар.
полученную оболочку крепил на лёгкую алюминевую раму.
Ну и по теме.
Кабина моего самолёта очень легко стеклится. Вот и сейчас одна сторона за стеклена. Но двух мм. стекло поликарбонатное издаёт многошума, дребезжит как мембрана. Нужно выпучивать. Всё не соберусь сделать приспособу. Метода есть, всё есть, но не ощущаю необходимости и это тормозит. Остекление сделал лишь по просьбе трудящихся, опять таки ради эксперимента. Люди не как не поймут что полёт в открытой кабине это отдельная строка. Таких ощущений в закрытой кабине не получить. Летать в закрытой, это как целовать через тряпочку.
По материалам тоже особых проблем нет. Трубы Д16Т нашёл в Кирове за доставку всего 300р взяли. С квадратными тонкостенными немного загвоздочка. Самое близкое нашёл, в Свердловске тоже не проблема. Друг устраивается в транспортную компанию как будет рейс с Свердловск привезёт. Так, что как говориться всё хорошо. Жаловаться грешно. Пенсия хорошая.