Поликарбонатное крыло

Крылышки для БРО-11будут освежены поликарбонатом? А, по подробнее о Вашей технологии можно узнать.

Да планирую.... Есть определённые сложности,  обмозговываю, хотя в основном уже найдено решение. Закончу стабилизатор принесу крыло и окончательно приму решение. Тесновато в гараже. Приходиться работать поэтапно.
На этом планере будет освежена лишь обшивка в этом и состоит сложность работ. Крепление поликарбоната к деревянным нервюрам. Но если заказчик не охладеет крыло будет полностью модернизировано под существующую технологию.
 
?сколько весит? 

Сравнить не с чем БРОшка досталась без оперения.
А в обще, то, для планера не большое повышение веса только на пользу, правда таскать по тяжелее. Я проанализировал у брошки самая малая нагрузка на метр и самое  низкое качество.
Проанализировав я пришёл к выводу у неё малая скатывающая сила. Планер как санки, чем тяжелее сани, тем у них больше скорость, и катятся дальше. Если вы возьмёте характеристики планеров то наверняка заметите, что качество у планеров где то сравнимо с нагрузкой на метр Я их подчеркнул. Конечно же на первом месте аэродинамические формы и чистота поверхности но тем не менее интересный факт.
 

Вложения

  • 28102012530.jpg
    28102012530.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 119
  • 28102012531.jpg
    28102012531.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 118
  • ____001_004.jpg
    ____001_004.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 108
?сколько весит? 

Я проанализировал у брошки самая малая нагрузка на метр и самое  низкое качество.
Проанализировав я пришёл к выводу у неё малая скатывающая сила.
Скатывающая сила - это что-то новенькое в аэродинамике  :~)
 
Смотрится  красиво,  но  честно парни  не  вызывает  у  меня  этот  материал  уверенности  в  его  долгосрочной  надежности.  Все равно  по  заклепкам  будут  трещинки  , элементы  конструкции  то  играют  в  полете. :STUPID
 
"По науке" это можно и моментом инерции обозвать, вообще-то...

Как сказал, майор Булочкин, в "фильме небесный тихоход", Вы хоть пирожком назовите только в печку не ставьте.
Я вам по рабоче крестьянски и не аэродинамику а физику процесса объяснил. Знаю, что не все на форуме сильны в аэродинамике. Главное вроде поняли о чём речь.
Ответ для всех..... кто бы ещё хотел по флудить на эту тему.
 
Смотрится  красиво,  но  честно парни  не  вызывает  у  меня  этот  материал  уверенности  в  его  долгосрочной  надежности.  Все равно  по  заклепкам  будут  трещинки  , элементы  конструкции  то  играют  в  полете. :STUPID

Вот Дмитрий вдумчивый парень... правильно говорит сомнения можно развеять.
Начну хотя бы с того что перкалевая обшивка при хранении под открытым небом приходит в негодность через три года. Многие синтетические ткани  лавсаны и им подобные могут за сезон превратиться в труху. У меня на улице валялся мешок, не знаю из чего, но сейчас в них фасуют всё. С новъя его зубами не разорвёшь, а через сезон он рвался я бы даже сказал рассыпался. Чехол у меня на самолёте года четыре сейчас потянуть нельзя трещит а была плотная палаточная ткань. Можно ещё много говорить но я скажу просто.
Не что не вечно в этом мире под луной.
Да допустим сорок службы не большой 3года гарнтирую так как мой самолёт уже три года под поликарбонатом не одного существенного замечания.
И как сказал Владимир Палыч при бережном отношении может служить долго. Тем более на нём хорошо держаться акриловые краски типа Тиккурила не разрушая его и в тоже время защищая от солнца.
Но когда вы освоите его применение.... вы поймёте для самодеятельного творчества лучшего сложно найти. Заменить обшивку не составляет труда. А свежее изготовление тем более. Я сейчас ещё начал использовать потайные заклёпки поверхность стала смотреться ещё лучше. Не которые могут сказать нет потайных заклёпок я тоже с этим столкнулся. у нас в магазин не поставляют. Так я с помощью не большой при способы бошковитые заклёпки превращаю в потайные. Беру старый резец сверлю отверстие по диаметру заклёпки зенкую его по форме желаемой шляпки и делаю  боёк по диаметру шляпки а внутри отверстие по диаметру стержня вытяжного, удар и шляпка потайная, при этом она не ослабляется а даже упрочняется, за счёт упрессовки алюминия, образуя нагартовку.
И при всём при этом, обшивка не требует натяжки, лакирования, и даже можно не красить он и так красив в цвете и без цвета. Правда на прозрачно царапины виднее.
Во как целый трактат.
 
Я вам по рабоче крестьянски и не аэродинамику а физику процесса объяснил. Знаю, что не все на форуме сильны в аэродинамике. Главное вроде поняли о чём речь. 
Так Вы,к сожалению,своим термином лишь больше всех запутали - меня,скажем:хоть убей,о чем идет речь,не понял - и ни возразить,ни поддержать...
 
Да, дядь Юра, про скатывающую силу... я как-то упустил.
Это, имелся в виду момент инерции? Или... ?
Тут Вы напрасно про нас... новоиспеченных аэродинамиков, так.
Я в книжке термины зубрил... и сейчас растерялся...  :-/
 
urii добрый день, долгое время работал с поликарбонатом и заметил что со временем он теряет свои физические свойства если находится под открытым небом, твердеет и становится хрупким, вас это не пугает, обшивка крыла у вас похоже рабочая и работает на кручение?Я понимаю что самолет в стоит в гараже и на солнце только во время полетов и  раз впару лет можно менять обшивку,  ... но все же?
 
urii добрый день, долгое время работал с поликарбонатом и заметил что со временем он теряет свои физические свойства если находится под открытым небом, твердеет и становится хрупким, вас это не пугает, обшивка крыла у вас похоже рабочая и работает на кручение?Я понимаю что самолет в стоит в гараже и на солнце только во время полетов и  раз впару лет можно менять обшивку,  ... но все же?
Полагаю,это ухудшение характеристик однозначно связано с воздействием ультрафиолета - его разрушающее действию не подвержены лишь фторопласты - остальные полимеры в той,или иной размерности,действительно деградируют со временем:достаточно посмотреть на крытые надземные переходы.
В некоторой степени эту проблему решает использование сортов поликарбоната со специальной защитой от ультрафиолета;более кардинально - тупо механическая защита вплоть до оклейки тонкой фольгой:тогда такая конструкция переживет каркас.
 
вплоть до оклейки тонкой фольгой
Это легче чем самоклеющийся винил будет?
Начать с того,что тот самоклеющийся винил также является полимером и также подвержен воздействию ультрафиолета;предположив,что используется фольга толщиной,скажем,100мкм,имеем ее вес на квадратный метр всего 27 Г + клей - вряд ли сравнение получится в пользу самоклейки:причем фольга на 100% отразит ультрафиолет.
 
Простите, Владимир Павлович, я и сам понимаю, но по инерции выскакивает вопрос и пишешь...
Спасибо.
🙂
 
Я вам по рабоче крестьянски и не аэродинамику а физику процесса объяснил. Знаю, что не все на форуме сильны в аэродинамике. Главное вроде поняли о чём речь. 
Так Вы,к сожалению,своим термином лишь больше всех запутали - меня,скажем:хоть убей,о чем идет речь,не понял - и ни возразить,ни поддержать...


Отвечу по старшинству да Владимир Палычь я иногда некоторым научным понятиям даю не которое своеобразное представление которое на мой взгляд более ярко выражает сушество сказанного. Для человека имеющего чувство индивидуального подхода к делу как правило всё понятно(индивидуального это не так как учили а так какон видит) Да можно было назвать момент инерции но на мой взгляд это не совсем точно я считаю момент инерции при сутствует когда есть скорость. Но для саней стояших на склоне нет скорости, а есть скатывающая сила, есть она, действует вдоль склона. её можно разложить по правилу параллелограмма и та сила что давит сани к земле условно можно назвать подъёмная сила (или часть веса). Инерцию можно обрести и в горизонтальной плоскости если предмет толкнуть. А планер он как бы скатываеться с горки и его толкает вперёд скатывающая сила. Это чисто моё представление принимайте его правильно. Лёгкий планер как правило имея малую скатывающюю силу меньше планирует его полёт больше напоминает парашутирование и потому он летит ближе чем тяжёлый.  Лёгкий планер и тяжёлый при одинаковой вертикальной скорости тяжёлый улетит дальше так как поступательная скорость у него больше. Но для учебного планера важне маленькая скрость чем дальность. Цели разные здесь главное не убится  но когда вы научитесь летать наступит смена преоритетов и вы пересядете на более тяжёлый планер с хорошей дальностью планирования или иначе говоря с хорошим качеством.
Вот пока так.
 
Назад
Вверх