Мне сложно с вами спорить Палыч я просто пилот и аэродинамику знаю в объёме необходимом для полёта. Но в тоже время я наделён природой видеть того, что некоторые пока не видят. Может это самонадеянно но жизнь не однократно это подтерждала.
Мало того,что сложно спорить - но и бесполезно (в данном случае,естественно);а жизнь подтверждает следующее - попробуйте оспорить,а лучше,более четко представьте себе логику.
Вот мы возьмем планер и закрепим его на кронштейнах сверху автомобиля под некоторым углом к горизонту с возможностью его изменения;кронштейны снабдим весами,которые будут измерять вертикальную и горизонтальную силы.Весы обнулим - таким образом на месте все силы уравновешены и равны нулю,т.е.вес планера мы исключили из эксперимента.
Теперь начинаем разгонять автомобиль:весы выйдут из нулевого положения и одни из них станут показывать подъемную силу,а другие - лобовое сопротивление:соотношение показаний этих весов и есть аэродинамическое качество,или,по-Вашему,угол той горки,с которой скатывается планер на этом угле атаки.Мы всегда можем достигнуть такой скорости,когда показания весов,измеряющих подъемную силу станут равны реальному,либо любому предполагаемому весу;повторив эксперимент на нескольких углах атаки,мы сможем построить абсолютно правильную поляру и зависимость Су от альфа (да и все остальные характеристики,если сделать весы посложнее) - для достоверности,правда,придется сделать кронштейны довольно высокими с целью исключения влияния земли.
Как видите,вес при этом эксперименте (да и в жизни) не имеет никакого значения - а лишь форма объекта и характер его обтекания.Можно было бы сразу сослаться на продувки моделей в аэродинамических трубах и определение характеристик на их основе - но я привел совершенно лобовой пример (такие эксперименты,кстати,проводят,особенно американцы,желающие реализовать какую-то экзотическую схему,но не имеющие доступа,или средств к трубным испытаниям),не требующий никакого пересчета и дающий непосредственный результат.