Поликарбонатное крыло

pricielivalis v Dvoriec Kultury i Otdyha v Warszawie..

А цель какая? Акция протеста.... или наоборот, поддержка какой нибудь партии.


-все намного простше=в Варшаву планер привезли на выставку,
http://szybowce.fotoedytor.com/galeria/displayimage.php?album=1187&pos=2
https://picasaweb.google.com/108109095271638092325/PrByAxla
-spirva jevo silno pomutshali...
https://picasaweb.google.com/108109095271638092325/AxelBieszczady

а сброс с пилотом на высоте 700м=один из вариантов старта.
конечно,рисковный,но там был ещё страховочный трос ок.300м...
 
Спор интересный, но все же кроме скорости планирования я разницы не увидел.
 
Так, планеру и нужна скорость, в этом случае, получается. Скатывающая...тьху, чертова сила... качество там образуется.  🙂 Я эту чертову силу на параплане начал побеждать, на заре своей летной карьеры.  😀
Не спор это, а беседа. Очень, на мой взгляд, содержательная.
То Вы в спорах, тут не участвовали...  😉
 
Что то здоровэчко пошатнулось пол дня провалялся бездельничал за вечер успел с компоновать руль высоты не удержался решил по хвалиться точнее порадоваться успеху.... красиво чёрт побери.... не правда ли?
То что нервюрки не на одной линии не много портит вид но четыре нервры для хиленького планерка лишнего при такой обшивке.
 

Вложения

  • 31102012539.jpg
    31102012539.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 123
При всём уважении ко всем тостующим... блин! ко всем постующим... А где здесь поликарбонатное крыло?!  ;D

Да вы Андрей не переживайте я рад любому на своей странице. В отличии от некоторых на форуме я не такой киржак не цепляюсь за собственность. Это же обсуждение темы а по ходу всегда возникают наводящие вопросы чем их больше тем интереснее тема, живее.
 
решил по хвалиться точнее порадоваться успеху.... красиво чёрт побери.... не правда ли?

-да! сильно красиво...

только не понятно хвостовое колесо большого диаметра и то с амортизатором?!
 
Что то здоровэчко пошатнулось пол дня провалялся бездельничал за вечер успел с компоновать руль высоты не удержался решил по хвалиться точнее порадоваться успеху.... красиво чёрт побери.... не правда ли?
То что нервюрки не на одной линии не много портит вид но четыре нервюры для хиленького планерка лишнего при такой обшивке.

Под БРОшкиным хвостовым оперением - колесо от шасси цельно-металлического самолёта. Я сам как глянул - офигел, сначала... А потом понял - нет гениев в своём отечестве! Аспада! Не переживайте! Просто у Юрия Александровича места маловато... Творит, скажем так, на 8 квадратных метрах... Блин! Честное слово, всем бы нам так, как он!!! (Я не про пространство для творчества..., я про целеустремлённость, и любовь к небу!)
 
При всём уважении ко всем тостующим... блин! ко всем постующим... А где здесь поликарбонатное крыло?!  ;D

Да вы Андрей не переживайте я рад любому на своей странице. В отличии от некоторых на форуме я не такой киржак не цепляюсь за собственность. Это же обсуждение темы а по ходу всегда возникают наводящие вопросы чем их больше тем интереснее тема, живее.

Собственно... Вижу... Хоть пока и не крыло (крыло то... уже видел в полёте, трогал, щупал, мерил, блин! таскал..., не летал пока на нём, извините! но... очень хочется!), но хвостовое оперение ПОЛИКАРБОНАТНОЕ !!! На клеёной из кусочков фанеры и реечек БРОшке - это круто! Как говорит один мой товарищ: Враг будет разбит... я победю!
А то, что нервюрки у ХГО и РВ не в тему... потом можно и покрасить, чтоб никому глаз не мозолило!
 
решил по хвалиться точнее порадоваться успеху.... красиво чёрт побери.... не правда ли?

-да! сильно красиво...

только не понятно хвостовое колесо большого диаметра и то с амортизатором?!

Уважаемый Хенрик, а вы картинку увеличивали? И внимательно её рассмотрели? Теперь, когда вы поняли, я для других не очень внимательных людей поясню - то колесо, что под хвостом БРО-шки... Это левое колесо от 5-го по счёту, цельнометаллического самолёта, Юрия Александровича (консоли сняты и видно часть центроплана). Сам то он довольно таки скромный человек... Как послать - так запросто! А как похвастаться - не очень спешит...
 
только не понятно хвостовое колесо большого диаметра и то с амортизатором?!


Уважаемый Хенрик, а вы картинку увеличивали? И внимательно её рассмотрели? 

-я только пошутил!
=нестандартное решение Юрия я бы и в полночь различил!

ЗЫ=мне тоже нравится Его одержимость и любовь к полёту!!!
 
-я только пошутил!

Шутку понял.... просто у меня самолётов как селёдки в банке. Яблоку не где упасть. Кручусь на одной ноге чтобы что то новое сотворить. Да ангарчик бы я бы ещё не то сотворил. 😉
 
Чувствую некоторых заинтересовало ход дела сейчас расскажу как просто делаются узлы  навески на простейшие конструкции типа  БРО на самолёты же я ставлю подшипники так как повышенная вибрация быстро разбивает отверстия и съедает болты.
Берём два болта( желательно с пресшайбой) я использую от японских машин. Привариваем к ним ушко и вилку вот так.
Потом облагородив на наждаке и просверлив отверстия получаем вот такую пару. Да предварительно подготавливаем анкерные гаечки тем же путём приварив к вогнутой пластине гайку.
 

Вложения

  • 01112012540.jpg
    01112012540.jpg
    72 КБ · Просмотры: 125
  • 01112012541.jpg
    01112012541.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 118
Затем устанавливаем узлы на место анкерную гаечку закрепляем на заклёпочки чтобы она не теряла своего места в случае замены узла ( мало ли что) разбило отверстие, загнуло.
Всякое бывает.
И вот ваш узел готов. Как говориться файв сэканд и вы на коне.
Да чуть не забыл во внутрь вгоняю не большой деревянный буж. так на всякий случай чтобы труба не плющилась и не раскачивался узел под шляпку узла желательно тоже шайбочку с полукруглой поверхностью по диаметру лонжеронной трубы.
Так что вот берите пока бесплатно отдаю а то за патентую покупать придётся. ;D
 

Вложения

  • 01112012542.jpg
    01112012542.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 126
  • 01112012543.jpg
    01112012543.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх