Я тоже купил сегодня два листа синего 6мм, с ультрафиолетовой защитой. Немного отрезал, попробовал сходу носик крыла сделать - сжучился. Прошелся по стыку молотком через круглый стержень. - сжучился. Прошелся по стыку паяльником, снес перегородки внутренние до внешнего слоя - лучше, но диаметр паяльника мал. Хожу сейчас прикидываю, наждаком что ли сточить полосу 30 мм. до внешнего слоя. Чтобы можно было на трубу носика крыла 20мм обернуть. Пошел точить эту красоту... Поточил, легко. Старался не дышать пылью, писали, что колючая. Попробовал согнуть один слой вокруг трубки - элементарно. Но раз слой снял, значит ослабил... Теперь думаю, чем эту красоту к трубке 20мм носка крыла прикрутить, усилить, и с учетом разного теплового расширения... Так хочется большими кусками по 2,1м ложить на каркас. Потом буду думать, как от нервюр отказаться... Лонжерон у меня 65х1,5мм основной, и 50х2мм задний. Подкосная схема. Профиль задается креплением (жесткими распорками) трубки 20мм в носике крыла к переднему лонжерону. Наверное внизу, на горизонтали с нижней обшивкой.
У нас поздняя осень, но теплое солнце.
И какая-то мысль вертится. Если без клея, то можно просто хороший толстый плоский шпагат (верхние стропы от парашюта) пропустить сзади сквозь соту верхней и затем вывести его в районе переднего лонжерона, обернуть его. Затем снова в соту, и дотянуть до носка. Обернуть вокруг носовой трубки и снова в нижнюю соту назад. Снова вывести из соты напротив основного лонжерона, обернуть и продолжить путь назад. Встречаются два конца шпагата на заднем лонжероне наматываются и фиксируются. Получаем вместо нервюр - шпагат, с тем же промежутком. Мысль сырая... Давайте обсудим.