А зачем полностью удалять полоски изнутри,вырезать их,если просто прорезать их,пусть налезут друг на друга???
Логично.... просто сложнее фаршировать. Попробуйте курицу набить яблоками не разрезав брюхо.... а без яблоков вкус у же не тот. ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем полностью удалять полоски изнутри,вырезать их,если просто прорезать их,пусть налезут друг на друга???
А я предполагал, что перепонка остаётся, прорезается только по одной стороне.Перепонка легко удаляется
Я так делал на покрытии беседки.
...без силикона.
А так, круто! 🙂
А зачем полностью удалять полоски изнутри,вырезать их,если просто прорезать их,пусть налезут друг на друга???
...не так жучится... (угадал?)
бамперная шпатлёвка.
А зачем пошли таким сложным путём? Зачем так нагружать обшивку? Есть же классическая схема каркаса крыла это же естественный отбор. Перепробовано множества схем но всё равно всё возвращается на круги своя. Классика она и в АФрике классика. Я могу сделать крыла дня за четыре. Методикой понятной для школьника. Вес консоли 1300 Х4000 20кг Это с лонжеронной трубой 66Х1,5мм Нынче сделаю из 90Х2,0мм Посмотрим что получиться. Думаю кила 2 наброситься. За то броня получиться. Уберу весь струнный оркестр оставлю лишь подкос. ;DТут у нас с Юрием есть небольшая разница. Я делаю крыло без нервюр. К передней трубке (носик крыла 20мм) к переднему и заднему лонжерону обшивка приматывается плоской стропой, выходя из канала обшивки в пропаянное отверстие возле трубы, и возвращаясь обернув трубу назад в него. Поэтому мои слои обшивки вдоль полета. Если мне оставлять стенки перепонок на носике, то не будет натяжения. А именно натяжением строп сзади и понижением передней трубки (клепаются наклонные распорки на передний лонжерон) и задается изгиб - профиль крыла. Возможно на передний лонжерон буду добавлять толстые кольца с канавками под стропы. Для увеличения толщины профиля. Хочу собрать крыло на каркасе просто вытягивая длинные стропы, обернутые вокруг труб. Затем мешочки с песком для прижатия обшивки к переднему лонжерону, и перекрестное для одного куска 2,1м натяжение обшивки теми же стропами с окончательной фиксацией. При готовом каркасе за день думаю крыло соберу. Разобрать такое крыло можно просто развязав бантики в нише стабилизатора и элерона, их просто нужно снять.
Эта шпаклёвка сильно добавит вес.Отлично.... да, вполне и отвердевает быстро если конечно не содержит компонентов разрушающих поликарбонт. Нужно пробовать.
Эта шпаклёвка сильно добавит вес.
Я просто к тому, что имеются и более лёгкие варианты....денег у вас не хватит - чтоб вес самолёта бамперной шпаклёвкой увеличить (шучу)...
Вы путаете с автомобилем (где на старые жигули бывает по 10 кг накладывают (но это нонсес))
Так можно и про краску сказать (с небольшой натяжкой).
Я просто к тому, что имеются и более лёгкие варианты.
Вот и вопрос к Юрию. У меня сейчас передний лонжерон 65х1,5мм, близко к вашему. А почему вы уходите на 90х2мм ?
Я использую наполнитель в полиэфирную или эпоксидную матрицы, либо сажу, либо угольный порошок. набивать потуже. Отлично пилится, да и лёгкий. А вот изгибаю я иначе.
Дибутилфталат?пластификатор
Дибутилфталат?
абсолютно кстати! 🙂 Привет!(кстати привет)
Вот и выясняю чем народ нынче пользуется
Методикой понятной для школьника.
А вот изгибаю я иначе.
Ещё бы немного примеров (поликарбонат - алюминий)