Я бы не стал так восторгаться названным крылом. Балансирное управление всегда было более опасны так как между ЦТ пилота и крыла всегда должно быть какое то плечо когда Центры тяжести находятся на одной линии то крыло становится не управляемым предоставленым самому себе. Имея же стандартные рули машына остаётся управляемой практически в любом положении пока не потерена скорость.
Я думаю, что могу с этим не согласиться. Предложение мне мало понятно. Это касается выделенного, или напечатанное должно быть более стандартно.
Я попытаюсь изложить, что я понял из набора этих слов.
...Балансирное управление всегда было более опасны... чем?.................... аэродинамическое?
...так как между ЦТ пилота и крыла всегда должно быть какое то плечо... я догадываюсь, что между словами фразы
так как между ЦТ пилота должно быть...
, и фокусом крыла , если автор со мной согласиться или согласиться с этим (предложенным мною) вариантом, то это предложение будет выглядеть вот так:
...Балансирное управление всегда было более опасным, чем аэродинамическое. Так как между ЦТ пилота, и фокусом крыла, всегда должно быть какое то плечо...
Но в этом случае, Даже если учесть продолжение, (
когда Центры тяжести находятся на одной линии то крыло становится не управляемым).Ну почему, мне всё равно не понятно, крыло становится не управляемым?
Такие моменты обычно влекут за собой не устойчивое положение, с вытекающими от сюда неприятностями.
А таких моментов в управлении хенгг
лайдером я не замечал, как и многие другие пилоты. Правильно сделанные аппараты, управляются отлично.
Прошу прощения за опечатку.