Поликарбонатное крыло

а мож только меня

Да не похоже на гул мотора, Слав.  :-?Это шум много раз копированной старой видеопленки. Шнурочки-индикаторы клеили на крыло во многих разных случаях, имхо. Интересно было бы такое увидеть на красном-поликарбонатном крыле Юрия 🙂

Юрий, Вы видели видео по последней ссылке в посте 114?

Балансирно-аэродинамически управляемый аппарат взлетает и садится под куполом крытого стадиона...  Крыло Спратта тоже очень давно летает (пилот пристегнут в кресле, мотор закреплен - как им оказаться на одной горизонтальной линии с ЦД крыла?!  Это же не дельтаплан, где в некоторых неблагоприятных случаях пилот на ременной подвеске может упасть в перевернувшееся крыло?
(На вкус и фломастеры восторги у всех разные 🙂)
 
,вы нас совершенно запутали..........а мож только меня ?? 

http://www.youtube.com/watch?v=VwbtaX8k8CE&feature=related
-у Каспэра тольео один с мотором\выполнил только прыжёк
на высоту 70м и оттуда спарашютировал...\=не поламался!

-фильм с тесёмками=Каспэр летает на планере БКБ-1.
 
Я бы не стал так восторгаться названным крылом. Балансирное управление всегда было более опасны так как между ЦТ пилота и крыла всегда должно быть какое то плечо когда Центры тяжести находятся на одной линии то крыло становится не управляемым предоставленым самому себе. Имея же стандартные рули машына остаётся управляемой практически в любом положении пока не потерена скорость.
  Я думаю, что могу с этим не согласиться. Предложение мне мало понятно. Это касается выделенного, или напечатанное должно быть более стандартно.
  Я попытаюсь изложить, что я понял из набора этих слов.
...Балансирное управление всегда было более опасны...    чем?....................         аэродинамическое?
...так как между ЦТ пилота и крыла всегда должно быть какое то плечо... я догадываюсь, что между словами фразы так как между ЦТ пилота должно быть... , и фокусом крыла , если автор со мной согласиться или согласиться с этим (предложенным мною) вариантом, то это предложение будет выглядеть вот так:
...Балансирное управление всегда было более опасным, чем аэродинамическое. Так как между ЦТ пилота, и фокусом крыла, всегда должно быть какое то плечо...
Но в этом случае, Даже если учесть продолжение, (когда Центры тяжести находятся на одной линии то крыло становится не управляемым).Ну почему, мне всё равно не понятно, крыло становится не управляемым?
Такие моменты обычно влекут за собой не устойчивое положение,  с вытекающими от сюда неприятностями.
А таких моментов в управлении хенгглайдером я не замечал, как и многие другие пилоты. Правильно сделанные аппараты, управляются отлично.    
Прошу прощения за опечатку.
 
[highlight].Ну почему, мне всё равно не понятно, крыло становится не управляемым?[/highlight]

   Единственное спасение в случае начала кувырков, это подтянуть пилота к носовому узлу и зафиксировать там до момента прекращения кувырков и перехода в пике...........затем переместиться (быстро ) в обычное положение! :🙂    😎
 
Единственное спасение в случае начала кувырков
,

-есть более верный способ=увеличить момент аэродинам.демпфирования крыла путём нпр.расширения
его концов\как в КАСПЭРвинг\...

http://www.google.pl/imgres?imgurl=http://www.twitt.org/i803view.jpg&imgrefurl=http://www.twitt.org/wkasper.htm&h=603&w=493&sz=68&tbnid=_PO_SwUqQC8HvM:&tbnh=135&tbnw=110&prev=/images%3Fq%3Dkasperwing&hl=pl&usg=__AxGt0eTb4pNtow907u7fKKW8yKI=&sa=X&ei=6HpOTPCeEd6WOPbGwJQC&ved=0CDMQ9QEwBQ
 
Уважаемые!
Насчет схемы Каспера имеется уже не одна (а,по-моему и не две) ветки:не соизволили бы Вы вернуться к обсуждению темы,предложенной топикстартером,а именно - к крылу из поликарбоната вне зависимости от его принадлежности к тому или иному классу ЛА?
 
Правильно сделанные аппараты, управляются отлично. 

-ходят за рукой или за мыслю...в отличие от неграмотно сконструированных крыльев.
Скорее от ручки, раз уж речь в оригинальном письме о хенггайдере. А вообще присоединяюсь к мнению Владимира Павловича, что обсуждение преимуществ схем летательных аппаратов, это несколько офтопик. Крыло типа каспервинга делается из поликарбоната легко, перфорируем лист с шагом сантиметров 30 гнём S-образно и пропускаем трубочки 15-20 мм из дюраля, которые привязываем к концам листа через маленькие дырочки дабы сохранить S образность, трубочки проводим  сквозь трубу 40-60 и делаем нужное число расчалок сверху и снизу , всё одно на скорости 10-20м/c они мало что меняют.
 

Вложения

  • IMG028.jpg
    IMG028.jpg
    106,9 КБ · Просмотры: 170

-кроме эс-образности нужно ещё обеспечить точность кривизны профиля=ведь это летающий прибор!.

Думаю, что подобрав места перфорации, положение трубы (можно её и подсогнуть)  и дополнительных подвязок можно повторить исходный профиль всяко не хуже латно-лавсановой одностонней обшивки.
154_5409.jpg

kasperwing-AV08%20(11).jpg
 

Вложения

  • n8h12.gif
    n8h12.gif
    12,3 КБ · Просмотры: 153
не хуже латно-лавсановой одностонней обшивки.

-а если предварительно\термически\ отформовать профиль,
поддерживаемый несколькими неврюрами=в местах крепления
тросов оттяжек?

-не будь про К-винг сказано,но качество того со снимка порядка 10-ти,а с замкнутой кабиной=ок.15-ти!

Zdjecia
1-80BX

http://bkb.koendu.pl/

KASPERWING

Kasperwing
Lotnia
-[ch1084][ch1086][ch1105] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1091][ch1096][ch1082][ch1086] [ch1089] [ch1087][ch1086][ch1076][ch1082][ch1086][ch1089][ch1072][ch1084][ch1080]...\[ch1074][ch1077][ch1089][ch1080][ch1090] 20[ch1082][ch1075]\.
 
\\\-кроме эс-образности нужно ещё обеспечить точность кривизны профиля\\\

   Можно попробовать[highlight] разьёмную профилированную лату[/highlight] - одна по верху,другая по низу и скрепить сквозным крепежом ?! :🙂
 

-[ch1087][ch1086] [ch1085][ch1072][ch1096][ch1080][ch1084] [ch1076][ch1072][ch1085][ch1085][ch1099][ch1084]=800[ch1075][ch1088]/[ch1082][ch1074].[ch1084] !???

-[ch1089][ch1090][ch1072][ch1074][ch1080][ch1090][ch1100] [ch1083][ch1072][ch1090][ch1099] [ch1089][ch1074][ch1077][ch1088][ch1093][ch1091] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1072] [ch1085][ch1077][ch1078][ch1077][ch1083][ch1072][ch1090][ch1077][ch1083][ch1100][ch1085][ch1086],[ch1087][ch1086][ch1088][ch1090][ch1103][ch1090] [ch1086][ch1073][ch1090][ch1077][ch1082][ch1072][ch1085][ch1080][ch1077],
[ch1083][ch1091][ch1095][ch1096][ch1077] [ch1087][ch1088][ch1080][ch1082][ch1083][ch1077][ch1080][ch1090][ch1100] \[ch1088][ch1077][ch1076][ch1082][ch1086]\ [ch1089][ch1085][ch1080][ch1079][ch1091],[ch1090][ch1072][ch1084] [ch1075][ch1076][ch1077] [ch1082][ch1088][ch1077][ch1087][ch1080][ch1090][ch1089][ch1103] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1086].

[ch1080] [ch1074][ch1084][ch1077][ch1089][ch1090][ch1086] [ch1090][ch1088][ch1086][ch1089][ch1086][ch1074]=[ch1087][ch1086][ch1076][ch1082][ch1086][ch1089][ch1099].
 
Я бы не стал так восторгаться названным крылом. Балансирное управление всегда было более опасны так как между ЦТ пилота и крыла всегда должно быть какое то плечо когда Центры тяжести находятся на одной линии то крыло становится не управляемым предоставленым самому себе. Имея же стандартные рули машына остаётся управляемой практически в любом положении пока не потерена скорость.
  Я думаю, что могу с этим не согласиться. Предложение мне мало понятно. Это касается выделенного, или напечатанное должно быть более стандартно.
  Я попытаюсь изложить, что я понял из набора этих слов.
...Балансирное управление всегда было более опасны...    чем?....................         аэродинамическое?
...так как между ЦТ пилота и крыла всегда должно быть какое то плечо... я догадываюсь, что между словами фразы так как между ЦТ пилота должно быть... , и фокусом крыла , если автор со мной согласиться или согласиться с этим (предложенным мною) вариантом, то это предложение будет выглядеть вот так:
...Балансирное управление всегда было более опасным, чем аэродинамическое. Так как между ЦТ пилота, и фокусом крыла, всегда должно быть какое то плечо...
Но в этом случае, Даже если учесть продолжение, (когда Центры тяжести находятся на одной линии то крыло становится не управляемым).Ну почему, мне всё равно не понятно, крыло становится не управляемым?
Такие моменты обычно влекут за собой не устойчивое положение,  с вытекающими от сюда неприятностями.
А таких моментов в управлении хенгглайдером я не замечал, как и многие другие пилоты. Правильно сделанные аппараты, управляются отлично.    
Прошу прощения за опечатку.

Чтож можно рассмотреть этот вопрос и через фокус. Только я выразился через ЦТ для простоты понимания процесса.
Вы наверное знакомы  с первыми ЛА (по моему Райтов) первый их  ЛА не имел органов управления. пилот перемещал своё тело с одной полуплоскости на другую как бы нагружая их и тем самым управлял.  При нижнем подвесе пилота ситуацыя лучше так как вес пилота работает как балласт. Перемещая себя по трапецыи ты как бы используеш метод Райтов. Приэтом есть небольшая добавка использование инерцыи покоя тела. Пока тело начнёт перемещатся часть усилия приводит в движение само крыло уменьшая крен. Но вот представте крен достиг определённого угла вы уже не можете переместить своё тело за фокус а значит и не получите демфирующего момента. Дальше сваливание. Я конечно не положу голову на плаху, что мои высказывания не опровержымы но думаю доля истины в них есть. 
 
Чтож можно рассмотреть этот вопрос и через фокус. Только я выразился через ЦТ для простоты понимания процесса.
Вы наверное знакомы  с первыми ЛА (по моему Райтов) первый их  ЛА не имел органов управления. пилот перемещал своё тело с одной полуплоскости на другую как бы нагружая их и тем самым управлял.  При нижнем подвесе пилота ситуацыя лучше так как вес пилота работает как балласт. Перемещая себя по трапецыи ты как бы используеш метод Райтов. Приэтом есть небольшая добавка использование инерцыи покоя тела. Пока тело начнёт перемещатся часть усилия приводит в движение само крыло уменьшая крен. Но вот представте крен достиг определённого угла вы уже не можете переместить своё тело за фокус а значит и не получите демфирующего момента.
Дальше сваливание.
Дальше сваливание. Я конечно не положу голову на плаху, что мои высказывания не опровержымы но думаю доля истины в них есть.
Спасибо. Я знаком с этими работами, и даже с одним из тех кто был у истока.
...Дальше сваливание... Конечно сваливание, ежели пилот будет так управлять. Для того, чтобы этого не произошло, необходимо принимать меры, а точнее управвлять, соответственно качествам данного аппарата.
 
т.к.от 14 до 28 градусов Су сохраняет свою величину

-если можна вопрос\интересен для "балансирщиков",в том и жёсткокрылов\;

=какой максимальной величины может достич Су при "вороньей посадке"=угол атаки значительно больше критического?
 
=какой максимальной величины может достич Су при "вороньей посадке"=угол атаки значительно больше критического?
Это уже вопрос нестационарной аэродинамики:вследствие того,что обтекание не успевает перестроиться,кратковременно при резком изменении угла атаки,Су может достигать гораздо бОльших,нежели при стационарном обтекании,величин.
Но цифры я не скажу т.к.и сам толком не знаю.
Хотя и это вопрос не этой ветки.
 
Назад
Вверх