Поликарбонатное крыло

Спасибо Хенрик.
Очень милый ролик.
 
Спасибо Хенрик.
Очень милый ролик.

Присоединяюсь! Удивительные ребята какое чувство крыла и мастерство. По моему Дельту нельзя сравнивать с другими ЛА. Это отдельный вид со своими достоинствами и недостатками. Так летать могут лишь мастера своего дела. И научить этому нельзя, этому можно  только научиться.
 
Я пролетал 23годаи уж поверте мне самолёты лишь теоретически востанавливают равновесие.
Мне нет нужды верить нА слово - замечу,что программа любых летных испытаний на устойчивость/управляемость включает в себя импульсы и дачи по всем каналам;сам участвовал в этом при испытаниях.
Но не будем спорить.

И правильно.
Спорить ради доказательства своей правоты безсмысленно.
Ради идеи почётно.
Если бы Циолковский отказался отстаивать идею полёта в космос, то космос мы бы освоили лет на 40 позже. И если бы Галилей не сказал, а всётаки она вертиться, мы ещё долго бы верили, что земля стоит на трёх слонах.
 
Спасибо Хенрик.
Очень милый ролик.

-а Вам спасибо за идею-ветку...

как бы Вы видели "ЭС"-образный профиль КАСПЭРВИНГа
в поликарбонатном исполнении\для народа\?

http://www.twitt.org/wkasper.htm
 

Вложения

  • PICT4976_004.JPG
    PICT4976_004.JPG
    146,4 КБ · Просмотры: 174
Очень интересная получилась тема. Но мне не понятно желание людей упорно желающих избавиться от Хв.оперения. Это классика. Много примеров возможности полёта без ХВ. Это концепт, примеров превосходства мало. Дельта помоему отдельный класс ЛА. Он будет жыть вечно. Это как идиотская попса музыкой назвать сложно но вызывает эмоцыи, заставляя человека дёргаться в танце. Это мои эмоцыи не воспринимайте, к делу не относятся. Заметьте дельта в своём развитии не ушла дальше трубчатой рамы максимум закованной в обтекатели. Но это не умоляет её достоинств. Она по прежнему будоражыт сердца людей желающих подняться в воздух. Кажущаяся простота и дешевизна притягивает как магнитом.
Но я считаю попытки поставить Дельту в один ряд с самолётом не правильны. Нельзя запрячь в одну упряжку коня и трепетную лань. А кто здесь лань, решать каждому для себя.
 
упорно желающих избавиться от Хв.оперения. Это классика.

-хорошо летающие твари в хвосте не нуждаются.

-хвост в классических схемах это костыль для хромого крыла.

присмотритесь свойствам грамотно сконструированным безхвосткам Каспэра=не боится кувырка,хорошие качество
планера,в самолётном варианте=на треть больше полезная нагрузка.

а кроме этого="воронья" посадка!
 
-хорошо летающие твари в хвосте не нуждаются.

-хвост в классических схемах это костыль для хромого крыла.
Еще раз,Генрик - а при чем здесь поликарбонат - зачем продолжаете флудить?
Давайте еще в автожирном форуме запостите об этом же - тема,кстати,окажется ближе.
И категоричное,назойливое навязывание своего,сформированного односторонне,мнения,утомляет,извините.
По существу в непрофильной ветке ничего не могу сказать.
 
зачем продолжаете флудить?

-"urii" в этой ветке выдал своё мнение=я на него только ответил,
оспаривая.

не очень представляю,как на вопросы с одной ветки отвечать в другой,нпр.аэродинамика...

навязывание своего,сформированного односторонне,мнения,утомляет


-мнение обычно бывает своё\моё основано на опыте и знаниях других\,кому не интересно=может и не
замечать...
 
не очень представляю,как на вопросы с одной ветки отвечать в другой,нпр.аэродинамика...
Легко - адресовать в правильную ветку,или не отвечать вовсе.
мнение обычно бывает своё\моё основано на опыте и знаниях других\,кому не интересно=может и не
замечать...
Мое мнение насчет Ваших убеждений и увлечений было высказано,даже неоднократно,как положительное.
Но всему есть предел,и еще раз,УБЕДИТЕЛЬНО прошу с Каспэром - на остальные три ветки,ОК?
 
Еще раз,Генрик - а при чем здесь поликарбонат - зачем продолжаете флудить?
На сколько я правильно понял, Генрик хотел бы рассмотреть возможности изготовления и эксплуатации крыла, из поликарбоната. Этот вопрос он задал в посте
как бы Вы видели "ЭС"-образный профиль КАСПЭРВИНГа
в поликарбонатном исполнении\для народа\?
Я думаю, что это соответствует идее форума, и конкретно этой ветке. Тем более, что предыдущий вариант, изготовлнный из композита, и представленный на форум имеет право, и возможность, обсуждаться в новом исполнении, из сотовополикарбонатного материала.
  На сколько мне известно, класс аппарата летающее крыло, имеет особенные лётные возможности, которые не имеют аппараты классической схемы. Кроме представленного Генриком крыла Каспера, имеются и другие примеры, например работы Хортена, и интерес к этим крыльям не остывает.
  Теперь отвечу на вопрос Хенрика
как бы Вы видели "ЭС"-образный профиль КАСПЭРВИНГа
в поликарбонатном исполнении\для народа\?

Я бы взял СПК, нарезал бы из него нервюр. Нарезать удобно при помощи электролобзика, или нагретой струной (нихром). Режится легко, и быстро, и дёшово (достаточно 12 Вольт). Обращаю внимание, нервюры нужно нарезать так,чтобы соты, или каналы ячеек выкроенных нервюр, располагались вертикально, или перпендикулярно обшивке. В этом случае соты, или  каналы ячеек хорошо работают на давление, (я уже приводил в ранних постах, что одна нервюра из шестёрки, выдерживает мой вес, почти 90кг, с запасом, в процессе испытаний я заметил, что торцы сот слегка проминаются, или заминаются, после чего сота продолжает работать без прогресирующей деформации) а если над этим поработать то нагрузки возможно увеличить в разы. Для того, чтобы нервюры лучше, и надёжнее крепились к обшивке, я бы рекомендовал на торец нервюры прикрепить металлическую сеточку, (путём быстрого впекания), В этом случае увеличивается площадь контакта схватывающего материала, выполняющего соединяющую функцию, меж нервюрой и обшивкой, а стенки сот могут выдерживать большее давление.
  Для обшивки хорошо использовать СПК тройку. Она на много ровнее ложиться по нервюре, и меньше весит. Четвёрка правда не намного хуже. Некоторые могут усомниться в прочности и тройки, и четвёрки и..., но для того, чтобы увеличить предел прочности, мы имеем возможность поднять уровень прочности при помощи композитных включений,непосредственно в канал соты, (это могут быть волокнистые, либо просто смола), при этом усиления можно строго дозировать (по необходимости, и в нужном месте). Возможно делать замкнутые элементы жёсткости повышенной прочности. Это когда канал соты, заполненный волокнистым композитом, проходящий вдоль всего крыла нижней поверхности, может монолитно соединяться через вертикальный канал нервюры с верхним таким же каналом верхней обшивки. При этом заполнение смолой возможно делать в последнюю очередь, на готовом, собранном крыле. Присоединять нервюры, к обшивкам из СПК возможно при помощи сварки (специальной), либо приклеивать. Для оптимального упрочнения, усиления возможно делать выборочно, в определённых для этого ячейках сот.
 
упорно желающих избавиться от Хв.оперения. Это классика.

-хорошо летающие твари в хвосте не нуждаются.

-хвост в классических схемах это костыль для хромого крыла.

присмотритесь свойствам грамотно сконструированным безхвосткам Каспэра=не боится кувырка,хорошие качество
планера,в самолётном варианте=на треть больше полезная нагрузка.

а кроме этого="воронья" посадка! 

Чувствую раздражение в вашем голосе.
Право не стоит. Мне действительно не понятно желание избавиться от ХВ. Преимущества не велики а проблем много.
Идея не нова бьются над ней не одно поколение. Есть в народе понятие мазахизм. Любит человек по издеваться над собой получая при этом удовольствие. Ну и хорошо. Мы же восхищаемся альпинистами. На первый взгляд чуш а сколько вней заложено. (Воля, смелость дружба.)
Вот и вы если раскроете рацыональное зерно в этом направлении я буду рад вашым успехам.
Это как с эфектом бартини. Можно использовать прирост тяги при правильной установке кольца но конструкцыя получается на столько тяжела, что съедает все преимущества.
Просьба ко всем, пожалуйста не затыкайте рот. Человек выдаёт много полезной инфы пусть и не втему. От фильтруем.
 
Чувствую раздражение в вашем голосе. 

-мне очень неудобно нажимать клавиши,поэтому пишу сокращённо,что может выдаваться раздражением...

я по натуре не злобный человек,люблю делиться познаниями,
не ищу в этом корысти.

свободно можно потолковать в ветке Виктора"Мечты не одного поэта".с автожирного я ушёл благодаря "старательности" модератора.
 
Теперь отвечу на вопрос Хенрика

-спасибо большое!

-когда я писал "для народа"=имел ввиду дешёвый однослойный вариант,вместо тряпичного...

у последнего много труб\стоимость и доступность\.
может сделать монолитное на базе СПК разных толщин
+приклеенные лонжероны?+подкосы вместо оттяжек.

также стабилизаторы на иконцах крыльев и рули могли бы быть из СПК...
наверно трудно получить столь малый вес как у оргинального
\вес аппарата ок.75кг!\.но зато проще и дешевле.
 
у последнего много труб\стоимость и доступность\.
может сделать монолитное на базе СПК разных толщин
+приклеенные лонжероны?+подкосы вместо оттяжек.

также стабилизаторы на иконцах крыльев и рули могли бы быть из СПК...
наверно трудно получить столь малый вес как у оргинального
\вес аппарата ок.75кг!\.но зато проще и дешевле.
Хорошо, я понял свою ошибку, и подумаю, как оптимизировать то о чём Вы говорили
 
как оптимизировать то о чём Вы говорили 

-может можно бы воспроизвести верхнюю сторону профиля без неврюр или лат,путем вклеивания локальных стяжек?

[ch1093][ch1086][ch1088][ch1076][ch1072] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1072]=[ch1086][ch1082].1,5[ch1084]
[ch1088][ch1072][ch1079][ch1084][ch1072][ch1093]=10,5[ch1084],[ch1074][ch1077][ch1088][ch1096].[ch1091][ch1075][ch1086][ch1083] 154 [ch1075][ch1088][ch1072][ch1076].
 
Привет 🙂
Думаю можно.
В этом случае может рассмотрим использование СПК, применяя укладку верхней обшивки, каналами в доль потока, А нижняя обшивка, поперёк потока. А внутри коробчатый лонжерон, либо тавр, с полкой, продольных ячеек при верхней обшивке.  Это даст возможность иметь одновременно прочность, и быстроту в изготовлении крыла. Конечно вес будет больше. Сразу не скажу на сколько, думаю примерно процентов на 20. Собразность возможно выполнить путём нагревания, или холодной деформацией, с последующей фиксацией. 
 
Собразность возможно выполнить путём нагревания,

-тут принципиальный вопрос=после термической формовки заданного профиля на какую стабильность формы можно рассчитывать\время сохранения\?

-технология=как нагревать\целиком,местно,односторонне\?
 
-тут принципиальный вопрос=после термической формовки заданного профиля на какую стабильность формы можно рассчитывать\время сохранения\?

-технология=как нагревать\целиком,местно,односторонне\?

Стабильность в данном случае очень высока, я бы сказал 100%(при полном распрямлении, восстановление прогиба 100%). думаю что эта нагрузка будет в сумме достаточное количество кг. Мне кажется, что для такого плеча, будет достаточно, ежели сравнивать с латами (дюралевыми трубочками) которые использовались на крыле, а также их количеством, и частотой, с которой они располагаются на крыле, я думаю, что замена будет адекватной.   А вот какую нагрузку будет держать вся прогнутая пластина, пока затрудняюсь ответить. Думаю для этого прийдёться провести тест. Но в случае, когда потребуется увеличение прочности  стабильного прогиба, добиться этого будет не сложно, при помощи включения в полость каналов композита. Хочу обратить внимание, на то, что ширина одного листа- 2100, а длинна 6000мм, так, что верхняя обшивка будет состоять из нескольких частей, и их прийдётся соединять, (сваривать, склеивать).
 
Назад
Вверх