А эта точка зрения открывает новые горизонты для дельтакрыла.
http://www.british-hang-gliding-history.com/videos/new-vids/tim-travis.html
-i staryje=toze!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А эта точка зрения открывает новые горизонты для дельтакрыла.
Очень милый ролик.
Спасибо Хенрик.
Очень милый ролик.
Мне нет нужды верить нА слово - замечу,что программа любых летных испытаний на устойчивость/управляемость включает в себя импульсы и дачи по всем каналам;сам участвовал в этом при испытаниях.Я пролетал 23годаи уж поверте мне самолёты лишь теоретически востанавливают равновесие.
Но не будем спорить.
Спасибо Хенрик.
Очень милый ролик.
упорно желающих избавиться от Хв.оперения. Это классика.
Еще раз,Генрик - а при чем здесь поликарбонат - зачем продолжаете флудить?-хорошо летающие твари в хвосте не нуждаются.
-хвост в классических схемах это костыль для хромого крыла.
зачем продолжаете флудить?
навязывание своего,сформированного односторонне,мнения,утомляет
Легко - адресовать в правильную ветку,или не отвечать вовсе.не очень представляю,как на вопросы с одной ветки отвечать в другой,нпр.аэродинамика...
Мое мнение насчет Ваших убеждений и увлечений было высказано,даже неоднократно,как положительное.мнение обычно бывает своё\моё основано на опыте и знаниях других\,кому не интересно=может и не
замечать...
На сколько я правильно понял, Генрик хотел бы рассмотреть возможности изготовления и эксплуатации крыла, из поликарбоната. Этот вопрос он задал в постеЕще раз,Генрик - а при чем здесь поликарбонат - зачем продолжаете флудить?
Я думаю, что это соответствует идее форума, и конкретно этой ветке. Тем более, что предыдущий вариант, изготовлнный из композита, и представленный на форум имеет право, и возможность, обсуждаться в новом исполнении, из сотовополикарбонатного материала.как бы Вы видели "ЭС"-образный профиль КАСПЭРВИНГа
в поликарбонатном исполнении\для народа\?
упорно желающих избавиться от Хв.оперения. Это классика.
-хорошо летающие твари в хвосте не нуждаются.
-хвост в классических схемах это костыль для хромого крыла.
присмотритесь свойствам грамотно сконструированным безхвосткам Каспэра=не боится кувырка,хорошие качество
планера,в самолётном варианте=на треть больше полезная нагрузка.
а кроме этого="воронья" посадка!
Чувствую раздражение в вашем голосе.
Теперь отвечу на вопрос Хенрика
Хорошо, я понял свою ошибку, и подумаю, как оптимизировать то о чём Вы говорилиу последнего много труб\стоимость и доступность\.
может сделать монолитное на базе СПК разных толщин
+приклеенные лонжероны?+подкосы вместо оттяжек.
также стабилизаторы на иконцах крыльев и рули могли бы быть из СПК...
наверно трудно получить столь малый вес как у оргинального
\вес аппарата ок.75кг!\.но зато проще и дешевле.
как оптимизировать то о чём Вы говорили
Собразность возможно выполнить путём нагревания,
-тут принципиальный вопрос=после термической формовки заданного профиля на какую стабильность формы можно рассчитывать\время сохранения\?
-технология=как нагревать\целиком,местно,односторонне\?