Действительно, "похоронная" ветка - не место для обмазывания, поливания и оскорблений. Она ж - для памяти...
Если уж так невтерпеж - ругайте тут.
Итак, отвечаю.
baa
meglin1, я хотел бы напомнить, эта ветка называется "Трагедия в Кировоградской академии", а можно создать в который раз "X-32 - Самый лучший самолет",
- Если можно - киньте ссылку. Разбавлю пасторальные тона - мне есть, за что поругать эту машину, поверьте, я достаточно много про нее знаю!
туда подтянутся Х-32-практики
- И эту ссылку - пожалуйста, тоже. Из нескольких сотен пилотов в инете встречался не более чем с двумя-тремя, в активных полетах не участвовавшими.
и ... ну,дальше мы уже проходили. Извините, ничего личного, не учу, поверьте, просто ветка про другое...
- Вы правы.
И не было бы наскоков и оскорблений результатов большого труда многих небесталанных людей - слова бы не сказал. Но у всего должны быть свои пределы. Цитировать грязь не хочу - это уж слишком.
Геннадий:
meglin1 писал(а) Вчера :: 21:56:20:
тот же НАРП ничем принципиально не отличается от Як-12, а по массе - одноклассник Вашей любимой Цессны
Володя , каждой глупости должен быть предел.
У ЯК-12 взлётный вес в пределах 1560 кг , у С-172 же 1080 кг.
Эти два самолёта могут летать и на 45- 50% мощности с макс взлётным весом , а НАРП такое может ?
- А при чем здесь это? Я про конструкцию Яка и НАРПа - ну добавлено немного полумонокока - не более. Швеллерный лонжерон, уголковые ферменные нервюры, ткань, швеллерно-листовые лонжероны оперения, пирамидальное основное шасси - что, большая разница? С какого пенька его засовывают в тряпколеты? Ткани у него гораздо меньше, чем у Як-12 - никакой логики. Другое дело, что это не делает его автоматически хорошим самолетом. При чем здесь вес и энерговооруженность? Я же не об этом.
Что касается веса, то он у НАРПа в той же категории, что и старенькая 150-152-я. Что опять-таки, не сделало его автоматически таким же хорошим, как они. Поэтому, когда мешают все в кучу, я говорю человеку - остановись, подумай, что говоришь, не спеши, мы не на митинге.
meglin1 писал(а) Вчера :: 21:56:20:
Чаще всего Х-32 легко садился и взлетал там, где у 18Т никаких шансов, кроме капота, не было.
Вы ещё скажите что у обоих самолётах одинаковые параметры удельной нагрузки на грунт
- Не скажу. А вот то, что ход амортизации у них одинаковый при совершенно разных габаритах и весах - отмечу. Бекас в эксплуатации уже сотни раз садился на глубокую осеннюю пашню - действительно, вряд ли это кому под силу, и андвашники тут, я думаю, скромно промолчат, потому что слишком много их брата хлебнули земли при этом...
Это я к тому, что эта машина дает большую свободу перемещения в смысле подбора площадок, каждый проселок - это уже ВПП, - надеюсь более ни у кого не возникнет желания лягнуть меня за эту "глупость"? А еще я это к тому - что у каждого свои преимущества. Поэтому я никогда никакой самолет не ругаю. У каждого - свои таланты, свои открытия, свои изюминки и находки. А то ведь эдак можно вернуться к тому, что "Ту-104 - самый лучший самолет" и далее по тексту...
Как ни крути, дельталеты, Авиатики и Бекасы сделали нашу страну с начала 90-х годов летающей - в меру наших возможностей и поставленных нам преград. Можно было, конечно, еще 20 лет дожидаться ввезенных Цессн и возобновления производства Як-18Т. Только ведь на всех все равно не хватит.
Люди не стали ждать, а начали делать. Неправильно, плохо сделали - ругайте, критикуйте, тыкайте пальцем. Никаких обид, это ж на пользу все.
Только в кучу не валите - с НАРПом, "тряпоколетами", дельтами, Скаями и пр. - хорошо? А то, ей Богу, начну ругаться в ответ - я человек терпеливый, но простой. Могу понять, что ругаете не для дела, - а совсем наоборот. Для того, во что, кстати, пока это все и вылилось - в запрет полетов. Вы этого и хотели? Так чего же прямо не сказали?
Если уж так невтерпеж - ругайте тут.
Итак, отвечаю.
baa
meglin1, я хотел бы напомнить, эта ветка называется "Трагедия в Кировоградской академии", а можно создать в который раз "X-32 - Самый лучший самолет",
- Если можно - киньте ссылку. Разбавлю пасторальные тона - мне есть, за что поругать эту машину, поверьте, я достаточно много про нее знаю!
туда подтянутся Х-32-практики
- И эту ссылку - пожалуйста, тоже. Из нескольких сотен пилотов в инете встречался не более чем с двумя-тремя, в активных полетах не участвовавшими.
и ... ну,дальше мы уже проходили. Извините, ничего личного, не учу, поверьте, просто ветка про другое...
- Вы правы.
И не было бы наскоков и оскорблений результатов большого труда многих небесталанных людей - слова бы не сказал. Но у всего должны быть свои пределы. Цитировать грязь не хочу - это уж слишком.
Геннадий:
meglin1 писал(а) Вчера :: 21:56:20:
тот же НАРП ничем принципиально не отличается от Як-12, а по массе - одноклассник Вашей любимой Цессны
Володя , каждой глупости должен быть предел.
У ЯК-12 взлётный вес в пределах 1560 кг , у С-172 же 1080 кг.
Эти два самолёта могут летать и на 45- 50% мощности с макс взлётным весом , а НАРП такое может ?
- А при чем здесь это? Я про конструкцию Яка и НАРПа - ну добавлено немного полумонокока - не более. Швеллерный лонжерон, уголковые ферменные нервюры, ткань, швеллерно-листовые лонжероны оперения, пирамидальное основное шасси - что, большая разница? С какого пенька его засовывают в тряпколеты? Ткани у него гораздо меньше, чем у Як-12 - никакой логики. Другое дело, что это не делает его автоматически хорошим самолетом. При чем здесь вес и энерговооруженность? Я же не об этом.
Что касается веса, то он у НАРПа в той же категории, что и старенькая 150-152-я. Что опять-таки, не сделало его автоматически таким же хорошим, как они. Поэтому, когда мешают все в кучу, я говорю человеку - остановись, подумай, что говоришь, не спеши, мы не на митинге.
meglin1 писал(а) Вчера :: 21:56:20:
Чаще всего Х-32 легко садился и взлетал там, где у 18Т никаких шансов, кроме капота, не было.
Вы ещё скажите что у обоих самолётах одинаковые параметры удельной нагрузки на грунт
- Не скажу. А вот то, что ход амортизации у них одинаковый при совершенно разных габаритах и весах - отмечу. Бекас в эксплуатации уже сотни раз садился на глубокую осеннюю пашню - действительно, вряд ли это кому под силу, и андвашники тут, я думаю, скромно промолчат, потому что слишком много их брата хлебнули земли при этом...
Это я к тому, что эта машина дает большую свободу перемещения в смысле подбора площадок, каждый проселок - это уже ВПП, - надеюсь более ни у кого не возникнет желания лягнуть меня за эту "глупость"? А еще я это к тому - что у каждого свои преимущества. Поэтому я никогда никакой самолет не ругаю. У каждого - свои таланты, свои открытия, свои изюминки и находки. А то ведь эдак можно вернуться к тому, что "Ту-104 - самый лучший самолет" и далее по тексту...
Как ни крути, дельталеты, Авиатики и Бекасы сделали нашу страну с начала 90-х годов летающей - в меру наших возможностей и поставленных нам преград. Можно было, конечно, еще 20 лет дожидаться ввезенных Цессн и возобновления производства Як-18Т. Только ведь на всех все равно не хватит.
Люди не стали ждать, а начали делать. Неправильно, плохо сделали - ругайте, критикуйте, тыкайте пальцем. Никаких обид, это ж на пользу все.
Только в кучу не валите - с НАРПом, "тряпоколетами", дельтами, Скаями и пр. - хорошо? А то, ей Богу, начну ругаться в ответ - я человек терпеливый, но простой. Могу понять, что ругаете не для дела, - а совсем наоборот. Для того, во что, кстати, пока это все и вылилось - в запрет полетов. Вы этого и хотели? Так чего же прямо не сказали?