Дебилов хватает.курсанты киевские жалуются, что их инструктора бьют по рукам за уборку закрылковпри конвейре из посадочного на взлетный
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дебилов хватает.курсанты киевские жалуются, что их инструктора бьют по рукам за уборку закрылковпри конвейре из посадочного на взлетный
Непросто это все... По расчетам, с простым закрылком Бекас с трудом вписывается в скорость сваливания 65 км/ч. А у него намного меньше - 55, у некоторых бортов даже меньше! Значит - щель работает. Но... я проделал целую программу испытаний на сваливание (муторное дело - летать пассажиром при этом, скажу я вам), поэтапно заклеивая пленкой эту щель по размаху крыла. Хрен там, ничего не заметили, никакого изменения скорости сваливания... Правда, заклеивал только с одной нижней стороны... И только закрылки - постепенно. Но, подозреваю, на больших углах атаки работает щель и на элеронах, а у них размах гораздо больше, чем у закрылков. Уже не помню, пытался ли я и их заклеивать - вряд ли..закрылок работает лучше щитка... но не намного. 🙂
Петрович, просвети, это согласно утвержденной программе такое? Действительно?Дебилов хватает.курсанты киевские жалуются, что их инструктора бьют по рукам за уборку закрылковпри конвейре из посадочного на взлетный
Конечно работает... а если заклеить элероны? то как лететь-то? по крену? :🙂Но, подозреваю, на больших углах атаки работает щель и на элеронах, а у них размах гораздо больше, чем у закрылков. Уже не помню, пытался ли я и их заклеивать - вряд ли
и это пошто? совсем непонял... реверс обычно на пределе по скоростям вылазит вроде? :-?при первом же полёте чуть реверс элеронов на спирали не схлопотал
Не понял, Петрович, скажи прямо, как в программе-то у них?От блин,постец зжерло.Это один ваш бывший великий лёдчег-испытатель всех времён и народов.Я призывал ВМС к объективности,да где уж там. [smiley=undecided.gif] [smiley=vrolijk_26.gif]
При чём тут программа,когда кружок "военная мысль" порешил,шо очченно сильно "курсанты" перетруждаются,если переводить закрылки на конвеере во взлётное положение,а также немерянно рассеивается у них внимание,асли на заходе выпускать закрылки в два приёма(вся ГА так и летает- жутко рассеянная),а потому - дикая перебалансировка и динамика набора как у табуретки - это всё фигня,главное -"если вы такие умные - чёж вы по улице строем не ходите?!!"Не понял, Петрович, скажи прямо, как в программе-то у них?От блин,постец зжерло.Это один ваш бывший великий лёдчег-испытатель всех времён и народов.Я призывал ВМС к объективности,да где уж там. [smiley=undecided.gif] [smiley=vrolijk_26.gif]
Насчёт того куда реверс по иностранному прёт я тоже где-то слышал... но обычно это связано с некоторой нежёсткостью крыла на больших скоростях и приводит к изгибно-крутильному или так называемому элеронному флаттеру.... и один из признаков как правило реверс элеронов для начала. 😉Батенька,реверс - это когда реакция не туда и скорость здесь нифига не при чём
Чо-то ты намудрил шибко... или запудрить решил... но это ужо другая песня и для другой ветки... 😉об обратной реакции при перетекании по щели (текникл рипорты,номер приводить не буду,библиотека НАСА
аБСОЛЮТЛИ 😉но это ужо другая песня и для другой ветки...
А приборы тарировать пробовали :🙂 :questionПо расчетам, с простым закрылком Бекас с трудом вписывается в скорость сваливания 65 км/ч. А у него намного меньше - 55, у некоторых бортов даже меньше! Значит - щель работает.
А при чем здесь приборы? У прибора - своя погрешность, у его проводки - своя, плюс особенности аэродинамики самолета - многое чего. Поэтому каждый самолет проходил гонку на мерной базе согласно полетному заданию, и сравнение контрольных тарировочных точек, сравнивая со средней тарировочной таблицей, которую я поставил в РЛЭ. В основном все вписывались с крайне небольшими отклонениями. Тем не менее, проходили процедуру все. Потому и называю цифры уверенно, что повторялись они много раз и заносились в Формуляр каждого конкретного борта.А приборы тарировать пробовали :🙂 :questionПо расчетам, с простым закрылком Бекас с трудом вписывается в скорость сваливания 65 км/ч. А у него намного меньше - 55, у некоторых бортов даже меньше! Значит - щель работает.
😉Ну,значит тарировали :-* 😛Тем неменее, проходили процедуру все.
ты прекрасно знаешь, что это было тогда... Как сейчас, на сертифицированном предприятии - может быть, все по-другому. Поле скоростей по крайней мере точно изменилось, и старый тарировочный график наверняка не годится уже.😉Ну,значит тарировали :-* 😛Тем неменее, проходили процедуру все.