Поливать Бекас можно тут

.закрылок работает лучше щитка... но не намного. 🙂
Непросто это все... По расчетам, с простым закрылком Бекас с трудом вписывается в скорость сваливания 65 км/ч. А у него намного меньше - 55, у некоторых бортов даже меньше! Значит - щель работает. Но... я проделал целую программу испытаний на сваливание (муторное дело - летать пассажиром при этом, скажу я вам), поэтапно заклеивая пленкой эту щель по размаху крыла. Хрен там, ничего не заметили, никакого изменения скорости сваливания...  Правда, заклеивал только с одной нижней стороны... И только закрылки - постепенно. Но, подозреваю, на больших углах атаки работает щель и на элеронах, а у них размах гораздо больше, чем у закрылков. Уже не помню, пытался ли я и их заклеивать - вряд ли.
 
курсанты киевские жалуются, что их инструктора бьют по рукам за уборку закрылковпри конвейре из посадочного на взлетный
Дебилов хватает.
Петрович, просвети, это согласно утвержденной программе такое? Действительно?
 
От блин,постец зжерло.Это один ваш бывший великий лёдчег-испытатель всех времён и народов.Я призывал ВМС к объективности,да где уж там. [smiley=undecided.gif] [smiley=vrolijk_26.gif]
 
Но, подозреваю, на больших углах атаки работает щель и на элеронах, а у них размах гораздо больше, чем у закрылков. Уже не помню, пытался ли я и их заклеивать - вряд ли
Конечно работает... а если заклеить элероны? то как лететь-то? по крену? :🙂
 
Гы,я когда-то менял элероны на Бланике и не проклеил полоску перкаля внутри -заклеивающую щель - при первом же полёте чуть реверс элеронов на спирали не схлопотал.
 
Вот чего мне на Бекасе понравилось ещо, так это выполнение разворотов практически без педалей...газку присунул... и на ручке спокойно...можно и с набором...разворачивайся...шарик на месте как приклееный стоит... 🙂
 
От блин,постец зжерло.Это один ваш бывший великий лёдчег-испытатель всех времён и народов.Я призывал ВМС к объективности,да где уж там. [smiley=undecided.gif] [smiley=vrolijk_26.gif]  
Не понял, Петрович, скажи прямо, как в программе-то у них?
 
Батенька,реверс - это когда реакция не туда и скорость здесь нифига не при чём.Так вот,на Бланёре по технологии(т.н. "скоростные элероны",шоб не было перетекания ненужного) щель заклеивается полосой перкаля,которой не видно - она там внутре прячется.Я ж решил шо то - барские вытришки - чай не трактор,полетит и так и на первой же спирали поймал интенсивное затягивание.
 
От блин,постец зжерло.Это один ваш бывший великий лёдчег-испытатель всех времён и народов.Я призывал ВМС к объективности,да где уж там. [smiley=undecided.gif] [smiley=vrolijk_26.gif]  
Не понял, Петрович, скажи прямо, как в программе-то у них?
При чём тут программа,когда кружок "военная мысль" порешил,шо очченно сильно "курсанты" перетруждаются,если переводить закрылки на конвеере во взлётное положение,а также немерянно рассеивается у них внимание,асли на заходе выпускать закрылки в два приёма(вся ГА так и летает- жутко рассеянная),а потому - дикая перебалансировка и динамика набора как у табуретки - это всё фигня,главное -"если вы такие умные - чёж вы по улице строем не ходите?!!"
 
Батенька,реверс - это когда реакция не туда и скорость здесь нифига не при чём
Насчёт того куда реверс по иностранному прёт я тоже где-то слышал... но обычно это связано с некоторой нежёсткостью крыла на больших скоростях и приводит к изгибно-крутильному или так называемому элеронному флаттеру.... и один из признаков как правило реверс элеронов для начала. 😉
 
Батенька,а об обратной реакции при перетекании по щели (текникл рипорты,номер приводить не буду,библиотека НАСА,если не для трепологии - сами найдёте) - ни ,никак?Тогде упражняться в схоластике считаю малополезным.
 
об обратной реакции при перетекании по щели (текникл рипорты,номер приводить не буду,библиотека НАСА
 Чо-то ты намудрил шибко... или запудрить решил... но это ужо другая песня и для другой ветки... 😉
 
По расчетам, с простым закрылком Бекас с трудом вписывается в скорость сваливания 65 км/ч. А у него намного меньше - 55, у некоторых бортов даже меньше! Значит - щель работает.  
А приборы тарировать пробовали :🙂 :question
 
Ну даже с посадочной 70 например, посадка никаких в общем-то особых траблов не составляет, на МГ рулей и на глиссаде, и на выравнивании-выдерживании вполне достаточно...экрана тоже не слышно особо...поэтому касаешся там где и собирался. 😉
 
По расчетам, с простым закрылком Бекас с трудом вписывается в скорость сваливания 65 км/ч. А у него намного меньше - 55, у некоторых бортов даже меньше! Значит - щель работает.  
А приборы тарировать пробовали :🙂 :question
А при чем здесь приборы? У прибора - своя погрешность, у его проводки - своя, плюс особенности аэродинамики самолета - многое чего. Поэтому каждый самолет проходил гонку на мерной базе согласно полетному заданию, и сравнение контрольных тарировочных точек, сравнивая со средней тарировочной таблицей, которую я поставил в РЛЭ. В основном все вписывались с крайне небольшими отклонениями. Тем не  менее, проходили процедуру все. Потому и называю цифры уверенно, что повторялись они много раз и заносились в Формуляр каждого конкретного борта.
 
Тем неменее, проходили процедуру все.
😉Ну,значит тарировали :-* 😛
ты прекрасно знаешь, что это было тогда... Как сейчас, на сертифицированном предприятии - может быть, все по-другому. Поле скоростей по крайней мере точно изменилось, и старый тарировочный график наверняка не годится уже.
 
Назад
Вверх