Поливать Бекас можно тут

Господа, зачем критику машины распылять по веткам, почему не здесь?
 
Только что позвонил-поговорил с испытателем. Подтверждаю:
при выключении двигателя самолет опускает нос, стремясь набрать балансировочную с брошенной ручкой. Возьмете РУС на себя - балансировочная изменится в меньшую сторону. До скорости 60 км/ч самолет сохраняет мгновенную реакцию на отклонение РУС на себя-от себя независимо от режима. Опасность возникает, если пилот не обучался поведению на критических режимах и залез на скорость ниже 60 и высоту меньше 50... На предельно малых скоростях и без обдува по-настоящему эффективен только РН, и придется мириться с просадкой - если есть высота.
А вот делать большее ГО чем на Бекасе - ни к чему, оно на нем и так переразмеряно, как у транспортника. Оперение трехтонного Мессершмитта - меньше.
 
К вопросу Бекаса как химика , кризиса и маркета...

Вот как у них это все выглядит и как люди строят отличные самолеты.



"When I hear the word recession, I say, 'What recession?’[ch8194]" Snow said. "What we build here are called utility aircraft. We sold about 101 last year."

That may not sound like much, but the experts say Air Tractor owns a major chunk of the single-engine [highlight]air tanker [/highlight]market and a top spot in [highlight]crop-dusting [/highlight]circles. Over the years, it’s built about [highlight]3,000 [/highlight]aircraft, which cost $325,000 to $1.5 million.
 
Согласен. Но для тех, кто видел и чувствовал лопату РВ в действии, - сомнений не возникало никогда. 0,4*2,84 м - без единой щели или выреза.
 
Вот чего мне на Бекасе понравилось ещо, так это выполнение разворотов практически без педалей...газку присунул... и на ручке спокойно...можно и с набором...разворачивайся...шарик на месте как приклееный стоит...  Ответ 557-му: Ну не скажИте. Уходит шарик  за ручкой сразу же. Педальками все-таки "подмогать" надо.   
 
да что что а педальки бекас любит, эт у него не отнять, но зато слушается их просто волшебно на очень и очень малых скоростях, можно с таким солидным боковиком садится и ноги всегда хватает.
 
а еще когда начинаешь хулиганить, типа малый газ и держишь его в горизонте пока на нос не свалится, так перед тем как сыпануться элероны уже давно не эфективны, педалями работаешь и вполне получается крены исправлять.
 
Если ручка почти на пузе, педали в нейтрале, то мой просто парашютирует. Хотя согласен, подруливать надо (с "микронной" амплитудой).
 
на котором я летал, он до кагото момента парашютировал а потом пытался накреница, ручка уже ходила от борта до борта а реакции самолета ноль по крену, педальки в этот момент здорово помогали, но дальше была очень неприятная история,что стало причиной этому я не знаю, самолет кувырнулся на нос, летели мы с Михаилом Староженко, набрал 120 рули на вывод а ему пофигу по прежнему продолжал пикировать, потом дрогнул и на скорости близкой к 180 стал выходить, ну а дальше размазывая перегрузку начал выводить, а до этой скорости он просто не хотел выходить из пике.
 
хотя обычно, высота 700 метров и поехали, штопор (точнее скорее его имитация с дачей ноги или самолет просто сваливался в пикирование) два витка в одну сторону два в другую, петля одна, вторая, кадушка в лево 2 две штуки, кадушка в право 2 штуки, набор скорости разворот на горке и посадка со скольжение до торца полосы и он это умеет, по крайней мере в исполнении Миши.
классный самоль :IMHO, с удовольствием бы на нем слетал.
 
на котором я летал, он до кагото момента парашютировал а потом пытался накреница, ручка уже ходила от борта до борта а реакции самолета ноль по крену, педальки в этот момент здорово помогали, но дальше была очень неприятная история,что стало причиной этому я не знаю, самолет кувырнулся на нос, летели мы с Михаилом Староженко, набрал 120 рули на вывод а ему пофигу по прежнему продолжал пикировать, потом дрогнул и на скорости близкой к 180 стал выходить, ну а дальше размазывая перегрузку начал выводить, а до этой скорости он просто не хотел выходить из пике.
И что это было? Были ли усилия на РУС? Каков режим двигателя? Что значит кувыркнулся на нос? После достижения скоростей сваливания он опускает нос, просаживается, но тут же подхватывает, никакого пикирования, потеря высоты до 40 м (вдвоем). Я много раз бывал в этом режиме, исследуя изменения скоростей сваливания.
 
происходило это так, малый газ, дальше задача удержать вар на 0, до какогото момента это получалось, расходы ручки по крену уже стали почти от упора до упора, работал педалями, угол увеличивался самолет парашютировал, потом самолет свалился на нос и начал пикировать, далше управлял Стараженко поэтому усилия на ручке я не знаю, уже в пикирования левое вращение потом правое где то по пару оборотов, Миша так всегда делал, скорость выросла до 120 может чють больше или меньше, ручку на вывод плавно, а ему пофиг, рус в нейтраль и опять на себя пофиг, какие еще были действия рус уже не помню но точно могу сказать одно самолет получил пинок где то на 180 и начал управлятся по каналу тангажа, выход плавно размазывая перегрузку, что это было я не знаю, положения руда в этот момент тоже не помню давал Михаил обороты или нет, погода поздняя осень, на улице градусов 15, падали с высоты 860    900 метров.
самолет этот вы наверное знаете это был один из первых бортов на нем еще были какието лишние отверстия для крепления какихто датчиков для испытательных полетах.
увы больше не чем помочь не могу, спрашивал у народа что это могло быть, а все задают вопрос было ли вращение в момент попытки вывода самолета из пике, а мне на столько жутко было от показания уса что я этих вещей просто не помню, я тогда уже знал что у этого самолета огранечения 150 и потому косился на спассистему.
 
при потере скорости он действительно реско ныряет и тут же опять поднимает нос набрав скорость,похоже на поподане в свою же спутку при выполнении виража, мне Миша показывал разворот на горке и в момент выхода перетянул и потеряли скорость самолет поднырнул с потерей высоты ну может где то метров 30 и дальше полетел.
штопорили на нем регулярно с высоты 700 метров, малый газ, задераешь нос, и педалью сваливаешь и не когда не каких проблем, а что произошло в тот раз фиг знает.
 
По собственному опыту при полёте в болтанку, приходилость обрабатывать поля от жучар, высота 3-5 метров, РУС удержать невозможно, из-за болтанки элеронов, только ограничивал по высоте, готов был в любой момент вырвать выше. Самолёт стойко удерживался на высоте , курс удерживал ногой, первый заход страшно было, а потом понял Бекас пахарь!!!!! Сам сражался с ветром, даже удивительно было. Движёк Р582 был.
 
я в такую штуку не когда не попадал, да и налетал я на нем не очень много, но как то была ситуаця что пнуло под одну консоль ручка в борт уперлась а самолет по прежнему продолжал увеличивать крен и тут случилось чудо инструктор нажал на пядаль, я почему и запомнил это, сейчас об этом как то не думаешь,все на автомате но тот случай хорошо запомнился.
педальный конечно самолет, на в воде в разворот хорошо бы педальки и на выводе не мешает, тогда и усилия на рус поменьше, может и все так, как то не обращал внимания, хотя лодка ч 25, тоже ножку любит.
 
Ножку любит говорят и Каб...
Т.е. это не пикирование было, а все-таки штопор.
 
Ответ 557-му: Ну не скажИте. Уходит шарикза ручкой сразу же. Педальками все-таки "подмогать" надо
  Вообще говоря Вы совершенно правы, педали там не только в виде мебели установлены. 🙂  Но... открою Вам жуткий военный секрет: чем больше крен и газ, тем меньше радиус разворота и потребность в педалях для выполнения координированного разворота.  Конечно никто не отменял контроль скорости и аппараты с различной энерговооружённостью требуют ноги в большей или меньшей степени ( сравните например Як-52 и 18т)... Так по моим сугубо личным осчусчениям, Бекас с 912-м при энергичном маневрировании на полном газу весьма близок по характеру поведения к Як-52, в горизонтальной плоскости.... ну разумеется только более вёрткий в связи с меньшей массой и малым её разносом относительно ЦТ.  ИМХО. 🙂
 
это было пекирование, потому как бекас в моем понимании не штопорит,
  штопор это вращение самолета вокрук носа, без участие пилота он в этот момент наоборот старается остановить это вращение, перевести в пикирование и уже после этого вывести самолет в горизонтальный полет, так вот бекас так самостоятельно делать не умел он сваливался на нос набирал скорость и пытался сам выйти в горизонтальный полет и штопор имитируешь дачей ноги, как только педали в нейтрали он тут же прекращает вращение.
 
летал недавно на тл 2000 низкопланчик такой, так педалями совсем работать не приходится и шарик всегда в центре и пофиг какая перегрузка, а на бекасе деференцированое управление элеронами?
 
Назад
Вверх