Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Неадекватное сравнение!"Рейнольдсы"совершенно другие...А вот делать большее ГО чем на Бекасе - ни к чему, оно на нем и так переразмеряно, как у транспортника.
И что это было? Были ли усилия на РУС? Каков режим двигателя? Что значит кувыркнулся на нос? После достижения скоростей сваливания он опускает нос, просаживается, но тут же подхватывает, никакого пикирования, потеря высоты до 40 м (вдвоем). Я много раз бывал в этом режиме, исследуя изменения скоростей сваливания.на котором я летал, он до кагото момента парашютировал а потом пытался накреница, ручка уже ходила от борта до борта а реакции самолета ноль по крену, педальки в этот момент здорово помогали, но дальше была очень неприятная история,что стало причиной этому я не знаю, самолет кувырнулся на нос, летели мы с Михаилом Староженко, набрал 120 рули на вывод а ему пофигу по прежнему продолжал пикировать, потом дрогнул и на скорости близкой к 180 стал выходить, ну а дальше размазывая перегрузку начал выводить, а до этой скорости он просто не хотел выходить из пике.
Вообще говоря Вы совершенно правы, педали там не только в виде мебели установлены. 🙂 Но... открою Вам жуткий военный секрет: чем больше крен и газ, тем меньше радиус разворота и потребность в педалях для выполнения координированного разворота. Конечно никто не отменял контроль скорости и аппараты с различной энерговооружённостью требуют ноги в большей или меньшей степени ( сравните например Як-52 и 18т)... Так по моим сугубо личным осчусчениям, Бекас с 912-м при энергичном маневрировании на полном газу весьма близок по характеру поведения к Як-52, в горизонтальной плоскости.... ну разумеется только более вёрткий в связи с меньшей массой и малым её разносом относительно ЦТ. ИМХО. 🙂Ответ 557-му: Ну не скажИте. Уходит шарикза ручкой сразу же. Педальками все-таки "подмогать" надо