полуось колеса основного шасси

Спасибо всем! Хотя с интересом бы посмотрел, кто сам для себя на какие нагрузки делал, и в какие сечения это вылилось... Или кто знает факты: самолет такой- то, вес такой-то, конструкция-такая, сечения вот. Все хорошо летало, или, наоборот, разрушилось. Можно, конечно, не жаться на таких вещах, только уже как в сказке про Винни- Пуха: кто ходит в гости по утрам- то тут 100 грамм, то там сто грамм!(
 
Согласен!  
Сам в лепёшку,а галоши-КАК НОВЫЕ!    
Алексей. Ни к чему цитировать устоявшиеся заблуждения.  :IMHO  Или надо приводить конкрктные примеры.
Со своей стороны могу отметить, что очень много зависит от ТИПА шасси и конструкции в целом ЛА.
И при крашах в одних ломаются все вокруг, но пилот целый, в других сам в лепешку, но галоши как новый.
Но если ОСИ будут гнуться или ломаться, даже трещать при мелейшем перегрузе, то согласитесь это не дело.
Подобные оси из нержи для плоской рессоры вполне себя показали. Гнулись регулярно при крашах, но не ломались  кажется. В Германии при сертефикации МДП прошли на ура все издевательства.
ЗЫ. Взлетная 500.
 

Вложения

  • jc.JPG
    jc.JPG
    15,4 КБ · Просмотры: 196
А какая нержавейка? В смысле: предел прочности у нее? И какой диаметр большого подшипника? Или оси у заделки?
 
Я бы с удовольствием,предметно обсудил этот вопрос,но к сожалению сейчас нет времени.По иронии судьбы из-за занятости процессом конструирования шасси.
Насчёт целесообразности применения здесь Нержавейки ОООччень сильно сомневаюсь.по технологическим соображениям.
 
Конечно , зачем нержавейку на оси , ТИТАН сюда  .....
;D    Нас " небудет " , а она все как новая !
 
Насчёт целесообразности применения здесь Нержавейки ОООччень сильно сомневаюсь.по технологическим соображениям.
Нержа хорошо варится. Может точится похуже. Зато внешний вид  :~) и не нужна гальваника.
Короче пусть каждый вибирает по себе.
ЗЫ. Подшипник на 20 мм.
 
Молчит Хвост, какая нержа... Зато я успокоился. Лапшин посоветовал 1.75G*1.5, что 15% меньше, чем я принимал. Да и ось диаметром чуть боле 20 мм и плечом силы до заделки не меньше 50-70мм на аппарате весом в 500кг, скорее всего из "пластилиновой" нержи...
 
Слово - серебро, молчанье - золото  ;D ;D
Стал пытать народ по поводу нагрузок. Никто уже толком не помнит. Вроде все же делали имитацию перегрузки -4 (4 взлетной массы по категории 472,5 кг за вычетом масса ЛА) и должно быть отсутствие остаточной деформаций. Их и не было.
По марке точно не знаю, скорее всего 12Х18... или какая там как традиционно считается. Правда сейчас куча буржуйских аналогов, возможно более доступных.
 
По авиционным (советским) правилам шасси расчитываются на вертик.скорость снижения min 2,5м/с.Запас прочности-1,65.Стояночная по 0,5G на основные стойки.
 
Господин предыдущий "Обсервант",прошу Вас не использовать мой позывной,дабы не путать моих уважаемых собеседников и не утруждать меня стиранием Ваших хулиганских посланий под моим именем.Или объясните мотивы своего поведения...Может быть они вполне извинительны...Можете направить мне свои объяснения почтой
 
Назад
Вверх