Помогите! Чертежи и технология постройки VariEze

Михаил-Нск. Спасибо. Но тема тут про УТКУ .
Капковский же по моделям  летающих крыльев  специализируется. Я же выше попросил, если нечего писать по теме-есть другие ветки....,
Если  есть что сказать по по воду влияния скоса, и концевых вихрей от ПГО на крыло, и предложенных мною методов решения- прошу к барьеру.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
В общем, концевые вихри с ПГО ПО ЛЮБОМУ будут пересекать линию крыла на каком то режиме полета. А какснизить индуктивное сопротивление ПГО? Чтоб не заморачиватся с эллипсовидным ПГО, может применить гребни на законцовках ПГО?Они вроде должны концевой вихрь ослабить....И сделать сопряжение не под углом 90 гр а плавно загибающимся вверх, тогда и срыв вихря будет выше линии ПГО что тоже создаст дополнительное "расстояние" между линией крыла ивихрем и позволит увеличить разброс углов атаки при которых вихрь не будет пересекать линию крыла? Уменьшенное индуктивное сопротивление ПГО+ больший разброс, должны как то уменьшить влияние воздействия на крыло. 
Там лет 20 назад всё решено. Стоят нормальные аэродинамические законцовки. Далеко не все их делают т.к. изготовление этих деталей трудоемкий процесс. У меня стоят.

Тебе нужны советы от людей строящих канарды? Наша команда обслуживает Long-EZ, проводила глубокий ремонт VariEze Затуры, собрали 2 шт Velocity и строим свой канард. По пилотированию ситуация следующая:
Я летал на VariEze, Long-EZ, Berkut, Velocity (прошел летную подготовку на заводе изготовителе)
zatura летал на VariEze, Long-EZ, Berkut
so@rer поднимал VariEze
Насколько мне известно в России кроме меня канардами Рутана никто серьезно не занимается. Их не строят по причине довольно высокой сложности изготовления и большого потребного времени для постройки + повышенные требования к ВПП. Некоторые компоненты для этих самолетов есть у меня т.к. есть формы. У zatura есть фюз + крылья, требующие не сильного, но ремонта для Long-EZ. Если забрать все детальки, то где-то за 500 часов возможно построить ещё один Long-EZ. Даже имея соответствующую квалификацию в композитах и технические возможности строить ещё один Long-EZ/VariEze мне не приходит в голову. Слишком трудоемкий. Вы же хотите усложнить процесс, изменяя чертежи самолета, да ещё влезть в аэродинамику. Знаете как подбирали профиль ПГО для Long-EZ столкнувшись с проблемой небольшой потери подъемной силы на профиле GU-25 при попадании ВС в дождь? Сделали полторя десятка новых ПГО с разными профилями и облетали их. Кстати, был применен метод перебора, не исчерпавший себя до наших времен  ;). Нашли только один профиль Ronch, который не имел такой проблемы. На VariEze такой проблемы нет с GU-25. Хватит ли у Вас сил/времени/денег/терпения, чтобы проводить такие доводки?

А чем плох вариант снижения "мошности" вихрей с ПГО путем придания ему эллиптической формы? Рутан, конечно Рутаном, но все же.... 
Вы очень далеки от процесса создания ВС т.к. элементарно не представляете, что такое ПГО будет банально мешать обзору, рули высоты должны быть на одной линии, крепеж такого изделия потребуется на много более суровый. Про дизайн говорить ничего не буду. Ужосс  :eek:

ЗЫ. Вы так рассуждаете про скосы потоков и прочие дела, что создается впечатление что Вы понимаете как ОНО летает и ОНО Вас не устраивает. На самом деле суть проблемы в том, что у Вас нет приемлемой полосы в шаговой доступности, но очень хочется канард. Вы просто пытаетесь решить простую проблему с полосой, влезая в решение на много более сложной проблемы проектирования самолета. Мы здесь на форуме уже имеем конструктора канарда, который с вероятностью 99.95% не будет построен, но он хоть получает опыт работы со всевозможным ПО и конструкторскую практику. Если Вы ещё раз просмотрите картинки в его теме, то увидите, что внешний облик постепенно приходит туда, откуда он пришел ;), а если заменить двиг то .....

Еслиесть что сказать по по воду влияния скоса, и концевых вихрей от ПГО на крыло, и предложенных мною методов решения- прошу к барьеру. 
Стреляться??  :-?

Не ищите проблему там, где её нет  ;)
 
А чем плох вариант снижения "мошности" вихрей с ПГО путем придания ему эллиптической формы? Рутан, конечно Рутаном, но все же....

Вы очень далеки от процесса создания ВС т.к. элементарно не представляете, что такое ПГО будет банально мешать обзору, рули высоты должны быть на одной линии, крепеж такого изделия потребуется на много более суровый. Про дизайн говорить ничего не буду
а чем ЭЛЛИПТИЧЕСКОЕ ПГО будет мешать обзору? И в чем проблема с крепежом эллиптического ПГО?

Вы так рассуждаете про скосы потоков и прочие дела, что создается впечатление что Вы понимаете как ОНО летает и ОНО Вас не устраивает. На самом деле суть проблемы в том, что у Вас нет приемлемой полосы в шаговой доступности, но очень хочется канард. Вы просто пытаетесь решить простую проблему с полосой, влезая в решение на много более сложной проблемы проектирования самолета
И полоса тоже проблема-верно. А решать сложные проблемы просто интересно! :IMHO Кстати, полностью согласен с вашей "подписью":)
 
Еслиесть что сказать по по воду влияния скоса, и концевых вихрей от ПГО на крыло, и предложенных мною методов решения- прошу к барьеру.

Стреляться??

Не ищите проблему там, где её нет 
 

Рутан, это Рутан, При всем моем уважении к нему, хочется сделать Russian duck  :) Ну НЕТУ У МЕНЯ ЖЕЛАНИЯ  СЛЕПО ЕГО КОПИРОВАТЬ, взять за основу-да.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
а чем ЭЛЛИПТИЧЕСКОЕ ПГО будет мешать обзору? И в чем проблема с крепежом эллиптического ПГО?
У меня есть пространственное мышление, достаточное, чтобы представить КАК это ПГО будет мешать. Прорисуйте в Солиде и увидите какие сектора будут закрыты для обзора.

Будет дополнительный крутящий момент, а фиксация ПГО не позволяет его держать. Узел придется переделывать и усиливать, но по другим пунктам это не актуально.

Рутан, это Рутан, При всем моем уважении к нему, хочется сделать Russian duck  :) Ну НЕТУ У МЕНЯ ЖЕЛАНИЯ СЛЕПО ЕГО КОПИРОВАТЬ, взять за основу-да. 
С Вашим бюджетом это больше чем не возможно. Хотите сделать свой канард, возьмите чертежи EZ и добавьте по 1" к размаху крыльев с обеих сторон + на 12" удлините нос (обычно центровка получается сильно задняя, а более длинный нос с переносом части веса немного вперед скомпенсирует эту проблему). Назовите его Russian duck и Вы в шоколаде  ;) Мы делаем Intruder всего каких-то 3 года и осталось всего 7 лет до того момента, когда его будут называть хорошей машиной с известными летными характеристиками и конструкцией, лишенной детских болезней.
 
Их не строят по причине довольно высокой сложности изготовления
ну и чем например фюзюляж сложен в изготовлении? Админ, что то вы по моему отечественных самодельщиков не уважаете... Нехорошо...  :)
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Вот тут мой знакомый делает Long-EZ с убирающимися шасси под своим названием  http://www.infinityaerospace.com/inf1kit.htm

Ему осталось собрать каких-то 500 тыс долл, до начала производства этих самолетов  ;D Уже лет 10 как собирает  ;)

KIT PRICE
$32,635.00 [ $1000 refundable (no risk -- money goes into a Trust / Escrow Account) minimum deposit per Infinity 1 Quick Build Kit order ].  Deliveries will begin about 6 months after the tooling molds are completed (only $500K to go).
 
Уважаемый Admin aka Velocity я ни в коей мере не собираюсь мерится с вами.... ну...этими... как их там.... короче  тем чем, мерились наши предки:)  Да и некоторые наши современники. У меня свое мнение, у вас свое. Не получится построить , ну и ладно. Получится-тоже хорошо:)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
ну и чем например фюзюляж сложен в изготовлении? Админ, что то вы по моему отечественных самодельщиков не уважаете... Нехорошо...
Да фюз это наверное самое простое в изготовлении. Обычный гроб из 3-х досок. Кстати, картинки забугорные  ;) Стойки основного шасси и мотораму этот чел купил готовые, также он купит готовый фонарь, механизм подъема носовой стойки, вилку носового колеса с шимми, капоты (делать их самому довольно сложно), обтекатели колес, подбрюшный NACA воздухозаборник Клауса Савье или ограничится стандартной трубой, обтекатель (кок) винта, винт, двиг, авионику, электрику, метизы, крышки топливных баков и ещё 1000 всяких мелочей. Что же он строит? Только консоли крыльев, фюз (голый), баки в наплывах, ПГО. Вот эта мелочевка занимает где-то 3000 человеко-часов при хорошей композитной подготовке.
 
Так  я не подписывался под ними что ОНИ МОИ:) Стойку он сам кстати клеил :) (см фото ниже, есть и другие про шасси, да не хочу засорять ветку)  эт коробку можно за 2 недели сварганить, если есть материалы, а про остальную мелочовку, устал повторять-да не будет он 100 % копией РУТАНОВСКОГО самолета:)
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Уважаемый Admin aka Velocity я ни в коей мере не собираюсь мерится с вами.... ну...этими... как их там.... короче тем чем, мерились наши предки  :) Да и некоторые наши современники. У меня свое мнение, у вас свое. Не получится построить , ну и ладно. Получится-тоже хорошо
Вы так и не поняли. Мне меряться ни чем не интересно. Я просто хочу уберечь Вас от пустой траты времени.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
эт коробку можно за 2 недели сварганить, если есть материалы,
А мужики то не знают. Может они 3000 часов бухают в гаражах, а в крайние выходные по быстренькому тяп ляп и готово.

устал повторять-да не будет он 100 % копией РУТАНОВСКОГО самолета
Бог в помощь, только запомните - максимальное количество изменений это 2 дюйма размах и 1 фут удлинить нос. Название нового самолета сами потом придумайте.
 
Спасибо. Серьезно.  Только Без советов форумчан и совместного обсуждения-я даже к постройке не приближусь. Останусь на стадии формирования облика. Чем я кстати и пытаюсь тут заниматься.  А с Изи мне технология нужна была в основном. И некоторые его решения.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Стойку он сам кстати клеил Улыбка (см фото ниже, есть и другие про шасси, да не хочу засорять ветку) 
Это он не стойку клеит, а на готовую стойку вклеивает узлы её навески и трубки, в которые впоследствии будут установлены гидропроводы тормозов. Стойки американцы покупают готовые в 99% случаев. Делать матрицу для изготовления только одной стойки не целесообразно.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На канардах Рутана эти вихри пересекают линию крыла?( логика подсказывает что пересекают) Как меняется поведение машины, и меняется ли вообще?
Да с чего вы взяли;какая-такая логика?Не надо играть в испорченный телефон и использовать в качестве аргументов чужие переиначенные под момент высказывания.
Да и дались вам эти концевые вихри и индуктивное сопротивление ими создаваемые - нашли проблему даже не первой сотни важности,и полагаете,умозрительно решив ее,достигнуть прорыва?
Нет,на самом деле,соответственно вашим запросам и выбранному мотору,следует реально делать что-либо наподобие Антиса (я об этом говорил уже,но комментариев не последовало) - а чем он,собственно,не устраивает?Я сам видел его полеты - и по тем временам,да с малахольным переделанным Приветом,аппарат очень бодро взлетал с травяного поля; утка,ко всему прочему,технология - трубки и тряпки,мгновенная разборность в молекулы...чего еще надо энтузиасту "уток" без ИВПП?
 
Вверх