В общем, концевые вихри с ПГО ПО ЛЮБОМУ будут пересекать линию крыла на каком то режиме полета. А какснизить индуктивное сопротивление ПГО? Чтоб не заморачиватся с эллипсовидным ПГО, может применить гребни на законцовках ПГО?Они вроде должны концевой вихрь ослабить....И сделать сопряжение не под углом 90 гр а плавно загибающимся вверх, тогда и срыв вихря будет выше линии ПГО что тоже создаст дополнительное "расстояние" между линией крыла ивихрем и позволит увеличить разброс углов атаки при которых вихрь не будет пересекать линию крыла? Уменьшенное индуктивное сопротивление ПГО+ больший разброс, должны как то уменьшить влияние воздействия на крыло.
Там лет 20 назад всё решено. Стоят нормальные аэродинамические законцовки. Далеко не все их делают т.к. изготовление этих деталей трудоемкий процесс. У меня стоят.
Тебе нужны советы от людей строящих канарды? Наша команда обслуживает Long-EZ, проводила глубокий ремонт VariEze Затуры, собрали 2 шт Velocity и строим свой канард. По пилотированию ситуация следующая:
Я летал на VariEze, Long-EZ, Berkut, Velocity (прошел летную подготовку на заводе изготовителе)
zatura летал на VariEze, Long-EZ, Berkut
so@rer поднимал VariEze
Насколько мне известно в России кроме меня канардами Рутана никто серьезно не занимается. Их не строят по причине довольно высокой сложности изготовления и большого потребного времени для постройки + повышенные требования к ВПП. Некоторые компоненты для этих самолетов есть у меня т.к. есть формы. У zatura есть фюз + крылья, требующие не сильного, но ремонта для Long-EZ. Если забрать все детальки, то где-то за 500 часов возможно построить ещё один Long-EZ. Даже имея соответствующую квалификацию в композитах и технические возможности строить ещё один Long-EZ/VariEze мне не приходит в голову. Слишком трудоемкий. Вы же хотите усложнить процесс, изменяя чертежи самолета, да ещё влезть в аэродинамику. Знаете как подбирали профиль ПГО для Long-EZ столкнувшись с проблемой небольшой потери подъемной силы на профиле GU-25 при попадании ВС в дождь? Сделали полторя десятка новых ПГО с разными профилями и облетали их. Кстати, был применен метод перебора, не исчерпавший себя до наших времен
. Нашли только один профиль Ronch, который не имел такой проблемы. На VariEze такой проблемы нет с GU-25. Хватит ли у Вас сил/времени/денег/терпения, чтобы проводить такие доводки?
А чем плох вариант снижения "мошности" вихрей с ПГО путем придания ему эллиптической формы? Рутан, конечно Рутаном, но все же....
Вы очень далеки от процесса создания ВС т.к. элементарно не представляете, что такое ПГО будет банально мешать обзору, рули высоты должны быть на одной линии, крепеж такого изделия потребуется на много более суровый. Про дизайн говорить ничего не буду. Ужосс
ЗЫ. Вы так рассуждаете про скосы потоков и прочие дела, что создается впечатление что Вы понимаете как ОНО летает и ОНО Вас не устраивает. На самом деле суть проблемы в том, что у Вас нет приемлемой полосы в шаговой доступности, но очень хочется канард. Вы просто пытаетесь решить простую проблему с полосой, влезая в решение на много более сложной проблемы проектирования самолета. Мы здесь на форуме уже имеем конструктора канарда, который с вероятностью 99.95% не будет построен, но он хоть получает опыт работы со всевозможным ПО и конструкторскую практику. Если Вы ещё раз просмотрите картинки в его теме, то увидите, что внешний облик постепенно приходит туда, откуда он пришел
, а если заменить двиг то .....
Еслиесть что сказать по по воду влияния скоса, и концевых вихрей от ПГО на крыло, и предложенных мною методов решения- прошу к барьеру.
Стреляться?? :-?
Не ищите проблему там, где её нет