Помогите! Чертежи и технология постройки VariEze

У Рутана это делается высоким расположением ПГО так,что,находясь на реальных углах атаки,эти вихри пройдут над крылом.
Владимир Павлович, и еще один вопросик, только не злитесь. Но все равно  в полете случается режим при котором этот паразитный вихрь пересекает крыло, (дача ручки от себя) и..... что дальше ?
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
А про других собеседников- наверно нечем делится в плане знаний. А так они тут, по кустам прячутся
Когда сидишь в собраньях шумных- язык пылает и болит, но люди делятся на умных, и тех - кто много говорит...
 
К  сожалению у меня нет среди личных знакомых людей, которые могут дать мне дельные советы  в данном вопросе. И всю информацию приходится собирать по крупинке. А самому барахататься-не факт что во всем разберусь правильно.  И как верно заметил участник форума под ником "Михаил-Нск", тут есть люди которые:
-Знают и молчат.
-Знают и делятся с неохотой( как например уважаемый всеми В. П. Лапшин).
-И больше не знают, чем знают, но зато с охотой  лезут со своими ненужными советами.

Мнений много-истина то одна.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
И как верно заметил участник форума под ником "Михаил-Нск", тут есть люди которые:
-Знают и молчат.
-Знают и делятся с неохотой( как например уважаемый всеми В. П. Лапшин).
-И больше не знают, чем знают, но зато с охотой  лезут со своими ненужными советами.
Это скорее ваши личные заметки. Я бы поделил по другому:
1 группа - потрындим и разойдемся
2 группа - почитаем, спросим, задумаемся
3 группа - задумаем, изучим, сделаем (болтать уже некогда)
4 группа - сделаем, сделаем, поможем чем сможем, если захотите.
Дай то Бог, вам оказаться когда нибудь в 4.
 
Ну если следовать вашей классификации, то пока я  себя скорее к группе 2 отнесу.... А там какие советы будут..... :)
 
В общем, концевые вихри с ПГО ПО ЛЮБОМУ будут пересекать линию крыла на каком то режиме полета. А как  снизить индуктивное сопротивление ПГО? Чтоб не заморачиватся с эллипсовидным ПГО, может применить гребни на законцовках ПГО?  Они вроде должны концевой вихрь ослабить....И сделать сопряжение не под углом 90 гр а плавно загибающимся вверх, тогда и срыв вихря будет выше линии ПГО что тоже создаст дополнительное "расстояние" между линией крыла и  вихрем и позволит увеличить разброс углов атаки при которых вихрь не будет пересекать линию крыла? Уменьшенное индуктивное сопротивление ПГО+ больший разброс, должны как то уменьшить влияние воздействия на крыло.
 
Это которое круглое? типа Кольцеплан? :)Поражен вашему знанию аэродинамики.  :)Что еще посоветуете? :)
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Не надо так заморачиваться на "скосе" потока. Средняя величина скоса равна Су/"пи"*удлинение. Рутан, для уменьшения скоса ПГО сознательно увеличил его удлинение, чтобы в эксплуатационном диапазоне углов атаки ГО менее всего влияло на крыло. Тоже компромисс, но в пользу для дела. Теперь возьмите характеристики профиля ПГО, углы его установки, Су на различных скоростях, расстояние между ПГО и крылом и все будет хорошо...
 
Не надо так заморачиваться на "скосе" потока. Средняя величина скоса равна Су/"пи"*удлинение. Рутан, для уменьшения скоса ПГО сознательно увеличил его удлинение, чтобы в эксплуатационном диапазоне углов атаки ГО менее всего влияло на крыло. Тоже компромисс, но в пользу для дела. Теперь возьмите характеристики профиля ПГО, углы его установки, Су на различных скоростях, расстояние между ПГО и крылом и все будет хорошо...
Да мы не про скос потока уже.... а про вихри с концов крыла... которые индуктивное сопротивление..... :) И которые  будут пересекать крыло при определенном положении самолета .....
 
rtyuiop.50 сказал(а):
Средняя величина скоса равна Су/"пи"*удлинение.
Интересно... что, прямо так и считать?
-Ответ в чем? в градусах?
-Чтоб зрительно провести линии скоса мерить откуда?? От задней кромки ? Или от какой то точки над крылом? а на каком удалении от носка?
Поясните пожалуйста.
 
Уважаемые форумчане, давайте не обсирать ветку. 
Первое, и самое главное: Хочу построить утку. ИМХО.  Поэтому, желающие дать советы оставить эту затею- оставьте их при себе!
Конечно мой уровень знаний может и смешон для некоторых профи, но так же достаточного и других, по сравнению с кем профи уже я. Все относительно. .
Я сюда за со советом знающих пришел. Денег, двигателей и прочей благ не прошу. Прошу СОВЕТА. По постройке утке.
Мне были интересны чертежи VariEze и технология , кое что мне скинули. Большое человеческое  СПАСИБО за это!  Но "100"  копию его строить не собираюсь, все это написано в начале ветки. 
Если есть ЖЕЛАЮЩИЕ поделится знаниями, прошу поделится, или направить в нужное русло( у меня есть свои задумки, их я тут выкладываю на обсуждение).
Буду рад любым советам по делу.  Если кому что не нравится-это не единственная ветка на форуме.
 

Алексей7

люблю малую авиацию, строил мало, больше летал
Откуда
Россия
видите,других собеседников не наблюдается
Владимир Павлович, Ваши советы на самом деле читают большое количество людей. Поверте, что даже налетав на пенсию в авиации, порой удивляешся как много не познал, пропустил. А не встревают в диалог из такта, всё что по делу считывается внимательно.
Жалко что Вы не ответили Миг-17ф про элипсовидное ПГО. :) С уважением.
 

Алексей7

люблю малую авиацию, строил мало, больше летал
Откуда
Россия
Миг-17ф
Конечно мой уровень знаний может и смешон для некоторых профи, но так же достаточного и других, по сравнению с кем профи уже я. Все относительно. .
Не обращяй внимания, уровень знаний у всех разный. Стемление докопаться до истины по любому вызывает уважение.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Ну если следовать вашей классификации, то пока я  себя скорее к группе 2 отнесу.... А там какие советы будут..... :)
Если действительно хотите попасть во 2ю группу - читайте вчитываясь. А то боюсь, что даже у В.П. (при всем его к вам терпении) отпадет желание мусолить об одном и том же.
P.S. И Капковского читате, внимательно читайте...
 
Вверх