Привет
😉
Боковые ручки – временное явление. Я использовал это решение для ускорения процесса, чтобы проверить работоспособность и эффективность схемы.
Этот эксперимент я провёл более 20 лет назад, и с очень хорошими результатами. получил патент на новый способ управления дельтапланом. потом, об этом описал много раз на форуме в разных ветках, и параллельно делал сам аппарат. но это был уже не первый вариант. до этого я самостоятельно делал первый прототип, это было до подачи заявки. и мне удалось довести его до готовности 90% Но я не об этом.
Хочу прокомкентировать вот, что
Re: Помогите купить время
это очень опасная фраза, в прочем как и положение.
Попробую в двух словах описать свою историю. хоть это и не просто.
Был у меня спонсор. при чём я его не звал, и денег не просил. просто работал с аппаратом. и вот не с того, не с сего, совершенно случайно, меня находит мой товарищ, по институту, с которым я давно не встречался. и после некоторого общения предложил мне свою финансовую поддержку. я боялся такого положения, и не зря, как в последствии выяснилось. но мой товарищ настойчиво предлагал. в итоге я соблазнился. сумма не большая, 1,5 тыс. зел. кроме этого, возвращать эту сумму мне было не обязательно в определённый срок.
было сказано, как сможешь.
Работа пошла на много быстрее. я перестал брать срочные и маловыгодные заказы, и практически через полгода вышел на готовность аппарата больше чем на 90%...
Но потом положение изменилось. моему спонсору понадобились деньги, и нужно было бросать всё, и заниматься поиском работы, (любой) продавать всё, что продаётся за любые деньги... Короче говоря, прыгать выше... не всегда потом получается нормально приземлиться.
Потом всё пошло кувырком. тот аппарат я закончить так и не смог, остались от него только фрагменты. Для спасения положения после возвращения долга пришлось пойти на соглашение с предложением работать на новом месте, по изготовлению ветрогенераторной установки, в санатории Днепр. но после переезда в санаторий со всей моей мастерской, и прочим скарбом руководство санатория постепенно свернул свои интересы к ветроустановкам, а меня по пинали с места на место с моим скарбом, и пока я не нашел для аппарата места временно пристроил его, на крыше гаража у своего товарища. где он и стоял несколько лет, а за одно служил бутафорией для фотографирующихся туристов, которые приезжали посмотреть окрестности Ласточкиного гнезда. а самому пришлось переезжать в город, по ближе к клиентам, и заниматься там старой темой, по автосервису, и добывать хлеб. потом спустя нескольких лет работы, получил предложение от николаевской братвы, организовать у них подобный автосервис, на определённых условиях. Поработав там почти год, и когда предприятие заработало, я вернулся домой, в Ялту, но к сожалению нужно было начинать всё с начала. Так как все клиенты потеряли меня.
Мой товарищ, у которого я на крыше оставил свой аппарат попросил меня забрать его, а в противном случае пообещал просто сбросить его. Мне не чего не оставалось делать, как только кивнуть головой в знак согласия. Если бы он потерпел пару недель, то аппарат я бы смог перевести на новое место работы, где я сейчас и работаю. но тогда я этого еще не знал, так как не был знаком с моим нынешним директором, с которым я познакомился совершенно случайно. и который пригласил меня к себе на завод. Где я сейчас и делаю новый аппарат. я бы тогда смог закончить его
Был еще один спонсор. Пригласил меня в Москву на предмет составления договора, но что то не сложилось и...
Теперь я делаю новый аппарат на заводе, крыло из новых материалов и по новой компоновке. получается интересное изделие. описывать его в очередной раз не буду. как зделаю покажу.