Помогите купить время

Дельталет - вещь сформировавшаяся и законченная.  Хотите кабину, управление пальчиками - для этого давно придуман самолет.  Если все это пытаться примостить на дельту, получится самолет. Только плохой, потому что поимеет от самолета только недостатки.
 
если самолет будет разбираться и собираться за пол часа, вставать на прицеп от квадрика и помещатся в гараж, а заоодно летать в мороз и не требовать навыков тяжелого атлета и гребца-это отличная идея!
а ваша законченная вещь эволюцонирует прямо на глазах-усовершенствование антипике, подвижная поперечечина, подкосные безмачтовики, до трех електротриммеров на крыло, кевлар...
закочена только пирамида хеопса и форд Т.

Плоско -паралельное перемещение крыла, его запотентовал Володя Ильин из Ялты. читал, оч красивая идея,усилия на педалях проще держать, чем поперечные на трапеции, оставить только отжимание и подтягивание+точную корректировку курса, опять же демпфер легко встроить можно. проблема управляемого колеса решается по самолетному-2й парой педалей. газ рычагом и курковый, от рюкзачного мотора 😉 закрепить на трапеции в местах хвата.

Вопрос к новатору-эти боковые ручки надо одновременно выжимать с работой трапеции?  смысл ноу-хау в чем? происходит изменение профиля крыла с элеронным эффектом? или точки приложения усилий от подвески смещаются?
у вас очень развита терминология, аск пск, трудно представить, как оно работает.
В каких ситуациях надо будет подрабатывать ручками, в каких только трапецией?
 
Дельталет - вещь сформировавшаяся и законченная.  Хотите кабину, управление пальчиками - для этого давно придуман самолет.  Если все это пытаться примостить на дельту, получится самолет. Только плохой, потому что поимеет от самолета только недостатки.
Sun  какой  У ВАС  Марлин , у  меня  старый  вар   19 лат, Лев делал  на  24  кажется, как  летает.
 
Вопрос к новатору-эти боковые ручки надо одновременно выжимать с работой трапеции?смысл ноу-хау в чем? происходит изменение профиля крыла с элеронным эффектом? или точки приложения усилий от подвески смещаются?
у вас очень развита терминология, аск пск, трудно представить, как оно работает.
В каких ситуациях надо будет подрабатывать ручками, в каких только трапецией?


Не хотелось бы грузить народ большим количеством букв. Глобальные посты мало кто читает до конца, но вопросов задано много. Постараюсь ответить кратко.
Боковые ручки – временное явление. Я использовал это решение для ускорения процесса, чтобы проверить работоспособность и эффективность схемы.  В прошлом году в процессе экспериментов  я использовал одну ручку. Расположена она была высоко, управление выполнялось вертикальными движениями – неудобно для управления. Реально это был не рычаг управления, а триммер крена. Технический результат получен – я управлял аппаратом по крену, не перемещая трапецию.
Новые ручки более эргономичны, управляющие движения – более естественны. Можно использовать их как триммеры крена, можно плавно управлять креном, используя эти ручки, можно перемещать одновременно и ручки и трапецию, в этом случае получается усиление управления по крену (подобно электротриммеру тангажа и скорости). Можно, в конце концов, просто взяться за нижнюю трубу трапеции и не трогать ручки управления. Как пользоваться такими ручками лучше меня могут рассказать пилоты жесткокрылов – у них аэродинамическое управление осуществляется параллельно с балансирным. Планирую позже вывести ручки управления на горизонтальную трубу трапеции, как у них.
Смысл ноу-хау очень прост.  Управление осуществляется за счёт смещения  поперечной балки относительно килевой трубы. При этом проявляется и балансирная составляющая – перемещение токи подвески в боковом направлении вместе с килевой трубой, и аэродинамическая составляющая – происходит несимметричный перекос обшивки (эффект элерона, натяжение одной половины обшивки увеличивается, другой уменьшается)
По терминологии – использую термины, которые, мне кажется, наиболее просто всё описывают.
ПСК – пассивная система управления крыла дельталёта включает в себя все технические решения позволяющие повысить эффективность стандартного управления крылом посредством рулевой трапеции (механизмы пассивно выполняют свои функции пропорционально перемещениям рулевой трапеции).
Всё, что управляет крылом помимо рулевой трапеции – отношу к АСК – активной системе управления крыла дельталёта. Активной назвал систему, потому что она позволяет активно включаться в управление крылом независимо от рулевой трапеции.
К  АСК можно отнести не только мои механизмы, но и триммеры скорости, полиспасты…  Вижу смысл в том, чтобы уменьшить усилия и ход трапеции необходимые для управления. Тогда легко можно установить компактную кабину, она не будет мешать управлению, а пилот  не будет излишне загружен физически и морально при управлении.
 
а ваша законченная вещь эволюцонирует прямо на глазах-усовершенствование антипике, подвижная поперечечина, подкосные безмачтовики, до трех електротриммеров на крыло, кевлар...
Сам концепт остается без изменений. Продумывая очердную революционную идею просто надо задаться вопросом: то, что получится в итоге чем лучше существующих ЛА всех типов?
К примеру, нагородить всякие системы управления на дельталет можно. Можно сделать кабину даже, но что получим?  Чем этот мутант будет лучше обыкновенного самолета?  Да ничем.  А вот преимущества дельталета - простота сборки разборки, весовая эффективность, цена - все это потеряется.
 
Привет 😉
Боковые ручки – временное явление. Я использовал это решение для ускорения процесса, чтобы проверить работоспособность и эффективность схемы. 
Этот эксперимент я провёл более 20 лет назад, и с очень хорошими результатами. получил патент на новый способ управления дельтапланом. потом, об этом описал много раз на форуме в разных ветках, и параллельно делал сам аппарат. но это был уже не первый вариант. до этого я самостоятельно делал первый прототип, это было до подачи заявки. и мне удалось довести его до готовности 90% Но я не об этом.
Хочу прокомкентировать вот, что
Re: Помогите купить время
это очень опасная фраза, в прочем как и положение.
Попробую в двух словах описать свою историю. хоть это и не просто.
Был у меня спонсор. при чём я его не звал, и денег не просил. просто работал с аппаратом. и вот не с того, не с сего, совершенно случайно, меня находит мой товарищ, по институту, с которым я давно не встречался. и после некоторого общения предложил мне свою финансовую поддержку. я боялся такого положения, и не зря, как в последствии выяснилось. но мой товарищ настойчиво предлагал. в итоге я соблазнился. сумма не большая, 1,5 тыс. зел. кроме этого, возвращать эту сумму мне было не обязательно в определённый срок.
было сказано, как сможешь.
Работа пошла на много быстрее. я перестал брать срочные и маловыгодные заказы, и практически через полгода вышел на готовность аппарата больше чем на 90%...
Но потом положение изменилось. моему спонсору понадобились деньги, и нужно было бросать всё, и заниматься поиском работы, (любой) продавать всё, что продаётся за любые деньги... Короче говоря, прыгать выше... не всегда потом получается нормально приземлиться.
Потом всё пошло кувырком. тот аппарат я закончить так и не смог, остались от него только фрагменты. Для спасения положения после возвращения долга пришлось пойти на соглашение с предложением работать на новом месте, по изготовлению ветрогенераторной установки, в санатории Днепр. но после переезда в санаторий со всей моей мастерской, и прочим скарбом руководство санатория постепенно свернул свои интересы к ветроустановкам, а меня по пинали с места на место с моим скарбом, и пока я не нашел для аппарата места временно пристроил его, на крыше гаража у своего товарища. где он и стоял несколько лет, а за одно служил бутафорией для фотографирующихся туристов, которые приезжали посмотреть окрестности Ласточкиного гнезда.  а самому пришлось переезжать в город, по ближе к клиентам, и заниматься там старой темой, по автосервису, и добывать хлеб. потом спустя нескольких лет работы, получил предложение от николаевской братвы, организовать у них подобный автосервис, на определённых условиях. Поработав там почти год, и когда предприятие заработало, я вернулся домой, в Ялту, но к сожалению нужно было начинать всё с начала. Так как все клиенты потеряли меня.
Мой товарищ, у которого я на крыше оставил свой аппарат попросил меня забрать его, а в противном случае пообещал просто сбросить его. Мне не чего не оставалось делать, как только кивнуть головой в знак согласия. Если бы он потерпел пару недель, то аппарат я бы смог перевести на новое место работы, где я сейчас и работаю. но тогда я этого еще не знал, так как не был знаком с моим нынешним директором, с которым я познакомился совершенно случайно. и который пригласил меня к себе на завод. Где я сейчас и делаю новый аппарат. я бы тогда смог закончить его
Был еще один спонсор. Пригласил меня в Москву на предмет составления договора, но  что то не сложилось и...
Теперь я делаю новый аппарат на заводе, крыло из новых материалов и по новой компоновке. получается интересное изделие. описывать его в очередной раз не буду. как зделаю покажу. 
 
а ваша законченная вещь эволюцонирует прямо на глазах-усовершенствование антипике, подвижная поперечечина, подкосные безмачтовики, до трех електротриммеров на крыло, кевлар...
Сам концепт остается без изменений. Продумывая очердную революционную идею просто надо задаться вопросом: то, что получится в итоге чем лучше существующих ЛА всех типов?
К примеру, нагородить всякие системы управления на дельталет можно. Можно сделать кабину даже, но что получим?  Чем этот мутант будет лучше обыкновенного самолета?  Да ничем.  А вот преимущества дельталета - простота сборки разборки, весовая эффективность, цена - все это потеряется.


Уважаемый коллега.  Не совсем понимаю, к чему перечислены все эти составляющие для «дельта-оливье».  Мои схемы очень просты. Комплектация крыла с ПСК такая же, как у обычного аппарата. Вместо обычного карданного узла установлен «перевёрнутый». Он удобнее. Тросовые растяжки поперечины закреплены на карданном узле,  а не на килевой трубе.  К  усложнению конструкции можно отнести, разве что, резьбовую регулировку  длинны тросов.  Такая регулировка не сложнее переставных стаканчиков на консолях, только гораздо эффективнее. (Стаканчики у меня стоят, но я уже давно ими не пользуюсь – малоэффективны, да и не вижу смысла издеваться над обшивкой в таком нагруженном месте)
Если крыло изготавливать сразу с новыми узлами, то стоимость и трудоёмкость изготовления всего крыла не поменяется. Переделка обходится дороже.
Активная схема посложнее. Добавляется  ручки управления, привод, меняются узлы на поперечной балке и килевой трубе.
Переделка – дорога, изготовление вновь – дешевле. Чтобы не делать дурную работу,  я притормозил изготовление моего нового крыла «Виктория», в расчёте на то, что получу данные на готовом «Стерхе», но прогадал.  Крыло «Стерх» не подходит трайку «Байкал» по длине килевой трубы. Программа зависла, не смотря на то, что есть 2 новых крыла.
Поэтому практические результаты будут позже. Предлагать кому – либо роль подопытного кролика я не хочу.   
Думаю моя АСК могла бы серьезно помочь с управлением «Кометообразному аппарату» из соседней ветки.
Насчёт усложнения дельталёта кабиной – вопрос несерьёзный. На большинстве современных дельталётов уже стоят кабины типа «Кабриолет», на некоторых – с лобовым  стеклом, иногда с подобием крыши. Проблема не в  усложнении конструкции, проблема в безопасности управления с кабиной.
 
По самолётной теме - у меня стоит на запасных путях отдельный вагон, но это другая история, более дорогая.
 
Привет Подмигивание
simbirsk-avia писал(а) Сегодня :: 10:14:14:
Боковые ручки – временное явление. Я использовал это решение для ускорения процесса, чтобы проверить работоспособность и эффективность схемы.

Этот эксперимент я провёл более 20 лет назад, и с очень хорошими результатами. получил патент на новый способ управления дельтапланом. потом, об этом описал много раз на форуме в разных ветках, и параллельно делал сам аппарат. но это был уже не первый вариант. до этого я самостоятельно делал первый прототип, это было до подачи заявки. и мне удалось довести его до готовности 90% Но я не об этом.
Хочу прокомкентировать вот, что
Re: Помогите купить время



Уважаемый IVL, ваша история поучительна. По тем же причинам мне пришлось много лет тратить на создание технической базы позволяющей проводить эксперименты. Сейчас всё есть. не хватает только времени.
Если данный проект найдёт своего потребителя, то есть договорённость об использовании аэродрома с ангаром, оборудованием, комуникациями. Понятно, что всё это не может быть бесплатно.
 
Сейчас всё есть. не хватает только времени.
Времени всегда будет не хватать, а вот брать на время, это палка о двух концах...
Потом оно, (время) будет уходить как песок...
Вот когда собираются компаньоны или команда, это другое дело. Вот тогда и со временем не будет проблем.  Но такое случается очень редко.
Но я думаю, что у Вас другие дело.
Желаю Вам удачи.
 
Sun  какой  У ВАС  Марлин , у  меня  старый  вар   19 лат, Лев делал  на  24  кажется, как  летает.
Извиняюсь, наврал, у меня 24-латный, счас на фотке посмотрел.
Как летает? Да пес его знает, как летает, мне особо не с чем сравнивать,  пока своего аппарата не было, пробовал несколько крыльев, но я тогда был совсем еще зеленым. Ну управляется легче, заметно, были проблемы - ловил раскачку на марлине, после предыдущих более дубовых крыльев, а вот как он в сравнении с 19 латным марлином, сказать не могу, не пробовал.  Опытные товарищи, кто пробовал, крыло хвалили, советовали только сдвинуть кубик назад, но я не послушал, мне нравится так.  С одним организмом в горизонте 4200 при максимальных 5800 на месте, движок ротакс 503. Скороподъемность и скорость не знаю, летаю без варика и без УС. 
 
Можно сделать кабину даже, но что получим?  Чем этот мутант будет лучше обыкновенного самолета?  Да ничем.  А вот преимущества дельталета - простота сборки разборки, весовая эффективность, цена - все это потеряется.... уже стоят кабины типа «Кабриолет», на некоторых – с лобовым  стеклом, иногда с подобием крыши
в современных аппаратах не хватает только фонаря- мешает поставить трапеция.  С чего вдруг сборка крыла станет сложнее, +современные подкосные крылья замечательно складываются, вся конструкция легко помещается в легковой гараж.
Кабина будет разборная на летний период, для удобства посадки-сейчас полно вариантов со сьемным лобовиком и полимерными "попонами" для пилота и пассажира. масса? 10-15 кг не сильно изменят картину(топливо, химка весят значительно больше 45-50кг и более), а полимерная капсула будет весить 5-8кг.
У нас не африка-осенью уже ноль!
Круизный байк с здоровым лбом, обогревом седла и ручек гонял в конце ноября-холодно. а дельта значительно ветронагруженнее, околеешь.  С Кабиной полеты на дельте зимой станут обыденными и приятными. Единств. сложность отопитель от выхлопа трудно запитать ;D
С мнением "все изобрели до нас" в принципе не согласен. Вы бы и БГ сказали бы: "Кому нужен этот ящщик с экраном?" 😉 теперь сидим, общаемся.
 
в современных аппаратах не хватает только фонаря-
Фонарь казалось бы давно просится на дельту, да вот что-то никак не напросится.  И не думайте, что никому это в голову не приходило, были попытки, и неоднократные,  поставить и закрытую кабину со щелями для ручки или хотя бы соорудить крышу над головой, и хвостове оперение, и аэродинамические рули, много чего было за уже изрядную историю МДП, а вот что-то не прижилось, и сейчас пршли к тому, к чему пришли.  Естественный отбор называется, выживают только жизнеспособные конструкции.
Кстати сказать, от аэродинамического управления МДП отказались давно, и обоснованно, еще в самом начале.
 
В первом  же  полёте  тоже  попал , потом  приспособился , Лев  сказал  не надо  раскачивать.Ну  приборы  поставить  надо.
Летаю по ощущениям, так надежнее. Приборы контроля движка есть, остальное... Надо бы конечно, для солидности, все никак не соберусь щиток переделать.  Я раскачивал на посадке, пытаясь поймать  створ полосы.
 
В полете раскручивается до 6000. Специально чуть затяжелил, чтоб снизить крейсерские обороты.

Стало быть шаг регулируется. Если в полете, даже на пикировании раскручиается до 6500, и то из параметров не выходите. Не вижу смысла, при имеющейся возможности, необходимый запас мощности делать бесполезным.
 
В первом  же  полёте  тоже  попал , потом  приспособился , Лев  сказал  не надо  раскачивать

Легко теперь Володя говорить, а когда не имел опыта? Хотя вроде давно разговор идет не в тему.
 
Назад
Вверх