simbirsk-avia
Живу пока летаю
- Откуда
- Ульяновск
первое, что приходит на ум - свисающая сверху труба - ручка аэродинамического управления. Не знаю, но мне кажется дополнительные рукоятки по бокам - наихудшее решение, какое может прийти в голову. Во-первых непривычная моторика управления, во-вторых, почему их две, в-третьих дергая эти ручки мы неизбежно дергаем и трапецию, ну и в четвертых - неудобное расположение.
Наверх
sun, читай внимательно. На время облёта, пока схема не проверена и не отрегулирована, мне необходимо спокойно управлять по классической схеме и осторожно пробовать АСК. Рычаги дают такую возможность.
Свисающая сверху труба не прокатывает – на большинстве дельталётов стоит подкос пилона крыла.
Далее, во первых, Насчёт моторики. Однажды, пришлось готовить взлётку с помощью обыкновенной колхозной косы. Я не смог косить, держась за обычную рогульку на ручке косы. Было неудобно. Потом взял косу как трапецию и дело пошло.Если из года в год дёргаешь горизонтальную трубу, то начинаешь думать, что так надо и так удобно.
Во вторых, две ручки, потому что у меня две руки, но управлять можно и одним рычагом, можно двумя, а можно вообще не пользоваться этими рукоятками. Полная демократия. Правда, здесь есть один очень серьёзный нюанс, подводный камень - об этом позже. Думаю, ты сам догадаешься и поднимешь вопрос.
В третьих и в четвёртых – уже обсуждалось.
По расположению и размещению ручек-рычагов-рукояток, здесь нарисована только схема. Вывести рукоятки можно куда угодно, хоть в центр трапеции.