simbirsk-avia
Живу пока летаю
- Откуда
- Ульяновск
Коллеги! Абсолютно с Вами согласен. На самолёте педали неправильные. Братья Райт напутали. В остальном самолёту не нужно дельтауправление.
Дельте не нужно самолётное управление. На дельталёте и на дельтаплане управление естественное, значит правильное. Считаю, что оно недостаточно Эффективное. Мои небольшие доработки позволяют несколько улучшить управление, я этим пользуюсь. У кого есть интерес – можем обсудить конкретно.
Пока прорабатываю более сложную механику, которая позволит управлять дельтой, примерно также, как жесткокрылом. Кому-то это не надо. Можно довести обычное балансирное управление дельты до уровня суперэффективности, балансируя на грани или за гранью устойчивости по разным каналам управления (продольное, поперечное, путевое). Считаю, что это опасный путь, пользоваться которым могут только очень опытные специалисты. Опыт показывает, что многие ребята уже поплатились жизнью, балансируя с устойчивостью.
Я уверен – нужно, чтобы была альтернатива в этой области.
Дельте не нужно самолётное управление. На дельталёте и на дельтаплане управление естественное, значит правильное. Считаю, что оно недостаточно Эффективное. Мои небольшие доработки позволяют несколько улучшить управление, я этим пользуюсь. У кого есть интерес – можем обсудить конкретно.
Пока прорабатываю более сложную механику, которая позволит управлять дельтой, примерно также, как жесткокрылом. Кому-то это не надо. Можно довести обычное балансирное управление дельты до уровня суперэффективности, балансируя на грани или за гранью устойчивости по разным каналам управления (продольное, поперечное, путевое). Считаю, что это опасный путь, пользоваться которым могут только очень опытные специалисты. Опыт показывает, что многие ребята уже поплатились жизнью, балансируя с устойчивостью.
Я уверен – нужно, чтобы была альтернатива в этой области.