Помогите рассчитать подъёмную силу винта

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А, понял к чему это! Да, безусловно, как только над крылом появляется разряжение, вышележащие слои воздуха тут же принимаются за работу, чтобы выровнять давление. Только крыло, что на фото выше, выскальзывает из под этой зоны за 0,06 с. За это время вышележащие слои успевают набрать кинетику (скорость) и устремляются вниз уже за крылом, присоединяясь к отброшенным потокам нижней плоскостью. Чудес в физике не бывает, по крайне мере в Ньютоновской. Со скоростью звука передаются звуковые волны, но не массы воздуха. Они куда более инертны.
Вы очень близки к истине.
Только воздух весьма подвижен и проявляет свою инертность только на сверхзвуковых скоростях.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Бернулли прекрасно работает в трубах, а в открытом пространстве Паскаль не оставляет ни граммулички для Бернулли.
И когда воздушный поток сужается за вращающемся винтом, то и там этим Бернулли даже и не пахнет.
В пульверизаторе Бернулли прекрасно работает в совершенно открытом пространстве, а Паскаль в том же пульверизаторе совершенно спокойно толкает краску по трубке.
В воздушном винте Бернулли тоже вагон. Т.к. у разных слоев/струек по радиусу отбрасываемой струи разная скорость, то после выхода из винта начинается процесс выравнивания поля скоростей: внешние слои начинаю "ускорять" приосевые и в тех падает статическое давление, струя "сжимается", далее бавления постеменно выравниваются а общая скорость потока падает, статическое давление растет и струя расширяется. Все по Бернулли. И Паскаль этому помешать не в силах.😎
ИМХУ
 
А какой смысл Вам рассказывать?
Вы же не откажетесь от теории основанной на законах Бернулли и на присоединенном вихре Жуковского.
А эти "священные мантры" аэродинамики я прекрасно знаю.
Только вот не верю и не пользуюсь ими.
Это как надо знать об ошибочном средневековом представлении о плоской земле покоящейся на каких то трёх существах гигантских размеров.
Но в жизни пользоваться знаниями о шарообразной форме Земли.
Это как знать о дурацкой теории относительности, о существовании квантов длинноволнового радиодиапазона.
То же самое, только погорячее и побыстрее.

 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
далее давления постепенно выравниваются а общая скорость потока падает, статическое давление растет и струя расширяется.
Выравниваются до какого значения?
Это выровненное давление больше, меньше или равно окружающему давлению?
Общая скорость падает до какого значения?
До нуля или эта скорость больше нуля?

Если скорость потока выше нуля, то что в этом случае говорит уважаемый Бернулли?
На сколько я осведомлен, Бернулли утверждает, что в струе воздуха давление меньше чем соседних малоскоростных областях.
И далее, если соседние области "давят" на тот воздушный поток, то поток будет продолжать сужаться и скорость в нем будет продолжать возрастать по тем же правилам Бернулли.
И так до сужения потока вплоть до теоретически нулевой поперечной площади с ростом скорости до ого-го какой величины.

В Вашем рассуждении всё было бы правильно, если бы была в формулах Бернулли некая граница сужения струек дальше которой прекращались бы полномочия законов Бернулли.
Но таковых границ Бернулли не указал.

В свете развития моей научной статьи о природе возникновения подъемной силы как то втихоря закралась крамольная мысль, что и в самих выводах Бернулли что то портит Ньютон со своими законами.
Там так же явное присутствие приличных сил Ньютона равных по своей величине тем, что присвоил себе Бернулли.
Но пока копать в ту сторону у меня нет времени.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Волна, в т.ч. звуковая массу не переносит. Она переносит энергию.
Если копнуть поглубже, то при продольных колебаниях в средах происходит продольное перемещение туда-сюда этих масс среды со скоростями распространения этих продольных волн.
В частном случае с воздухом средняя скорость в каждой полуволне колебаний равна скорости распространения звука в воздухе.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Переносит. Туда сюда и очень быстро.
Вы правы.
Этот перенос масс туда-сюда с успехом применяют при ультразвуковой сварке.
Там перенос вещества такой, что массы свариваемых деталей проникают друг в друга обеспечивая требуемую прочность сварного соединения.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Выравниваются до какого значения?
Это выровненное давление больше, меньше или равно окружающему давлению?
Общая скорость падает до какого значения?
До нуля или эта скорость больше нуля?

Если скорость потока выше нуля, то что в этом случае говорит уважаемый Бернулли?
На сколько я осведомлен, Бернулли утверждает, что в струе воздуха давление меньше чем соседних малоскоростных областях.
И далее, если соседние области "давят" на тот воздушный поток, то поток будет продолжать сужаться и скорость в нем будет продолжать возрастать по тем же правилам Бернулли.
И так до сужения потока вплоть до теоретически нулевой поперечной площади с ростом скорости до ого-го какой величины.

В Вашем рассуждении всё было бы правильно, если бы была в формулах Бернулли некая граница сужения струек дальше которой прекращались бы полномочия законов Бернулли.
Но таковых границ Бернулли не указал.

В свете развития моей научной статьи о природе возникновения подъемной силы как то втихоря закралась крамольная мысль, что и в самих выводах Бернулли что то портит Ньютон со своими законами.
Там так же явное присутствие приличных сил Ньютона равных по своей величине тем, что присвоил себе Бернулли.
Но пока копать в ту сторону у меня нет времени.
СТАТИЧЕСКОЕ давление выравнивается до величины СТАТИЧЕСКОГО давления окружающей среды. Общая скорость падает до ср.арифметическтго начальных скоростей всех слоёв на выходи из плоскости виащения ВВ (за минусом потерь). После выравнивания полей скоростей/давлений в струе(около 10 диаметров ВВ и даже более) основную роль начинает играть замедление от взаимодействия с окр.средой, струя присоединяет всё большую массу из окр.сребы стремясь уравнять свою и её скорости. Масса и площадь сечения потока растут, а скорость падает. До тех пор, пока вся энергия потока не перейдет в тепло.
Вы плохо осведомлены. Статическое давление падает не столько в сктростном потоке, а в потоке присоединенного воздуха/потоке с меньшей энергией/скоростью(приосевых). По умолчанию в начальный период статические давления всех потоков равны. Из-за вязкостного трения более скоростной поток увьекает/эжектирует менее скоростной поток И В НЁМ падает стат. давление. Если бы, по Вашим представлениям, волна давления распространялась бы мгновенно, то и давления выравнивались бы мгновенно. Но есть инерция, т.к. потоки обладают массой.
До "нулевой толщины" и "огого какой скорости" поток сузиться/ускориться не может в силу закона постоянства расхода и ограничения на скорость звука в данной среде.
Бернулли границы как раз указал. Ибо ур-ие имени сего славного мужа есть вариант Закона Сохранения Энергии: Полное давление потока равно сумме статического давления потока(потенциал) и динамического давления потока(кинетическая энергия, скоростной напор). В случае наличия перепада высот между начальным и конечным сечениями потока суммииуется еще бействие внешней силы - гравитации. И, поскольку это просто вариант записи ЗСЭ для движущихся жидкостей и газов, он выполняется и в трубе и в чистом поле.
Так что Ваша иррациональная ненависть к Бернулли и желание "доказать" его "неправильность" шансов не имеет.😁
ИМХУ
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Переносит. Туда сюда и очень быстро.
"Туда-сюда" это не перенос, а колебания. По Вашему маятник в часах тоже "переносит массу"?
Вращающийся винт тоже тогда "переносит массу" своей лопасти/лопастей. Движение по кругу раскладывается на две перпендикулярные синусоиды. Переходим к безопорникам?!😉
 
"Туда-сюда" это не перенос, а колебания. По Вашему маятник в часах тоже "переносит массу"?
Вращающийся винт тоже тогда "переносит массу" своей лопасти/лопастей. Движение по кругу раскладывается на две перпендикулярные синусоиды. Переходим к безопорникам?!😉
Поспорим?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
СТАТИЧЕСКОЕ давление выравнивается до величины СТАТИЧЕСКОГО давления окружающей среды. Общая скорость падает до ср.арифметическтго начальных скоростей всех слоёв на выходи из плоскости виащения ВВ (за минусом потерь). После выравнивания полей скоростей/давлений в струе(около 10 диаметров ВВ и даже более) основную роль начинает играть замедление от взаимодействия с окр.средой, струя присоединяет всё большую массу из окр.сребы стремясь уравнять свою и её скорости. Масса и площадь сечения потока растут, а скорость падает. До тех пор, пока вся энергия потока не перейдет в тепло.
Разберем внимательно то что Вы написали.
Если движется струйка воздуха со скоростью большей чем в окружающей среде, то спрашивается, что там с давлением в этой движущейся струйке?
Давление будет больше, меньше или равное давлению окружающей среды?
Бернулли утверждает, что давление будет ниже окружающей среды.
Это так или не так?
Так вот, уравнялась скорость во всей отбрасываемой струе до среднеарифметической, но эта скорость выше скорости окружающего воздуха.
И что скажет Бернулли про давление? Струя то движется, следовательно давление в ней ниже окружающего давления.
Вы с этим согласны?
Или по Вашему если в струе с абы с какой скоростью все слои движутся с равными скоростями, то давление должно быть равно окружающему давлению?
А раз давление статическое ниже, то никто не помешает внешнему воздуху сдавить эту струю, увеличив тем самым её скорость и еще сильнее снизив в ней давление.
Или Вы опять будете спорить, что всё это закончится тогда когда вся дурь движущейся воздушной струи перейдет в тепло и на этом процесс остановится.
А как же быть в случае когда при обтекании крыльев ни с того, ни с чего появляется туман в переохлажденном обтекающем воздухе?
Там явно энергия потеряна до минусовых значений.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
СТАТИЧЕСКОЕ давление
=такое название вводит сильно в заблуждение=мол воздух неподвижен,
давит на манометр силой своей тяжести (как столб песка...)

=а какое давление создаст кубический сантиметр атмосферного воздуха,если его отгородить жёсткими стенками?

(=отвечу=ТОЖЕ 1 атмосферу, 1 кГ/кв.сантиметр !


=и это тоже влияние СТАТИЧЕСКОГО давления ???)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Разберем внимательно то что Вы написали.
Если движется струйка воздуха со скоростью большей чем в окружающей среде, то спрашивается, что там с давлением в этой движущейся струйке?
Давление будет больше, меньше или равное давлению окружающей среды?
Бернулли утверждает, что давление будет ниже окружающей среды.
Это так или не так?
Бернулли этого не утверждает, не выдумывайте. В движущейся струйке воздуха ПОЛНОЕ давление больше давления окр.среды, а СТАТИЧЕСКОЕ равно давлению окр.среды.
Так вот, уравнялась скорость во всей отбрасываемой струе до среднеарифметической, но эта скорость выше скорости окружающего воздуха.
И что скажет Бернулли про давление? Струя то движется, следовательно давление в ней ниже окружающего давления.
Вы с этим согласны?
Не согласен, см.выше.
Или по Вашему если в струе с абы с какой скоростью все слои движутся с равными скоростями, то давление должно быть равно окружающему давлению?
В общем случае - да.
А раз давление статическое ниже, то никто не помешает внешнему воздуху сдавить эту струю, увеличив тем самым её скорость и еще сильнее снизив в ней давление.
Или Вы опять будете спорить, что всё это закончится тогда когда вся дурь движущейся воздушной струи перейдет в тепло и на этом процесс остановится.
А как же быть в случае когда при обтекании крыльев ни с того, ни с чего появляется туман в переохлажденном обтекающем воздухе?
Там явно энергия потеряна до минусовых значений.
Ещё раз: в общем случае статическое давление в струе равно ст.давлению окружающей среды. Пытающийся сжать струю окружающий воздух вступает с ней во взаимодействие, масса струи увеличивается, скорость в струе ПАДАЕТ из-за торможения об окружающии слои и перераспределения энергии/скоростей с присоединеной массой(вспомните пример про удар едущей тележки в стоящую). В результате давление в струе РАСТЁТ и она, ее сечение, расширяется. До практически полного торможения, а т.к. энергия ни откуда не берётся и никуда не девается, то она переходит в тепло, повышая энтропию Вселенной.😁
Туман появляется при резком местном падении давления, что вызывает местную конденсацию содержащейся в воздухе влаги.
ИМХУ
 
Вверх