Помогите рассчитать подъёмную силу винта

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
У вас ошибка в картинке не 360, а 460
Ошибку исправил.
Это было взято мной с другого примера и я не исправил само значение тяги в выноске.
Что касается остального, то все векторы и значения соответствуют конкретному примеру вертолета  "Сh - 7".
 

Сергей_С

Я хочу построить вертолет!
Анатолий, будте добры и мне Вашу программу на почту kvazenga@yandex.ru ? Буду очень признателен.
 
G

gimcrack

Толик, пора продавать.
Таки, продавай! А 85% от продажи экземпляра отдавай Анатолию. Думаю, это будет не халява.
У мене є свої програми і до Толику вони не мають відношення.
А що робити, якщо дурнів так багато! ;D
 
G

gimcrack

У мене є свої програми і до Толику вони не мають відношення.А що робити, якщо дурнів так багато!
По армянски Аванес, а по русски - Ваня!
По русски - это как будет?
Да очень просто, н####  мне Толя, у меня своих программ хватает.
Так понятно? Нафига мне "бодяжить", если у меня есть вполне здоровый продукт.
 

sergal45

Солнце и море! Земля и Небо!
Откуда
Калининград
простой воздушный винт и ВИШ не только в статике, но и при полете с заданной скоростью.
Это интересно. Не расскажете?
Поскольку данная программа подразумевает расчет винта (он же несущий и он же воздушный) в режиме осевой обдувки, то для расчета абсолютно безразлично какой диаметр воздушного винта и все его остальные параметры.
Чем отличается несущий винт на режиме вертикального полета от воздушного винта в горизонтальном полете?
Чем отличается лопасть несущего винта с круткой от лопасти воздушного винта с круткой?
Ничем.
А по сему все формулы одинаково применимы и для несущего винта, и для воздушного винта.

В этой программе нет ни единого коэффициента формы лопасти в плане, ни единого коэффициента приближения к аналогам, ни других коэффициентом так или иначе служащих для подгонки результата к реальным значениям.

Вот некоторые дополнительные возможности программы.
1.  Можно вложить в расчет форму лопасти в плане как прямоугольную, так и трапецеидальную, как состоящую из двух или трех участков (прямоугольных и трапецеидальных), так и более сложную, составленную из 20 участков.
   Для этого надо нажать на кнопку "20 секций" и активировать кнопочку в правой части панели задания параметров.
   Это указано на втором кадре.

Перейдя в новое окно можно изменить форму лопасти в плане либо внеся цифровые значения в таблицу, либо просто захватив точку на графике перетащить её вертикально вниз или вверх.
Здравствуйте, Анатолий. Я первый раз на этой ветке, прочитал Ваши посты, заинтересовался возможностями Вашей программы и решил спросить:
1. Вы пишите, что можно задавать форму лопасти в плане участками по 20 секций. Позволит ли Ваша программа посчитать саблевидные лопасти?
2. Длины каждой секции задаются произвольно в пределах общей длины лопасти, или деление на участки равномерно?
3. Позволяет ли Ваша программа посчитать полипланное и решетчатое крыло?

С уважением sergal45
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вы пишите, что можно задавать форму лопасти в плане участками по 20 секций. Позволит ли Ваша программа посчитать саблевидные лопасти?
Саблевидная лопасть чаще всего применяется либо для снижения шума, либо когда концевая окружная скорость лопасти оказывается в районе скорости звука (больше, меньше).
Когда я писал эту программу меня не волновала проблема шума и поэтому саблевидная форма лопасти не была предусмотрена в расчетах.
Эту программу я составлял для своего конвертоплана, но она подойдет в большинстве случаев для конструкторов СЛА.

2. Длины каждой секции задаются произвольно в пределах общей длины лопасти, или деление на участки равномерно?
В программе предусмотрен расчет лопасти состоящей из 20 сегментов равной длины.
Задается максимальный и минимальный радиусы лопасти и разница этих радиусов делится на 20.
Меняется только хорда этих сегментов.

3. Позволяет ли Ваша программа посчитать полипланное и решетчатое крыло?
Нет, крылья (любые) эта программа не считает, так как она при расчете оперирует с вращающейся лопастью.

На счет полипланных и решетчатых крыльев, то это не ко мне.
Я не сторонник таких способов создания подъемной силы.
Конструкция получается громоздкой, сложной, тяжелой и как следствие из этого имеющая более низкую надежность.
Как ни"крути", а подъемная сила зависит от скорости отбрасывания воздуха вниз крылом.
Если преследовать цель увеличение коэффициента Су и как следствие уменьшение площади крыла, то это выльется в увеличение индуктивного сопротивления крыла и приведет к росту потребной мощности.
Но такое крыло будет обладать и увеличенным профильным сопротивлением, что также приведет к росту потребной мощности.
Так что это не мой путь.
 

Вложения

Nininet

Проектирую трилёт!
Откуда
Саратов
Доброго времени суток.
Подскажите жизнеспособность идеи создания квадролета килограмм так на 400-500 взлетной.
Примерные параметры:
1. Самолетные винты диаметром 120мм (2-3-4 лопасти)
2. 2000-3500 оборотов.
3. 30л/с. на винт
Реально? Хоть теоретически...
 

Вложения

Nininet

Проектирую трилёт!
Откуда
Саратов
flycat сказал(а):
Доброго времени суток.
Подскажите жизнеспособность идеи создания квадролета килограмм так на 400-500 взлетной.
Примерные параметры:
1. Самолетные винты диаметром 120мм (2-3-4 лопасти)
2. 2000-3500 оборотов.
3. 30л/с. на винт
Реально? Хоть теоретически...
Идея жизнеспособна.

Практическая реализация проекта с указанными параметрами летать не будет.
Можете подсказать чего не хватает? Исходя из взлетной массы в 500кг - нужно 150кг тяги на винт. Цифра вроде вполне достижимая.
 
S

slavka33bis

А для чего Вам именно 500 кг взлетного веса?
 

FlyCat

43 регион
Можете подсказать чего не хватает? Исходя из взлетной массы в 500кг - нужно 150кг тяги на винт. Цифра вроде вполне достижимая.
150 кг тяги никак не снять с 1 винта диаметром 1,2 метра.
Тем более, её никак не снять с двигателя в 30 л.с., с любым винтом.
 
двигатель+трансмиссия
Эти квадрики летают как раз за счет отсутствия общей трансмиссии. У них обороты винтов управляются контроллером со встроенным гироскопом.  Тем они и завоевали популярность, что механически просты до предела. Вам же придется ставить систему дифференциалов с какими нибудь тормозами на винтах как у гусеничных тракторов на приводах. Или управление общими шагами с помощью компьютера.
К тому же очень низкий КПД маленьких винтов, по отношению к обычным вертолетным. Сто раз уже про это говорили.
 
S

slavka33bis

Правильно.

Кроме эл.моторов на аждый винт отдельно ни каких вариантов больше быть не должно.
 
S

slavka33bis

А как эти подруливающие винты будут распологаться?

Продольно или поперечно???
 
S

slavka33bis

Ну гидромоторы на 30...40 л.с. наверняка конечно существуют, но мне любопытно как они выглядят???

И сколько они при этом весят???
 

Nininet

Проектирую трилёт!
Откуда
Саратов
А как эти подруливающие винты будут распологаться?
Продольно или поперечно???
Параллельно. Управление остается как на квадролете - оборотами. Т.е. наклоном аппарата, а не винта.
Ну гидромоторы на 30...40 л.с. наверняка конечно существуют, но мне любопытно как они выглядят???
И сколько они при этом весят???
Алюминиевый под 4 кг, 4000оборотов, 250бар. Мощность двс/гидронасос. Выглядит:
 

Вложения

Вверх