G
gimcrack
Никаких вопросов Толя! Только один. Если всё это exel, то это...
впрочем это оставлю за кадром.
впрочем это оставлю за кадром.
Это "Еxel", и сам расчет по общепринятой методике расчета воздушного винта.Никаких вопросов Толя! Только один. Если всё это exel, то это...
впрочем это оставлю за кадром.
Это интересно. Не расскажете?простой воздушный винт и ВИШ не только в статике, но и при полете с заданной скоростью.
Поскольку данная программа подразумевает расчет винта (он же несущий и он же воздушный) в режиме осевой обдувки, то для расчета абсолютно безразлично какой диаметр воздушного винта и все его остальные параметры.Это интересно. Не расскажете?простой воздушный винт и ВИШ не только в статике, но и при полете с заданной скоростью.
Анатолий, вот здесь я немножко не понял - этой операцией устанавливается именно вертикальное движение вертолета, или скорость подсасывания воздуха при висении?Дальше начинается самое интересное и мало кому понятные операции.
С помощью счетчика (правого) предварительно устанавливается скорость воздуха перпендикулярная плоскости вращения несущего винта.
С помощью другого счетчика (левого) подбирают установочный угол лопасти.
Если программа считает только осевое обтекание, как она может просчитать все режимы полета?А еще программа дает диапазон регулировок установочных углов для лопастей [highlight]по всем режимам полета[/highlight] и при различных внешних условиях окружающей атмосферы.
Счетчиком ввода (правым) устанавливается скорость воздуха пересекающего плоскость вращения несущего (воздушного) винта. На приведенном ниже кадре эта скорость равна 16,000 м/с.Anatoliy. писал(а) Вчера :: 21:27:50:
Дальше начинается самое интересное и мало кому понятные операции.
С помощью счетчика (правого) предварительно устанавливается скорость воздуха перпендикулярная плоскости вращения несущего винта.
С помощью другого счетчика (левого) подбирают установочный угол лопасти.
Анатолий, вот здесь я немножко не понял - этой операцией устанавливается именно вертикальное движение вертолета, или скорость подсасывания воздуха при висении?
Естественно пока программа рассчитывает только режимы осевого обтекания.Если программа считает только осевое обтекание, как она может просчитать все режимы полета?
Для этой программы, которая вычисляет параметры только при осевой обдувке не требуется пользоваться данными при круговой обдувке профиля.И еще вопрос если не секрет. Где Вы взяли круговую обдувку для разных профилей и для больших чисел Re?
Спасибо! Как засяду за свою прогу, свяжусь с Вами. Кое об чем хотелось бы поспрашивать. Например, я так понимаю вы используете импульсную теорию и аэродинамическую в связке. Импульсную я еще не применял, только поглядываю пока в ее сторону.Если очень надо, могу поделиться такой технологией.
Точно так. Импульсная на первом месте.Например, я так понимаю вы используете импульсную теорию и аэродинамическую в связке.
Черкните о своих задумках про программу.Как засяду за свою прогу, свяжусь с Вами.
Секретов никаких нет, просто далеко не многим это все интересно. Сейчас маловато времени, как освобожусь черкану.Если это не для всеобщего обсуждения, то напишите мне в ЛС.