Помогите рассчитать здоровенный винт

И все таки по поводу мускулолетных винтов, может у кого-нибудь завалялись ссылочки... чертежи, техописания?
 
получите представление о главных параметрах. В том числе и об изменении тяги от скорости.
 
ну погрузись разнообразия ради)
Это из типа "Вредных советов" Г.Остера? 😉
Импеллер-это то, что точно не подходит тихоходному аппарату. Выбор максимально тихоходного самолёта для электролетания оправдан, но К у него-как у параплана.
 
получите представление о главных параметрах. В том числе и об изменении тяги от скорости.
Знаком с этой программкой. Есть подозрения что классические теории расчета винтов будут не совсем корректны для такого экзотического образца как мускулолетный винт, который вращается на скоростях 120-180 об/мин, не лучше ли будет разбить винт на участки, для каждого участка посчитать окружную скорость и затем считать каждый участок как крыло с постоянной хордой и углом атаки, а потом все сложить. Могу ошибаться, жду вашу критику
 
45 км/час это же крайне медленная скорость для крейсера. у вас не будет запаса по скорости.
насколько я помню это смертельно опасно не иметь запаса скорости.
вам нечего будет разменивать на высоту в экстренном случае. крейсер должен быть больше
и чем больше тем лучше
Не знаю, здесь народ в восторге от этого аппарата Балкон с крыльями "Bloop" | REAA
 
Ради интереса посчитал по диаграмме СДВ-1 по вашим исходным данным: мощность 1 квт, обороты 180 об/мин, скорость 45 км/час. Получилось Диаметр винта 4,45 м. Коэффициент мощности 0,0172, поступь 0,936. По диаграмме получилось шаг винта 0,93 (4,14 м угол лопасти 62 градуса) КПД 065.Сможет ли электродвигатель раскрутить такой винт и поместится ли он на крыле?
 
Последнее редактирование:
Знаком с этой программкой. Есть подозрения что классические теории расчета винтов будут не совсем корректны для такого экзотического образца как мускулолетный винт, который вращается на скоростях 120-180 об/мин, не лучше ли будет разбить винт на участки, для каждого участка посчитать окружную скорость и затем считать каждый участок как крыло с постоянной хордой и углом атаки, а потом все сложить. Могу ошибаться, жду вашу критику
Один участник форума предлагал программу работающую по примерно такому алгоритму. Проблему подхода вижу в том что в реальности участки лопасти не изолированы друг от друга если какой то из них создает большую разность давлении чем соседние то вместо создания большей подъемной силы получится просто перетекание воздуха на соседние участки лопасти.
 
Что ж, я сходил в теорию и получил следующие данные (а скорее следующие вопросы). Наверное для многих участников мое рассуждение покажется детским, пожалуйста не смейтесь😉. Винт является преобразователем "вращательной энергии" двигателя в поступательное движение самолета то есть огромная тяга которую я, по словам JohnDoe, могу получить при небольшой мощности мне ничего не дает так как не учитывается скорость. Так как N=PV значит если я сделаю винт с большой тягой при низкой мощности силового агрегата (с учетом хорошего кпд винта), это будет означать что данная установка не сможет разогнать аппарат до высокой (достаточной) скорости, правильно? (то есть получится трактор с пропеллером, тяговитый, но медленный) То есть по этой причине отталкиваться от тяги я не могу. Но тогда мне не понятна классификация реактивных двигателей, у которых мощность вообще обычно не указывается, а указывается только тяга.
 
Ради интереса посчитал по диаграмме СДВ-1 по вашим исходным данным: мощность 1 квт, обороты 180 об/мин, скорость 45 км/час. Получилось Диаметр винта 4,45 м. Коэффициент мощности 0,0172, поступь 0,936. По диаграмме получилось шаг винта 0,93 (4,14 м угол лопасти 62 градуса) КПД 065.Сможет ли электродвигатель раскрутить такой винт и поместится ли он на крыле?
Да, помещать куда либо винт такого диаметра не хотелось бы. На счет раскрутит ли двигатель, не понял, вы же указали мощность в исходных данных?
 
Но тогда мне не понятна классификация реактивных двигателей, у которых мощность вообще обычно не указывается, а указывается только тяга.
если совсем примитивно, то потребная мощность и тяга воздушного винта зависят от процессов взаимодействия этого винта со средой, тяга реактивного двигателя не зависит от взаимодействия со средой, она определяется внутренними процессами в двигателе.
 
Но тогда мне не понятна классификация реактивных двигателей, у которых мощность вообще обычно не указывается, а указывается только тяга.
Иногда указывается. "Эквивалентная мощность".
Очень грубо и общО можно считать, что 1 кгс тяги ТРД равен 1 кВт.

тяга реактивного двигателя не зависит от взаимодействия со средой, она определяется внутренними процессами в двигателе.
Это не верно. Тяга ВРД определяется как F = Gm * (C5 - V), где F - сила тяги в Ньютонах, Gm - массовый расход газа в кг/сек, C5 - скорость истечения газа на срезе сопла/на выходе из плоскости винта м/сек, V - скорость полета м/сек. И винт и ТРД являются реактивными движителями. Просто ТРД является двигателем прямой реакции, а винт - непрямой реакции.
На то, что несёт Барада внимание обращать не надо. 😉
 
На счет раскрутит ли двигатель, не понял, вы же указали мощность в исходных данных?
Винт обладает каким-то моментом инерции. Чтобы двигатель, начал его крутить с какими-то оборотами, крутящий момент двигателя должен быть больше больше произведения момента инерции на угловое ускорение. Как, к примеру, чтобы, стронуться на машине, надо прибавить обороты. Когда винт раскрутится до постоянных оборотов, тогда, уже, противодействовать двигателю будет аэродинамическое сопротивление винта. Примерно, так.
 
Ради интереса посчитал по диаграмме СДВ-1 по вашим исходным данным: мощность 1 квт, обороты 180 об/мин, скорость 45 км/час. Получилось Диаметр винта 4,45 м. Коэффициент мощности 0,0172, поступь 0,936. По диаграмме получилось шаг винта 0,93 (4,14 м угол лопасти 62 градуса) КПД 065.Сможет ли электродвигатель раскрутить такой винт и поместится ли он на крыле?
Направление верное, но надо сразу исходить из максимального КПД=0,82 ЕМНИП, и под него выбирать диаметр и обороты. Уверен, огромный диаметр вовсе ни к чему, а КПД > 0,8 неофит опирающийся на свои расчёты может получить только по счастливой случайности.
 
Такого диаметра винты на концах крыльев ( тонюсеньких как правило к законцовкам ) ..... 😳 . Винты же имеют массу и крутятся , а это и гироскопический момент и крутящий момент на валу .
Опять же небольшой крен на разбеге -пробеге 😳😳😳😳
 
Направление верное, но надо сразу исходить из максимального КПД=0,82 ЕМНИП, и под него выбирать диаметр и обороты. Уверен, огромный диаметр вовсе ни к чему, а КПД > 0,8 неофит опирающийся на свои расчёты может получить только по счастливой случайности.
Это понятно. Обороты, мощность и скорость изначально заданы топикстартером. Хотя можно было поварьировать диаметр.
 
Это не верно. Тяга ВРД определяется как F = Gm * (C5 - V), где F - сила тяги в Ньютонах, Gm - массовый расход газа в кг/сек, C5 - скорость истечения газа на срезе сопла/на выходе из плоскости винта м/сек, V - скорость полета м/сек. И винт и ТРД являются реактивными движителями. Просто ТРД является двигателем прямой реакции, а винт - непрямой реакции.
На то, что несёт Барада внимание обращать не надо. 😉
возможно я не верно понял, но вопрос был задан относительно РД, а не ВРД или ТРД.
 
возможно я не верно понял, но вопрос был задан относительно РД, а не ВРД или ТРД.
Ну, тогда, формально Вы правы. Хотя в контексте, лично для меня, очевидно, что о ракетных двигателях, питающихся из баков не только горючим, но и окислителем, речь не шла. Ну, да ладно.
 
Обороты, мощность и скорость изначально заданы топикстартером.
Вот это-его совершенно неправильный подход! От непонимания. Кстати, низкооборотные высокомоментные электромоторы сильно тяжелее высокооборотных.
 
Назад
Вверх