Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Импеллер не так просто сделать.а ежели не винт а импеллер поставить?
Это из типа "Вредных советов" Г.Остера? 😉ну погрузись разнообразия ради)
Ну, вот что-то такое. Мускулолет(несущий винт)И все таки по поводу мускулолетных винтов, может у кого-нибудь завалялись ссылочки... чертежи, техописания?
Знаком с этой программкой. Есть подозрения что классические теории расчета винтов будут не совсем корректны для такого экзотического образца как мускулолетный винт, который вращается на скоростях 120-180 об/мин, не лучше ли будет разбить винт на участки, для каждого участка посчитать окружную скорость и затем считать каждый участок как крыло с постоянной хордой и углом атаки, а потом все сложить. Могу ошибаться, жду вашу критикуполучите представление о главных параметрах. В том числе и об изменении тяги от скорости.
Не знаю, здесь народ в восторге от этого аппарата Балкон с крыльями "Bloop" | REAA45 км/час это же крайне медленная скорость для крейсера. у вас не будет запаса по скорости.
насколько я помню это смертельно опасно не иметь запаса скорости.
вам нечего будет разменивать на высоту в экстренном случае. крейсер должен быть больше
и чем больше тем лучше
Один участник форума предлагал программу работающую по примерно такому алгоритму. Проблему подхода вижу в том что в реальности участки лопасти не изолированы друг от друга если какой то из них создает большую разность давлении чем соседние то вместо создания большей подъемной силы получится просто перетекание воздуха на соседние участки лопасти.Знаком с этой программкой. Есть подозрения что классические теории расчета винтов будут не совсем корректны для такого экзотического образца как мускулолетный винт, который вращается на скоростях 120-180 об/мин, не лучше ли будет разбить винт на участки, для каждого участка посчитать окружную скорость и затем считать каждый участок как крыло с постоянной хордой и углом атаки, а потом все сложить. Могу ошибаться, жду вашу критику
Да, помещать куда либо винт такого диаметра не хотелось бы. На счет раскрутит ли двигатель, не понял, вы же указали мощность в исходных данных?Ради интереса посчитал по диаграмме СДВ-1 по вашим исходным данным: мощность 1 квт, обороты 180 об/мин, скорость 45 км/час. Получилось Диаметр винта 4,45 м. Коэффициент мощности 0,0172, поступь 0,936. По диаграмме получилось шаг винта 0,93 (4,14 м угол лопасти 62 градуса) КПД 065.Сможет ли электродвигатель раскрутить такой винт и поместится ли он на крыле?
если совсем примитивно, то потребная мощность и тяга воздушного винта зависят от процессов взаимодействия этого винта со средой, тяга реактивного двигателя не зависит от взаимодействия со средой, она определяется внутренними процессами в двигателе.Но тогда мне не понятна классификация реактивных двигателей, у которых мощность вообще обычно не указывается, а указывается только тяга.
Иногда указывается. "Эквивалентная мощность".Но тогда мне не понятна классификация реактивных двигателей, у которых мощность вообще обычно не указывается, а указывается только тяга.
Это не верно. Тяга ВРД определяется как F = Gm * (C5 - V), где F - сила тяги в Ньютонах, Gm - массовый расход газа в кг/сек, C5 - скорость истечения газа на срезе сопла/на выходе из плоскости винта м/сек, V - скорость полета м/сек. И винт и ТРД являются реактивными движителями. Просто ТРД является двигателем прямой реакции, а винт - непрямой реакции.тяга реактивного двигателя не зависит от взаимодействия со средой, она определяется внутренними процессами в двигателе.
Винт обладает каким-то моментом инерции. Чтобы двигатель, начал его крутить с какими-то оборотами, крутящий момент двигателя должен быть больше больше произведения момента инерции на угловое ускорение. Как, к примеру, чтобы, стронуться на машине, надо прибавить обороты. Когда винт раскрутится до постоянных оборотов, тогда, уже, противодействовать двигателю будет аэродинамическое сопротивление винта. Примерно, так.На счет раскрутит ли двигатель, не понял, вы же указали мощность в исходных данных?
Направление верное, но надо сразу исходить из максимального КПД=0,82 ЕМНИП, и под него выбирать диаметр и обороты. Уверен, огромный диаметр вовсе ни к чему, а КПД > 0,8 неофит опирающийся на свои расчёты может получить только по счастливой случайности.Ради интереса посчитал по диаграмме СДВ-1 по вашим исходным данным: мощность 1 квт, обороты 180 об/мин, скорость 45 км/час. Получилось Диаметр винта 4,45 м. Коэффициент мощности 0,0172, поступь 0,936. По диаграмме получилось шаг винта 0,93 (4,14 м угол лопасти 62 градуса) КПД 065.Сможет ли электродвигатель раскрутить такой винт и поместится ли он на крыле?
Это понятно. Обороты, мощность и скорость изначально заданы топикстартером. Хотя можно было поварьировать диаметр.Направление верное, но надо сразу исходить из максимального КПД=0,82 ЕМНИП, и под него выбирать диаметр и обороты. Уверен, огромный диаметр вовсе ни к чему, а КПД > 0,8 неофит опирающийся на свои расчёты может получить только по счастливой случайности.
возможно я не верно понял, но вопрос был задан относительно РД, а не ВРД или ТРД.Это не верно. Тяга ВРД определяется как F = Gm * (C5 - V), где F - сила тяги в Ньютонах, Gm - массовый расход газа в кг/сек, C5 - скорость истечения газа на срезе сопла/на выходе из плоскости винта м/сек, V - скорость полета м/сек. И винт и ТРД являются реактивными движителями. Просто ТРД является двигателем прямой реакции, а винт - непрямой реакции.
На то, что несёт Барада внимание обращать не надо. 😉
Ну, тогда, формально Вы правы. Хотя в контексте, лично для меня, очевидно, что о ракетных двигателях, питающихся из баков не только горючим, но и окислителем, речь не шла. Ну, да ладно.возможно я не верно понял, но вопрос был задан относительно РД, а не ВРД или ТРД.
Вот это-его совершенно неправильный подход! От непонимания. Кстати, низкооборотные высокомоментные электромоторы сильно тяжелее высокооборотных.Обороты, мощность и скорость изначально заданы топикстартером.