Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Вы были бы правы если этот самолет тянули лебедкой закрепленной на земле.Взлетит или нет, легко проверяется элементарными расчётами! Какая тяга нужна такому самолёту массой ....180 кг например? Его Кмах=6, на мой взгляд. Значит, для гп нужна тяга 180/6 =30 кг. Сколько ещё нужно для скороподъёмности 1,5 м/с на скорости 13 м/с? 1,5*180/13=20,8 кг. Итого 50,8 кг при скорости 13 м/с, что эквивалентно располагаемой мощности 8,8 л.с.
Но самолет не летает на лебедке.
Есть такое понятие для воздушных винтов как удельная тяга.
Это для непонятливых можно объяснить как отношение тяги воздушного винта к подводимой мощности к валу того воздушного винта.
Чем больше диаметр воздушного винта, тем больше удельная его тяга.
У винтов с диаметром порядка 2 метра такой показатель "болтается" примерно в пределах 2,5 -3,5 килограмм силы тяги на каждую лошадку.
Таким образом, для получения тяги порядка 50 кг потребуется подвести к воздушному винту порядка 14 - 20 л.с.
А вот Ваш прогноз 50,8 / 8,8 = 5,8 кг/л.с. подойдет к вертолетному несущему винту диаметром порядка 6 метров. И то это в статическом режиме.
Как только такой винт начнет двигаться вдоль своей оси вращения этот показатель удельной тяги уменьшится.