• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Балкон с крыльями "Bloop"

Юрий Ульянов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Витебск
Данная страница посвящена ознакомлению конструкции и вопросам строительства Bloop.

Как назвал автор свое творение в шутку «Балкон с крыльями»)
 

Вложения

Юрий Ульянов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Витебск
В чем идея? ..

Bloop это сверхлегкий самолет с небольшим мотором, который летит очень медленно. Пилот сидит полностью в открытой кабине, Это комфортно при низких скоростях и открывает прекрасный вид. Bloop отличается от других самолетов очень маленькой нагрузкой крыла, позволяя медленный полет и крутые повороты.  Нагрузка на крыло подобна дельтаплану (менее 2 фунтов веса на квадратный фут крыла), и имеет легкий вес пустого  (с двигателем и парашютом меньше чем 90 кг.).

Первый полет июль 2011.
Крейсерская скорость 45 км/ч !!! (Это один из самых медленных моторизованных самолетов когда – либо)

Используются простые средства управления, «гаражные» технологии строительства, и двигатель от парамотора. Имееться аварийный парашют.

Bloop  являеться «моторизацией» ранее сделанного планера Pig
 

Вложения

Юрий Ульянов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Витебск
СУ  Vittorazi Moster 185 двухтактный двигатель (25 л.с.) . С 1,3 метра двух-лопастным винтом. 

Для простоты Bloop не имеет элероны, самолет управляется рулями направления и высоты. 

Bloop имеет сложности с рулением, автор на исполнительный предпочитает транспортировать в ручную. Аппарат имеет маленький вес и сложности к перевозке не представляет.
Тормозов нет, есть носовой пятак, которым можно эффективно тормозить.
Это некоммерческий проект. Все материалы на сайтах автора  свободно доступны для независимо от целей пользователя.
Автор модели - планерист, инженер и просто хороший человек Майк Сандлин
 

Вложения

Юрий Ульянов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Витебск
Дальнейшее развитие Bloop по словам автора было улучшение ЛТХ за счет изменения профиля крыла и улучшения готовых решений конструкции. Главная цель увеличение безопасности пилота.

Bloop2

Главные доработки:
Изменен передний пятак для улучшения торможения
Отказ от рамной схемы хвостового оперения для лучшего управления на малых скоростях  и меньшего лобового сопротивления.
 

Вложения

Юрий Ульянов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Витебск
Bloop 4
Главные доработки:
Изменение колес и носовой части.
Майк Сандлин считает все это не вариантами исполнения, а модернизацией в лучшую сторону.
 

Вложения

Юрий Ульянов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Витебск
К сожалению нет информации о максимальных перегрузках способных выдержать (испытания не проводились).И вообще какой запас прочности?
До определенного момента я считал что слабые места СЛА - это шасси, и отсутствие нескольких силовых элементов по низу крыла
Я спросил у Майка что вы думаете о возможности двухместного Bloop? На что он ответил: "Я думаю что нужно увеличить площадь крыла, пересчитать всю конструкцию и....(неожидано) садить НЕ ТАНДЕМ, А БОК О БОК". Теперь я немного перевариваю информацию. И хотел бы спросить наших ГУРУ.
Уважаемые отцы-командиры оцените максимальные перегрузки для этого СЛА, хотя бы примерно. У вас опыт большой. Какую часть конструкции  вы бы принципиально изменили? Что бы вы доработали для двухместного? Подскажите  пока я еще далеко не зашел в постройке .Буду признателен за информацию по существу. Спасибо
P.S. Для информации я строю Bloop1 по чертежам автора и не исключаю в дальнейшем переделать на двухместный. 
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Прикольный аппарат! По видимому, его пилотажные возможности уступят паралёту с тем же движком.

@ Юрий Ульянов
Для оценки прочности рекомендую воспользоваться программой нормирования нагрузок и расчёта прочности СЛА Е. Сутормина (JonSu на форуме). Она есть где-то в файловом архиве. Но и с ней необходимы некоторые знания. В общем, это делается не на "раз-два".
Планер возможно перевозить на крыше легкового авто
Недолго он проживёт при такой перевозке!
Перевозить самолёты без ложементов-"некомильфо" или "колхоз"! :IMHO
 

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
Интересный самолет. У нас (Иркутская область, Ангарск) подобный был создан в 80 годы любителем в одиночку. Летал над полем, с мотором Урал. Фото не нашел. Менее совершеный, с обшивкой из полипропилена. Но сборка занимала не менее 2 часов, вдвоем. По расчетам на прочность смотри приведенные автором чертежи, там все есть. Применяемые 2 дюймовые трубы вполне достаточны по прочности и для двухместного (пример Птенца2).
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Отличный пепелац.
Практически это Флаинг машинен для фильма *Воздушные приключения*.
Это именно тот случай, когда мы попадаем в первое десятилетие прошлого века: Райт, Фарман, Моран и Сантос-Дюмон. Славные времена, когда пилотов именовали отважными воздухоплавателями и знали поимённо.
  У меня была такая Флаинг машинен с крейсером 45кмч. Это совершенно офигенная хреновина.[smiley=thumbsup.gif] 
Непременно стройте и летайте, это будет незабываемое приключение. :~)

  Р.С. Для двухместки лучше применить продольную схему посадки экипажа и тогда вы получите практически реплику Де Хевиленд - 2, движок понадобится как минимум Р-503.
  Р.С.2  Согласно эскизов на БЛУП в управлении применены верёвки, это приемлемо для парапендристов, но полный колхоз для аэроплана. Надо ставить тросы.
  Удачи! :)
 
Вверх