Ничто не мешает применить редуктор. Для электромотора условия работы редуктора совсем не сложные.Вот это-его совершенно неправильный подход! От непонимания. Кстати, низкооборотные высокомоментные электромоторы сильно тяжелее высокооборотных.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ничто не мешает применить редуктор. Для электромотора условия работы редуктора совсем не сложные.Вот это-его совершенно неправильный подход! От непонимания. Кстати, низкооборотные высокомоментные электромоторы сильно тяжелее высокооборотных.
Можно подойти творчески. Это же самоделка. Ресурс не сильно важен.Почти тот же вес и выйдет! + геморрой по его изготовлению. Корпус и вал редуктора должны будут выдерживать нагрузки от большого винта ( не только тягу конечно ).
или есть нюансы?(то есть получится трактор с пропеллером, тяговитый, но медленный)
Как всё запущено, а точнее даже и не познано.Представим ситуацию я собрал данный экземпляр в формате планера, без мотора, привязал за трос через динамометр к автомобилю и взлетел.
если вы не обратили внимание, я сам отвечаю на свой вопрос. Я не пытаюсь изобрести из самолета вечный двигатель, позволяющий летать при около нулевой мощности. Просто хочется понять связь между тягой и мощностью, и смогу ли я выиграть хоть что то за счет фокусов с большими винтами.Как всё запущено, а точнее даже и не познано.
А в этом вы как раз правы 😉. Мускулолеты вертолетного типа создают тягу около 100кг при мощности меньше 1квт, вопрос в том что движутся они с никакущей скоростью.Для кручения винта не весть с какой тягой достаточно электромотора мощностью 1 Квт.
если вы не обратили внимание, я сам отвечаю на свой вопрос. Я не пытаюсь изобрести из самолета вечный двигатель, позволяющий летать при около нулевой мощности. Просто хочется понять связь между тягой и мощностью, и смогу ли я выиграть хоть что то за счет фокусов с большими винтами.
А в этом вы как раз правы 😉. Мускулолеты вертолетного типа создают тягу около 100кг при мощности меньше 1квт, вопрос в том что движутся они с никакущей скоростью.
А вообще не знаю, чем вам так претит экспериментальный подход, помимо потребной тяги, при таком опыте, а еще узнаю скорость на которой необходима эта тяга. И получится та самая необходимая мощность. Или вы считаете что рассчитать K самодельной конструкции с кучей расчалок и подкосов на бумажке получится точнее? Я например, совершенно не представляю как у этой штуки посчитать лобовое сопротивление на бумаге.Зачем что то считать, достаточно тягать ЛА за веревочку привязанную к автомобилю.
не взлетит. Потребуется несколько большая сила для преодоления кроме аэродинамического сопротивления ещё и сопротивления от трения качения колёс.Динамометр показал некоторое, максимальное значение, например 500Н. Если по мускулолетным традициям, я сооружу силовую установку, выдающую 500Н статической тяги при очень небольшой мощности и водружу ее на свой ЛА, он взлетит так же как на тросе или нет? Вот это сравнение верно?
Вы взяли меня за живое, ладно, тогда не колеса, а лыжи)ещё и сопротивления от трения качения колёс.
Почему глупость? Как раз взлёт и рассчитывается по тяге, а не по мощности.взлета только с тягой, без мощности, глупость сморозил
не взлетит, винт способный давать тягу 50 кг на скорости 40 км час при определённой(причём малой мощности), будет слишком тяжёлым для разгона и потребует мощность существенно более высокую, или вам понадобится винт с изменяемым шагом. Либо запускать самолёт как планер.Вы взяли меня за живое, ладно, тогда не колеса, а лыжи)
А если серьезно, отцепитесь от этого сообщения, на счёт взлета только с тягой, без мощности, глупость сморозил, признаю, ухожу поджав хвост. Моя цель здесь не спорить и не бороться за свою правоту во что бы то не стало, а получить полезные знания. Просто я все хотел получить подтверждение своей аналогии с трактором которой я очень горжусь, а ответа на нее все на было(
Но при этом у самолёта есть взлетная скорость, без достижения которой самолёт не взлетает. Если отталкиваться от таких формулировок, где фигурирует только тяга, то как раз верным будет утверждение что ЛА поднимется в воздух с бесконечном слабым силовым агрегатом у которого Много P, за счёт близкого к нулю V.Почему глупость? Как раз взлёт и рассчитывается по тяге, а не по мощности.
Взлетит или нет, легко проверяется элементарными расчётами! Какая тяга нужна такому самолёту массой ....180 кг например? Его Кмах=6, на мой взгляд. Значит, для гп нужна тяга 180/6 =30 кг. Сколько ещё нужно для скороподъёмности 1,5 м/с на скорости 13 м/с? 1,5*180/13=20,8 кг. Итого 50,8 кг при скорости 13 м/с, что эквивалентно располагаемой мощности 8,8 л.с. Вне зависимости от диаметра винта. Если кому-то К=7 (как у Авиатики) нравится больше, легко пересчитать. У мускулолётов К=30...40, оттого и потребные мощности другие. С потребной тягой, для взлёта, при заданной длине разбега, также достаточно просто....не взлетит, винт способный давать тягу 50 кг на скорости 40 км час при определённой(причём малой мощности), будет слишком тяжёлым для разгона и потребует мощность существенно более высокую, или вам понадобится винт с изменяемым шагом. Либо запускать самолёт как планер.
Это легко понять из того, что если вы расчитываете на малооборотный винт большого диаметра то окружная скорость лопастей становится сопоставима со скоростью набегающего потока, это значит что углы установки лопастей будут большими, при уменьшении скорости набегающего потока винт очень быстро выйдет в режим срыва потока и превратится в дрын бестолково перемалывающий воздух.
Да что вы говорите? А я, невежда, и не знал, что самолёт не взлетит без достижения взлетной скорости. Спасибо, отец родной. Просветил. А если серьёзно, то лётные характеристики можно рассчитывать как методом мощностей, так и методом тяг. А теперь вопрос: как вы, не зная тяги рассчитаете ускорение на разбеге и соответственно дистанцию достижения взлётной скорости?Но при этом у самолёта есть взлетная скорость, без достижения которой самолёт не взлетает. Если отталкиваться от таких формулировок, где фигурирует только тяга, то как раз верным будет утверждение что ЛА поднимется в воздух с бесконечном слабым силовым агрегатом у которого Много P, за счёт близкого к нулю V.