Помогите с двигателями

Могу посодействовать в преобретении немецкого Хирт F-33
http://www.hirth-engines.de/
 

Вложения

  • F33b.jpg
    F33b.jpg
    4,9 КБ · Просмотры: 112
Параметры немного другие. Размах 6,67 м. Площадь крыла 4,66 м. Мощность действительно нужна большая, а может хватит и 30 л.с. На этой машинке большие скорости не нужны.
Это,конечно,меняет дело,но мои тексты до запятой были корректными.Ситуацию здорово улучшило бы также размещение двигателей на крыле и осей ВВ в плоскости хорд крыла.
 
С величайшим удовольствием поставил бы двигатели на крыло, это бы сразу решило ВСЕ проблемы, но тогда плоскости вращения винтов пересекают тело пилота, а если на пилон, то он слишком длинный 80 см. Насколько я знаю такое пересечение недопустимо. Если я ошибаюсь - подскажите!!!

Варинат уставновки над кабиной то же рассматривается. Это хороший вариант, проблемы с дизайном только.

Могу посодействовать в преобретении немецкого Хирт F-33

Этот Хирт (кстати у нас на поле таскает парателегу с двумя пилотами, тяжеловато, но летают) и все остальные парапланерные моторы производятся в толкающей конфигурации). Редуктор плоский, близко к цилиндру, под капот плохо ставить. Вниз цилиндром - получается широкий плоский нос, вверх - цилиндр торчать будет поверх капота))). Самому делать редуктор или хотя бы удлинитель вала  - это уже следующий этап, не хотелось связываться. Этот редуктор вообще в тянущей конфигурации может работать?
 
А вот про такой zanzottera 484 12,5 кг, 39 л.с. что нибудь знаете? Есть он в продаже?
 

Вложения

  • 484.jpg
    484.jpg
    31 КБ · Просмотры: 103
С величайшим удовольствием поставил бы двигатели на крыло, это бы сразу решило ВСЕ проблемы, но тогда плоскости вращения винтов пересекают тело пилота, а если на пилон, то он слишком длинный 80 см. Насколько я знаю такое пересечение недопустимо. Если я ошибаюсь - подскажите!!!
Пожалуйста.Из каждой консоли вперед торчит труба миллиметров так 60 в диаметре;две таких трубы связаны между собою перекладиной (лучше каплевидного сечения);от этих узлов идут подкосы к фюзеляжу,напр.к узлу передней стойки шасси.Тогда тяга и боковая (небольшая) сила воспринимаются продольными трубами,а вертикальная перегрузка и крутяший момент - подкосами.Нечто похожее было реализовано на самолете "Егорыч" конструкции Коли Прокопца,с двумя Буранами великолепно возившим двоих человек.
 
Пасиб. Эта схема хороша, но не устраивает по эстетическим соображениям. Будет некрасиво.
 
Пасиб. Эта схема хороша, но не устраивает по эстетическим соображениям. Будет некрасиво.
Тогда просто склепайте пилон со строительной высотой,равной высоте профиля крыла, шириной,равной диаметру картера двигателя.Получится и красиво и легко (легче,чем что бы то ни было),да и флаттерные свойства крыла вырастут.
 
Варинат уставновки над кабиной то же рассматривается. Это хороший вариант, проблемы с дизайном только.

Да те же три трубы, вот я примерно изобразил красным цветом.
Глушитель пускается вдоль одной из диагоналей.
 

Вложения

  • S1_001_001.jpg
    S1_001_001.jpg
    59 КБ · Просмотры: 111
Тогда просто склепайте пилон со строительной высотой,равной высоте профиля крыла, шириной,равной диаметру картера двигателя.

Ого, а крыло у меня не развалится при проектной перегрузке? момент то будет офигенный
 
Да те же три трубы, вот я примерно изобразил красным цветом.
Глушитель пускается вдоль одной из диагоналей.  

Эта схема дает хороший обдув крыла, но так же не может использоваться по соображениям дизайна. Сейчас весь верх кабины прозрачный, и боковые стекла так же опущены вниз - получился отличный обзор. Не хочется его портить.
 
А вот про такой zanzottera 484 12,5 кг, 39 л.с. что нибудь знаете? Есть он в продаже?

по внешнему виду - не очень
головки цилиндров - две головы от бензопилы
картер литой, моторама, похоже, сделана зацело с картером, что не есть хорошо
куда дели зажигание - непонятно
спереди тоже непонятки - как там вал установлен? на подшипнике или на втулке скольжения?
я бы не рискнул ставить такой на авиамодель  
сам занимался авиамоделями 10 лет, бензинки были под конец всякие разные
 
Ого, а крыло у меня не развалится при проектной перегрузке? момент то будет офигенный
Чего ж тут офигенного?15кГ силовой установки умножим на плечо метр и перегрузку 6 - получится 90000 кГмм;поделим это на удвоенную площадь контура носка,скажем 2х25000 мм - получится 1.8 кГ/погонный миллиметр,что при толщине обшивки 0.5 мм даст вполне приемлемые 3.6 кГ/мм^2 касательного напряжения - поставив подкос так,чтобы подъемная сила крыла создавала относительно него кабрирующий момент,тогда вес силовой установки со своим пикирующим моментом частично или полностью будет компенсирован.
Как-то вот так...примерно.
 
А вот про такой zanzottera 484 12,5 кг, 39 л.с. что нибудь знаете? Есть он в продаже?  

По этому мотору пришел ответ от производителя. Вот что они пишут:
Dear Sir,
thank you for your request, unfortunately our engines are develop only
for UAV (unmanned air vehicles) applications.
We do not sell it for any other use
Best regards
Zanzottera

Вот так вот, тока на беспилотники
 
Как-то вот так...примерно.  

Владимир Павлович, представте себе самолет у которого из крыльев торчат два метровых пилона. Это может и круто с точки зрения конструкции, но довольно шокирующе внешне.
 
Похоже выход из технологического тупика начал просматриваться. Вместо труб установим лонжерон по типу лонжерона крыла с носком (передняя часть симметричного аэродинамического профиля) из 0,5 дюраля. Задняя часть профиля будет глушителем и выполняется из сответствующей стали. Скрепим обе части термоизолирующими вставками. В этом случае можно увеличить мощность двигателей до 20 л.с. Тяга с 0,8 винтом будет килограмм 50-55. С приемными трубами и глушаком видимо придется повозится. 🙂 Если тяговооруженность достигнет 0,5 полетит и утюг и топор 🙂
 
Владимир Павлович, представте себе самолет у которого из крыльев торчат два метровых пилона. Это может и круто с точки зрения конструкции, но довольно шокирующе внешне
Да ничего подобного - прорисуйте в масштабе и увидите,что "не так страшен черт..."Кроме того,посмотрите подробнее свою весовую сводку - в самолетах такой размерности единственно возможным размещением пилота является такое,когда ЦТ пилота (а это при сидячем положении - несколько впереди пупка) располагается примерно на 25% САХ.Учитывая длину САХ 0.75м,оказывается,что пятки (носки конечно) пилота торчат за уровень передней кромки крыла всего на 0.6 м,десять сантиметров добавляем на запас - и плоскость винта оказывается может располагаться не ближе 0.7м от передней кромки.Учитывая собственную длину мотора,пролучаем пилон полметра длиной - более чем конструктивно.
Похоже выход из технологического тупика начал просматриваться.
Как видите,помимо едких замечаний,оказалось,что есть что сказать и по делу.Рекомендую в дальнейшем не ощетиниваться сразу на критику в свой адрес - целью критика является чаще желание не обидеть,а,наоборот, помочь критикуемому.
 
оказывается,что пятки (носки конечно) пилота торчат за уровень передней кромки крыла всего на 0.6 м,

Пилот сидит точно в ЦТ, поэтому вес пилота не влияет на центровку (почти) но 80 см надо добавлять к передней кромке крыла (длинные у пилота ноги. Но не о том речь. Речь изначально была о моторах. Желательно не более 100 т.р. обе силовые установки В СБОРЕ (без глушителей) и по 18-20 л.с. Невероятно, скорее всего.
 
Да те же три трубы, вот я примерно изобразил красным цветом.
Глушитель пускается вдоль одной из диагоналей.  

Эта схема дает хороший обдув крыла, но так же не может использоваться по соображениям дизайна. Сейчас весь верх кабины прозрачный, и боковые стекла так же опущены вниз - получился отличный обзор. Не хочется его портить.

Вот пример установки мотора перед кабиной. Как видно, обзор  практически не страдает (самолет Соло)
 

Вложения

  • solo.jpg
    solo.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх