=ALFA=
НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
- Откуда
- RUSSIA MOSCOW
БПЛА 🤓Нет, я пока пытаюсь определится с условиями эксплуатации ВС и с соотвественно с типом ВС: самолет, автожир или вертолет.)
БПЛА 🤓Нет, я пока пытаюсь определится с условиями эксплуатации ВС и с соотвественно с типом ВС: самолет, автожир или вертолет.)
летать можно на любом моторе при условии что этот мотор Лайкоминг 🤓Летаю одновременно на кабе с субару и на суперкабе с лайкомингом - субара2.0 одновальный, лайкоминг - 320й...
летают одинаково(оба с закрылками)...разница - в кабе сижу сзади, в суперкабе - спереди...
Мне больше нравится управлять сзади ибо вытянул ноги и практически можно спать! а в суперкабе посадка менее удобна...
Понятно, что в два раза бюджетнее летать на субаре и не надо греть и запчасти (и целые моторы) есть везде!
Понятно, что надёжнее лайкоминг...НО! гораздо дороже
На этом тоже летаю регулярно.БПЛА 🤓
Мы не ищем простых путей.многие уже пересели на дроны и рассматривают красивые места с воздуха гораздо комфортнее безопаснее экономичнее безгеморойнее..и так далее перечислять можно бесконечно))
Я бы ещё добавил Континентальлетать можно на любом моторе при условии что этот мотор Лайкоминг 🤓
Увы, кроме tecnam p2006t и отечественных амфибий с двумя ротаксами таких самолётов вроде как нет. У zenair был в планах двухдвигательный самолёт под двухтактные ротаксы, но тема заглохла не родившись. Видимо спрос не достаточный.А на счёт эффективности - два по сто не намного прожорливее одного двухсотсильного)
Аэропракт А-37 ещё двухдвигательный.Увы, кроме tecnam p2006t и отечественных амфибий с двумя ротаксами таких самолётов вроде как нет. У zenair был в планах двухдвигательный самолёт под двухтактные ротаксы, но тема заглохла не родившись. Видимо спрос не достаточный.
Это еще хорошо, что не начался флуд про то кто был первый и кто победилКак обычно, человек задал конкретный вопрос, а получил кучу каких то общих догм.