Помогите с выбором PIPER 3j или супер каб. PA-18

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Приветствую!
Стоит выбор между пайпер 3j (субару 2л двигатель) или супер каб РА-18 Двигатель Вальтер минор 4, 125 л. с.
Опыта полётов нету, самолёт будет первым, цена РА-18 в двое больше чем на каб 3j (т.е можно купить 2 по цене 1го)
ссылки на самолёты прикладываю ниже
Посодействуйте с выбором, сам склоняюсь к 3j из-за цены и первого самолёта в целом
Авиация - это не такое дело где можно пытаться сэкономить, я это говорю как владелец суперкаба и строитель карбон каба.
поэтому склоняться к кабу из за цены - это опасное дело. вам правильно говорят что вы подумайте - потянете по времени или нет.
тут проблема в том что авиация и полеты - это не та вещь где можно быть любителем. вот например нравится ездить на велосипеде. хотите ездите, хотите 3 месяца вообще не ездите. и так почти во всем. но только не в авиации. тут надо быть все время в форме, отдавать свое время, энергию, деньги чтобы все рефлексы были свежими. в америке даже правило есть на самолеты с хвостовым колесом - 90 дней не летал - не можешь брать пассажиров пока не сделаешь несколько посадок один. и это не зря. так что вы подготовьтесь к тому что все свободное время будете заливать в этот самолет.
что касается самого аппарата то сравнивать те два что вы прислали просто неуместно. однозначно суперкаб надо брать и думать нечего. вообще J3 и PA-18 - это вообще разного класса самолеты изначально, я уже не говорю о качестве постройки и двигателях.
 
в америке даже правило есть на самолеты с хвостовым колесом - 90 дней не летал - не можешь брать пассажиров пока не сделаешь несколько посадок один.
Это правило не только только для самолетов с хвостовым колесом. Это общее правило, причем нужно иметь не менее 3-х посадок за последние 90 дней именно на том типе, на котором собираешься взять пассажира. Я вот летаю и на самолете и на планере, так если у меня есть 3 посадки за последние 90 дней на самолете, а на планере нет, то я могу брать пассажиров только на самолете. На планере мне надо будет сначала сделать эти три посадки, можно в этот же день - сделать три посадки, а потом уже лететь с пассажиром.

Кроме того, каждые два года нужно проходить проверку квалификации с инструктором (один час по теории и один час полетов). Но ее можно проходить на любом типе, который есть в пилотской лицензии. Я могу делать это по моему выбору, хоть на самолете, хоть на планере.

Выше правильно сказали, что авиация это очень серьезное дело и такие строгости тут неспроста. За ошибки иногда приходится платить жизнью.
 
Откуда
Saratov
Авиация - это не такое дело где можно пытаться сэкономить, я это говорю как владелец суперкаба и строитель карбон каба.
поэтому склоняться к кабу из за цены - это опасное дело. вам правильно говорят что вы подумайте - потянете по времени или нет.
тут проблема в том что авиация и полеты - это не та вещь где можно быть любителем. вот например нравится ездить на велосипеде. хотите ездите, хотите 3 месяца вообще не ездите. и так почти во всем. но только не в авиации. тут надо быть все время в форме, отдавать свое время, энергию, деньги чтобы все рефлексы были свежими. в америке даже правило есть на самолеты с хвостовым колесом - 90 дней не летал - не можешь брать пассажиров пока не сделаешь несколько посадок один. и это не зря. так что вы подготовьтесь к тому что все свободное время будете заливать в этот самолет.
что касается самого аппарата то сравнивать те два что вы прислали просто неуместно. однозначно суперкаб надо брать и думать нечего. вообще J3 и PA-18 - это вообще разного класса самолеты изначально, я уже не говорю о качестве постройки и двигателях.
Если не сложно поподробнее объясни что не так с j3 и почему суперкаб в приоритете? Ведь люди строят их и летают вполне успешно, потяну-потяну и весь мир летает уже)) у меня конкретный вопрос о выборе этих моделей сейчас, вот человек пишет в объявление что для новичка самолёт подходит + обучит летать на нем не идеальный ли вариант?
 
Летаю одновременно на кабе с субару и на суперкабе с лайкомингом - субара2.0 одновальный, лайкоминг - 320й...
летают одинаково(оба с закрылками)...разница - в кабе сижу сзади, в суперкабе - спереди...
Мне больше нравится управлять сзади ;) ибо вытянул ноги и практически можно спать! а в суперкабе посадка менее удобна...
Понятно, что в два раза бюджетнее летать на субаре и не надо греть и запчасти (и целые моторы) есть везде!
Понятно, что надёжнее лайкоминг...НО! гораздо дороже ;)
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Если не сложно поподробнее объясни что не так с j3 и почему суперкаб в приоритете? Ведь люди строят их и летают вполне успешно, потяну-потяну и весь мир летает уже)) у меня конкретный вопрос о выборе этих моделей сейчас, вот человек пишет в объявление что для новичка самолёт подходит + обучит летать на нем не идеальный ли вариант?
Форум - дело хорошее , конечно , но к советам надо отнестись осторожнее. Понимаете в чем дело , для одних и одноместный тряпкоплан - "выше крыши" , в плане , содержания и эксплуатации. Такой индивидум сейчас Вам напоет со своей "колокольни предела и возможностей " , что Вам захочется бросить все к иппеням...Другой , эксплуатирующий , к примеру Ан-2 , может немногословно бросить- "...есть некоторые ньюансы, конечно , но не смертельно. Мне нравится. Правда , жрет , цуко , ЗАТО Настоящий Самолет !".. Вот, поди и разберись..
Самое лучшее для Вас , это очное знакомство с этим самолетом . То есть , договоритесь с теми , кто эксплуатирует его , приедьте к ним , пускай Вас покатают на нем. Пообщаетесь..
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Понимаете, проблема в том что все эти названия J3, PA-11, PA-18 - они достаточно условны. чел говорит что у него J3 а на самом деле у него уже смесь всего. у него вес пустого 430 кг. это вообще очень много для J3. может у него и крыло с закрылками и баки может в крыле. Тогда это уже вообще точно не J3.
Смысл в том что суперкаб PA-18 имеет закрылки, летает быстрее примерно на 30 км ч, поднимает больше груза и рулится с первого сиденья.
Но самое главное не в этом даже а в том как собран самолет. само качество деталей, сборки, обтяжки и тд. И тут Вам вообще никто не скажет пока человек который реально разбирается в кабах не посмотрит оба самолета. Поэтому у меня мнение что сам по себе суперкаб гораздо круче простого каба, и кстати я других мнений не слышал никогда... Но как я сказал - само качество изготовления самолета определяет все, а как узнать если никто его не видел. Никто не скажет Вам...
 
Понимаете, проблема в том что все эти названия J3, PA-11, PA-18 - они достаточно условны. чел говорит что у него J3 а на самом деле у него уже смесь всего. у него вес пустого 430 кг. это вообще очень много для J3. может у него и крыло с закрылками и баки может в крыле. Тогда это уже вообще точно не J3.
Смысл в том что суперкаб PA-18 имеет закрылки, летает быстрее примерно на 30 км ч, поднимает больше груза и рулится с первого сиденья.
Но самое главное не в этом даже а в том как собран самолет. само качество деталей, сборки, обтяжки и тд. И тут Вам вообще никто не скажет пока человек который реально разбирается в кабах не посмотрит оба самолета. Поэтому у меня мнение что сам по себе суперкаб гораздо круче простого каба, и кстати я других мнений не слышал никогда... Но как я сказал - само качество изготовления самолета определяет все, а как узнать если никто его не видел. Никто не скажет Вам...
Супер Каб делал Сергей из Омска. Читал очень много позитивных отзывов об этом производителе.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Кхм. Однако. Тогда не стоит бросаться упомянутыми названиями. Следует указывать: самодельные самолеты по мотивам таких-то и таких-то аппаратов. А я-то думаю - при чем здесь качество изготовления? Ведь качество - оно или есть, или его нет.
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Сергей, Вы и ответьте какой самолет выбрать ТС.)
Тут однозначного ответа не может быть, иначе уже давно бы существовал только один самый лучший борт и на нем все бы летали. Всё зависит от финансовых возможностей, условий эксплуатации, хранения, задач и много другого. И надо понимать что это все не статично, по мере того как будет происходить развитие человека как пилота, будут меняться и хотелки, а может и не будут, всё очень индивидуально. Это Путь и у каждого он свой. Всё что может достаточно безопасно поднять человека в воздух, заслуживает уважения и трепетного отношения. Будь то Авиатика, Скайренжер, СН, Пайпер, Цессна или что либо ещё, разницы нет. По мне так самое важное при выборе, чтобы самолет нравился, вызывал трепет в душе и желание обладать, да-да, прям как с женщиной. Ну и ещё думаю стоит подумать о том что рано или поздно борт придётся продавать, а значит нужно учитывать ликвидность на рынке. Ну а если конкретно между этими двумя бортами, то я как лицо заинтересованное, от рекомендаций воздержусь.
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Тогда, будучи последовательным, брал бы с Вальтером. 65 часов - новый самолёт.
Не знаю, где нашли новый Вальтер… Если это оверхольный двигатель, надо
разбираться, где делали.
Двигатель действительно новый, если не изменяет память, 1997 года выпуска, лично из коробки доставал, в присутствии большого количества свидетелей.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Столько "воды" на немудреные вопросы топикастера , мля , как-будто он собрался покупать Ту-154..
 
Двигатель действительно новый, если не изменяет память, 1997 года выпуска, лично из коробки доставал, в присутствии большого количества свидетелей.
А как вообще Вальтер в обслуживании и эксплуатации - сильно сложнее ротакса?
 
Откуда
Saratov
Благодарю за рекомендации и ваш опыт, придётся раскошелится видимо на PA-18 думал по низам пройдусь а тут как всегда классный вариант появился и понеслось, завтра хочу выезжать на «знакомство»
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
А как вообще Вальтер в обслуживании и эксплуатации - сильно сложнее ротакса?
По мне так гораздо проще. Нет жидкостной системы охлаждения, карбюраторов и соответственно нет обмерзания и необходимости в подогреве карбюратора и отслеживания температуры оного. Все привода жёсткие. Нет редуктора. Конструкция двигателя простейшая. Ну и не забываем, это настоящий авиационный двигатель. Мне кажется что данный двигатель у нас недооценён.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Благодарю за рекомендации и ваш опыт, придётся раскошелится видимо на PA-18 думал по низам пройдусь а тут как всегда классный вариант появился и понеслось, завтра хочу выезжать на «знакомство»
И как оно? Есть сдвиги?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Пока пытаюсь приспособить ее под свои задачи. А именно воздушный туризм. Типа рассматривать красивые места с воздуха.
многие уже пересели на дроны и рассматривают красивые места с воздуха гораздо комфортнее безопаснее экономичнее безгеморойнее..и так далее перечислять можно бесконечно))
 
Вверх