Помогите с выбором профиля крыла для RеdВull Flugtаg

  Есть 3 сосны. Скорость, высота, качество аппарата.
Еще есть  дубина, под названием правила флюгтага. Причем сами правила меняются когда и как захотят организаторы. Даже в процессе выступления.  Добавим до кучи неизвестную погоду. 🙂
Хотя попытка придумать, как выжать из ситуации максимум действительно заставляет задуматься и напрячь мозги. Но еще раз повторяю, ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖНО. И чем раньше потенциальные участники это поймут, тем легче жить 🙂.
Самое простое и эффективное - квадрат или прямоугольник. Ведь длинна правилами не оговорена. Смотрится похабно, задо падает дольше. Биплан прикольнее, но сложнее в 2 раза.
Все, что имеет не большую площадь, будет просто падать. На это все и расчитано. Разогнаться до нормальной взлетной,  без блока и без высокой тележки просто невозможно. В Москве тележки то запрещали, то разрешали раза 3.
А все интересные полеты были исключительно с тележек. Этим обеспечивается и правильный угол атаки, и дополнительная высота к тем 6 метрам. Что позволяет и скорость догнать и в воду сразу не упасть.
Если все это будет по прежнему запрещено , значит все гарантированно будут плюхаться на 5-8 метров. В лучшем случае до 10 при благоприятных условиях и слаженной работе команды.
Значительно прикольнее и логичнее просто неспешно парашютировать. Дистанция все равно будет небольшая, но время зависания поднимется. Будет хоть что вспомнить о "полете"  😉
 
модификация парапланов,дельтапланов,СЛА-запрещена!
Достаточную подьемную силу можно создать только за счет большой площади крыла(крыльев)-это может быть полиплан с тандемным расположением крыльев или змей сделаный образцу С.С.Неждановского ,простая конструкция ,большой грузоподьемности,хорошей устойчивости с возможностью "доращивания" змея .
 
змей сделаный образцу С.С.Неждановского
можно подробнее?
UPD: так, нагуглил и выяснил, кто таков Неждановский и что он строил. Но не нашел ни одной фотогафии или схемки. Я так понял это что то по типу коробчатого змея было.
 
Чем больше хорда,в данном случае,тем больше будет и Су.
Продумайте вариант биплана.Он и выглядит прикольно! ;D
Т.е. увеличение абсолютных размеров профиля крыла на поведение на малых скоростях не влияет. А всякие там срывы потока? Я так думал что чем длиннее крыло (всмысле длинна хорды, а не размах) тем выще та предельная скорость на которой за счет срыва потока скачкообразно падает подьемная сила. Или это зависит только от угла атаки? Тогда почему на планерах делают крылья с очень большим удлинением?
 
Достаточную подьемную силу можно создать только за счет большой площади крыла

-на подьёмную силу влияет ПРОИЗВЕДЕНИЕ площади крыла
на КОЭФФИЦИЕНТ НЕСУЩЕЙ силы.

-большая площадь=вес,неудобство укправления...
-так давайте искать большого Ку!
мне видится,что самым простым способом есть создание вихревого обтекания,путём увеличения угла атаки выше критического.

заметим,что приземление дельтапланериста без пробежки
возмохно как раз благодаря этому явлению\динамическое
перетягивание\.
 
увеличения угла атаки выше критического.
Не стоит забывать, что при это и сопротивление вырастает значительно больше критического  😉. Для безмоторного аппарата это приемлимо только в момент посадки. Тут же народ пытается еще и увеличить посадочную дистанцию за малые деньги.  Т.ч. только гладкое крыло большой площади. Размах ограничен, остается хорда и полипланность. Моноплан проще. Пофиль же в таком случае вообще вещь относительная. Любой плоско выпуклый или вообще, нарисоанный от руки будет не хуже и не лучше. Просто будет и все.  🙂
 
кто таков Неждановский и что он строил.
cхема змея была приведена в журнале Моделист-Конструктор,номер не помню,может на работе найду какую то инфу,змей состоит из множества "чаек"-крылышек,вечером нарисую.
 
О! За самолетик спасибо! Будем тренироваться на кошках бумажных самолетиках! 🙂
А это что означает?

Кстати, а если делать биплан, на каком минимальном расстоянии друг от друга можно располагать крылья, что б они друг на друга не оказывали негативного влияния?
 
Это качество.
А расстояние межды планами не менее хорды. Но при парашютировании нужно значительно больше ИМХО. Возможно нижний план чисто бутафорский изобразить, а всю работу возложить на монокрыло.
 
Про надувной не думали! Когдато, в детстве змеев надувных из полиэтиленовой пленки делал, довольно недурственно летали. Да и настоящие надувные планера были. А тут и материал дешовый и форма любая, да и грохатся на надувном  матрасе както безопаснее 😀 ;D ;D
 
как вариант
 

Вложения

  • Hans_Richter_1923.jpg
    Hans_Richter_1923.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 118
Про надувной не думали! Когдато, в детстве змеев надувных из полиэтиленовой пленки делал, довольно недурственно летали. Да и настоящие надувные планера были. А тут и материал дешовый и форма любая, да и грохатся на надувном  матрасе както безопаснее 😀 ;D ;D
Да,действительно,надувной матрасик,используя всю допустимую площадь,мог бы получиться достаточно легкий аппарат оригинальной формы.
 
надувной матрасик,используя всю допустимую площадь,мог бы получиться достаточно легкий аппарат оригинальной формы.

http://www.prospective-concepts.ch/pdf/projekte/stingray.pdf

http://www.prospective-concepts.ch/pdf/projekte/pneuwing.pdf

http://www.prospective-concepts.ch/pdf/projekte/flying_man.pdf

http://www.prospective-concepts.ch/html/site_d.html
 
Да,например,в похожем виде - из полиэтиленовой или лавсановой пленки,скотча и чьей-то матери может выйти вполне удобоваримо и не особо накладно.Только с центровкой надо попасть.
 
мне кажется не очень реально в бытовых условиях сделать надувную конструкцию таких габаритов, которая не начнет сдуватся через пару минут.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Hans_Richter_1923.jpg

А эта штука реально летала? по фотке не видно, у нее стабилизатор был, или только крылья?
 
мне кажется не очень реально в бытовых условиях сделать надувную конструкцию таких габаритов, которая не начнет сдуватся через пару минут.
На название ветки внимание обратили?В этом контексте двух минут более чем достаточно т.к.подкачивать можно хоть до секунды перед ст артом.
 
Т.е. увеличение абсолютных размеров профиля крыла на поведение на малых скоростях не влияет. А всякие там срывы потока? Я так думал что чем длиннее крыло (всмысле длинна хорды, а не размах) тем выще та предельная скорость на которой за счет срыва потока скачкообразно падает подьемная сила. Или это зависит только от угла атаки?
Cу и Схр заметно зависят от числа Рейнольдса,которое прямо пропорционально скорости и хорде крыла.
чем больше-тем лучше!Т.е при малых скоростях лучше иметь большую хорду.[highlight] Но в данном случае-это мелочи[/highlight],чистая теория. Практически,думаю,целесообразнее тупо наращивать площадь крыла,как это было сделано на планере -биплане Лилиенталя.
Использовать присоединённый вихрь,как предлагает henryk,
заманчиво,но нужно много экспериментировать. 🙁
Овчинка выделки не стоит...
 
Назад
Вверх