Есть 3 сосны. Скорость, высота, качество аппарата.
Еще есть дубина, под названием правила флюгтага. Причем сами правила меняются когда и как захотят организаторы. Даже в процессе выступления. Добавим до кучи неизвестную погоду. 🙂
Хотя попытка придумать, как выжать из ситуации максимум действительно заставляет задуматься и напрячь мозги. Но еще раз повторяю, ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖНО. И чем раньше потенциальные участники это поймут, тем легче жить 🙂.
Самое простое и эффективное - квадрат или прямоугольник. Ведь длинна правилами не оговорена. Смотрится похабно, задо падает дольше. Биплан прикольнее, но сложнее в 2 раза.
Все, что имеет не большую площадь, будет просто падать. На это все и расчитано. Разогнаться до нормальной взлетной, без блока и без высокой тележки просто невозможно. В Москве тележки то запрещали, то разрешали раза 3.
А все интересные полеты были исключительно с тележек. Этим обеспечивается и правильный угол атаки, и дополнительная высота к тем 6 метрам. Что позволяет и скорость догнать и в воду сразу не упасть.
Если все это будет по прежнему запрещено , значит все гарантированно будут плюхаться на 5-8 метров. В лучшем случае до 10 при благоприятных условиях и слаженной работе команды.
Значительно прикольнее и логичнее просто неспешно парашютировать. Дистанция все равно будет небольшая, но время зависания поднимется. Будет хоть что вспомнить о "полете" 😉
Еще есть дубина, под названием правила флюгтага. Причем сами правила меняются когда и как захотят организаторы. Даже в процессе выступления. Добавим до кучи неизвестную погоду. 🙂
Хотя попытка придумать, как выжать из ситуации максимум действительно заставляет задуматься и напрячь мозги. Но еще раз повторяю, ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖНО. И чем раньше потенциальные участники это поймут, тем легче жить 🙂.
Самое простое и эффективное - квадрат или прямоугольник. Ведь длинна правилами не оговорена. Смотрится похабно, задо падает дольше. Биплан прикольнее, но сложнее в 2 раза.
Все, что имеет не большую площадь, будет просто падать. На это все и расчитано. Разогнаться до нормальной взлетной, без блока и без высокой тележки просто невозможно. В Москве тележки то запрещали, то разрешали раза 3.
А все интересные полеты были исключительно с тележек. Этим обеспечивается и правильный угол атаки, и дополнительная высота к тем 6 метрам. Что позволяет и скорость догнать и в воду сразу не упасть.
Если все это будет по прежнему запрещено , значит все гарантированно будут плюхаться на 5-8 метров. В лучшем случае до 10 при благоприятных условиях и слаженной работе команды.
Значительно прикольнее и логичнее просто неспешно парашютировать. Дистанция все равно будет небольшая, но время зависания поднимется. Будет хоть что вспомнить о "полете" 😉