Помогите с выбором профиля крыла для RеdВull Flugtаg

Вот примеры с хвостом!
 

Вложения

  • planer1.jpg
    planer1.jpg
    142,2 КБ · Просмотры: 120
  • planer2.jpg
    planer2.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 109
  • planer3.jpg
    planer3.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 117
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Willi_Pelzner.jpg

-биплан ПЭЛЬЦНЕРа =ок.9кг !
 
Только в данной теме надо задирать оперение по верхнему плану и помошнику поддерживать тангаж. Иначе гарантированно целаяет хвостом и отправляет в крутое пикирование. Выходить  сквозь поперечену  тоже больно 🙂 Лучше пару ручек снизу, несколько секунд держаться не проблема.
 
-бредовая,но ИДЕЯ:

во время войны для короткого старта ПАЙПЕР-КАПа использовали круговой разгон на привязи и после достижения
нужной скорости трос отцепляли от крыла...
 
во время войны для короткого старта ПАЙПЕР-КАПа использовали круговой разгон на привязи и после достижения
нужной скорости трос отцепляли от крыла...

это еще что....
вот: http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/06/09/181000.html?wire=mainsection  😱
 
Можно применить разрезное,самобалансирующееся крыло.
А что это?

Это ,, зеркальное ,,  отражение обыкновенного разрезного по углам атаки плоскостей, первая плоскость при этом имеет наибольший угол атаки по отношению к последующим! :IMHO
 

Вложения

  • ________+.jpg
    ________+.jpg
    2 КБ · Просмотры: 98
О! Какой эскиз! 😉
А подобные конструкции существуют где-то помимо эскизов?
 
О! Какой эскиз! 😉
А подобные конструкции существуют где-то помимо эскизов?

   Такого кажись ещё не было...........на флюгтаге! :🙂

  А может и ваще не было?! 😀

Но при использовании балансирной схемы управления могут проявиться весьма интересные свойства.......... :craZy
 
\\\\
ага! например автоколебательные🙂

[highlight] Мозг не должен дремать под аппаратом[/highlight],а тело под его руководством должно демпфировать процесс!!!  🙂

  Но удлинение крыла более 2 кажись не следует применять для неопытного пилота?! 😉
 
Назад
Вверх