Поплавки на Квик-Сильвер

Гляньте на этой странице ,я кое-что скинул
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228924864/2310#2314
Очень интересно опять ни какой амортизации. Так это что выкатное шасси или на него реально можно садиться на землю.
 
@ Pilot772, на меня как-то по поплавкам выходил Максим Кальницкий, предлагал поплавки собственного производства, по ценам предлагал обратиться сюда (может быть, это Вам чем-то поможет): Скайп  kam.1960_30 - Александр Кальницкий, Россия, Жуковский.
 

Вложения

  • albatrosstd.jpg
    albatrosstd.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 158
Чую дорога моя лежит к супостатам...и прощайте кровные 4200 уев навсегда.. 
Купите Б/У, в 2 раза дешевле будет. Дно у Фуллотусов неубиваемое, обтрепанные верхние швы легко зашить/заклеить самому, запасные баллонеты покупаются либо у того же ФулЛотуса по $100, либо заказываются из подручных материалов у любой местной фирмы по производству надувных конструкций.
 
Это почему же? Практически все поплавковые Бекасы были именно с 582-ми.
 

Вложения

  • Bekas_hidro_001.jpg
    Bekas_hidro_001.jpg
    87,7 КБ · Просмотры: 138
А может на бекас поплавки поставить?
Дядя Вова, кому как ни тебе знать, что у меня 582 ротакс..... боливар не вытянет двоих (с воды)
Пардонте, виноват. Не учёл. Хотя может быть имеет смысл посчитать во что выльется данная затея и как следует всё обдумать. На мой взгляд, менять шило на мыло не стоит. А вообще можно у Меглинского спросить про Бекас, мотор и поплавки.
 
пилоту
..Байкал,кстати,дельную подсказку дал-сместить вперед задний редан на Аквамариновых поплавках..
у меня тоже давно желание имеется-поставить мягкие поплавки на аппарат типа Квик-сильвера,только с тянущим мотором..летом собираюсь  поставить такие-после консультации с Киносяном(производителем)
..вот бы посмотреть,как на фуллотусе,что на квиксильвере  ,стоит редан,и какой конструкции-может кто фотки имеет?
 
Конструкция у Фулл Лотосов предельно простая: восьмисекционный мешок из банерной ткани, по четыре продольные секции в носовой и хвостовой частях, в каждую секцию через продольные карманы на молниях вставляются надувные колбасы из прорезиненой ткани, передняя часть до редана снизу закрыта капроновым корытом которое крепится к поплавкам на шпиньках типа парашютных замков с клапанов ранца. Сверху пришиты четыре кармана для продольных труб каркаса.  Для транспортировки все мешки опустошаются от воздуха и задняя часть складывается в "корыто", получается довольно компактно.
  Фотографий в нэте очень много, достаточно забить в Гугль Full Lotus float, вот то что попалось сходу:
 

Вложения

  • profil_fl_1220.jpg
    profil_fl_1220.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 148
  • fl-prod2.jpg
    fl-prod2.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 153
  • fl-prod5.jpg
    fl-prod5.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 146
Ещо
 

Вложения

  • P1120181.JPG
    P1120181.JPG
    84,8 КБ · Просмотры: 141
  • P1120182.JPG
    P1120182.JPG
    85 КБ · Просмотры: 148
  • normal_sandy5.jpg
    normal_sandy5.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 155
И ещо:
 

Вложения

  • 624_1.jpg
    624_1.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 145
  • 1932583_orig.jpg
    1932583_orig.jpg
    54 КБ · Просмотры: 152
  • 5562865.jpg
    5562865.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 146
  Ну и вот ещо попались фотки с усиленными поплавками с тремя верхними тубами и дюралевой "бронёй", насколько я понял это для тяжёлой техники с взлётной массой до 1150кг.
 

Вложения

  • fl-prod9.jpg
    fl-prod9.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 150
  • fl-prod10.jpg
    fl-prod10.jpg
    20 КБ · Просмотры: 152
  • fl-prod11.jpg
    fl-prod11.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 155
Назад
Вверх