ЛОДОЧНИК
Я все хочу, мне все здесь надо!
- Откуда
- деревня Ватулино
Не понял. Это о чём?Просто через класс С такой план пройдёт.
Не понял. Это о чём?Просто через класс С такой план пройдёт.
Пример выше с планом через запретку. При "рисовании" плана через запретку возникнет конфликт, такой план не примут. При рисовании плана через С -проблем нет -летите, хотя с одной стороны вроде как разрешения нет (план уведомительный), с другой стороны, приняв такой план и разослав диспетчерам, мне фактически разрешили ИВП в пересекаемой зоне С. Дальше дело за диспетчером, коонтролирующим эту зону С.Не понял. Это о чём?Просто через класс С такой план пройдёт.
Вариантов будет несколько. От Режима для этой зоны или информационного НОТАМа, до обычной подачи планов. Для этого в общем ЗЦ и существует, что бы распланировать это всё.Здравствуйте, а подскажите пожалуйста,вот есть парапланерные соревнования по маршрутным полётам, с количеством участников 50-100 человек, как правильно уведомить? Каждому перед взлётом звонить, или там выделяют отдельный коридор для всех желающих?
Примут если план полета подан в целях получения разрешения на ИВП (без СТС/23), и не примут если план полета подан в целях уведомленияПример выше с планом через запретку. При "рисовании" плана через запретку возникнет конфликт, такой план не примут. При рисовании плана через С -проблем нет -летите, хотя с одной стороны вроде как разрешения нет (план уведомительный), с другой стороны, приняв такой план и разослав диспетчерам, мне фактически разрешили ИВП в пересекаемой зоне С. Дальше дело за диспетчером, коонтролирующим эту зону С.Не понял. Это о чём?Просто через класс С такой план пройдёт.
Аэродрома УНКВ нет, соответственно нет района аэродрома.ФФ УННТЗДЗО
010317 УННТЗДЗЬ
(РЕЙ-RA2407G-ЖГ
-Ц150/Л-С/Н
-УНКВ0500/0900
-/РА/М0060
-УНКВ0400 УНЯК УНКС
-СТС/23 ДОФ/170401 ЕЕТ/УНКЛ0005 ОПР/
РЕГ/2407Г МИН/200 3.0 ФИО/ЛИХА4ЕВ МАКСИМ ВАСИЛЬЕВИ4
РМК/ТРЕНИРОВО4НЫЕ ПОЛЕТЫ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА УДАЛЕНИЕ
ДО 4КМ, ВЫСОТА ДО 600М ПО QNH СИД/2119668
НАРУШЕНИЕ ФОРМАЛИЗАЦИИ ПОЛЯ13. 15.
НАРУШЕНИЕ ФОРМАЛИЗАЦИИ ПОЛЯ 18 СТС НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТРУКТУРЕ ВП.)
Коллеги, подскажите, в чем проблема
Читаем ТС2013 в части касающейся признака полета СТС23Коллеги, подскажите, в чем проблема
Нет там никакого С. Про VFR-верно.И скорей всего полет в ВП класса С,
Звонок в ВДПП служил уведомлением о начале полётов?Сегодня еще раз попробовал подать уведомление в МЗЦ через электронную почту. Через 10 мин мне позвонили уточнили параметры, сделали замечания по заполнению отдельных полей. Проверили расписание зоны ограничения полетов UUR449 и приняли полетный план.
Когда я позвонил в ВДПП Шереметьево и задал вопрос диспетчеру видит ли он мой план, он мне ответил, что для этого ему необходимо знать опознавательный индекс ВС. Я сказал что у меня ЗЗЗЗ, на что он ответил, что у него таких целая куча. Потом спросил где я собираюсь летать. Я сообщил ему информацию по полетному плану (район полетов, потолок и что-то еще). Он пожелал мне быть внимательным и удачных полетов.
Можно ли сказать однозначно, что все правила по уведомлению ИВП для ВС до 115кг соблюдены полностью?
С чего вдруг не примут?) хотя один вариант есть... Диспетчер полезет изучать принятый машиной безконфликтный план полёта. Если такое случится, значит класс ВП точно не загруженный, диспетчеру на работе скучно и его смело можно переводить в класс G))Примут если план полета подан в целях получения разрешения на ИВП (без СТС/23), и не примут если план полета подан в целях уведомленияПример выше с планом через запретку. При "рисовании" плана через запретку возникнет конфликт, такой план не примут. При рисовании плана через С -проблем нет -летите, хотя с одной стороны вроде как разрешения нет (план уведомительный), с другой стороны, приняв такой план и разослав диспетчерам, мне фактически разрешили ИВП в пересекаемой зоне С. Дальше дело за диспетчером, коонтролирующим эту зону С.Не понял. Это о чём?Просто через класс С такой план пройдёт.
"У него таких целая куча" Король голый))Сегодня еще раз попробовал подать уведомление в МЗЦ через электронную почту. Через 10 мин мне позвонили уточнили параметры, сделали замечания по заполнению отдельных полей. Проверили расписание зоны ограничения полетов UUR449 и приняли полетный план.
Когда я позвонил в ВДПП Шереметьево и задал вопрос диспетчеру видит ли он мой план, он мне ответил, что для этого ему необходимо знать опознавательный индекс ВС. Я сказал что у меня ЗЗЗЗ, на что он ответил, что у него таких целая куча. Потом спросил где я собираюсь летать. Я сообщил ему информацию по полетному плану (район полетов, потолок и что-то еще). Он пожелал мне быть внимательным и удачных полетов.
Можно ли сказать однозначно, что все правила по уведомлению ИВП для ВС до 115кг соблюдены полностью?
Да! Звонок в ВДПП был связан с началом полетов, но был и звонок о завершении полетов. Вопрос в том, что диспетчер мой план поданный в МЗЦ не видел, так как ЗЗЗЗ у него много а искать его времени не было. То есть вопрос об активации плана остается открытым. Тогда встает вопрос! А имеет ли смысл закрывать план если есть сомнения в том, что он открывался?Звонок в ВДПП служил уведомлением о начале полётов?
Тогда ещё уведомить звонком в ВДПП о завершении полётов не позже установленного срока. Иначе можно нарваться на оплату поисково спасательных работ. Я так понял ситуацию.
Один мой хороший знакомый советует в этом случе следующее... Если они не пытаются изменить твой маршрут и время, то разговаривай с ними как с больными в лечебном учереждении. Позвони, спроси, что написать и напиши всё, что они хотят. Лишь бы средняя температура по больнице не росла. В соседней смене, и тем более в соседнем ЗЦ, будет всё равно всё по другому. Это родина сынок, аэродром есть индекса нет, чебурашки там живут в телефонной будке. Высота не нравиться? Ну поставь им тип полёта VFR, машине пофигу, но людям станет легче.ФФ УННТЗДЗО
010317 УННТЗДЗЬ
(РЕЙ-RA2407G-ЖГ
-Ц150/Л-С/Н
-УНКВ0500/0900
-/РА/М0060
-УНКВ0400 УНЯК УНКС
-СТС/23 ДОФ/170401 ЕЕТ/УНКЛ0005 ОПР/
РЕГ/2407Г МИН/200 3.0 ФИО/ЛИХА4ЕВ МАКСИМ ВАСИЛЬЕВИ4
РМК/ТРЕНИРОВО4НЫЕ ПОЛЕТЫ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА УДАЛЕНИЕ
ДО 4КМ, ВЫСОТА ДО 600М ПО QNH СИД/2119668
НАРУШЕНИЕ ФОРМАЛИЗАЦИИ ПОЛЯ13. 15.
НАРУШЕНИЕ ФОРМАЛИЗАЦИИ ПОЛЯ 18 СТС НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТРУКТУРЕ ВП.)
Коллеги, подскажите, в чем проблема
Незапланированная посадка на геоточку нарушение ИВП или нет?ФАП ИВП ст.147 з) посадка воздушного судна на незапланированный (незаявленный) аэродром (площадку), кроме случаев вынужденной посадки, а также случаев, согласованных с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами)
Такие планы проходят регулярно. (СТС 23, из G в G пролёт С) В том числе и при конфликте с машинной обработкой, т.е. при обработке ручной. (т.к. указывается радиус от точки, машина слова РАДИУС не понимает), так же при маршруте через С планы проходят.Примут если план полета подан в целях получения разрешения на ИВП (без СТС/23), и не примут если план полета подан в целях уведомленияПример выше с планом через запретку. При "рисовании" плана через запретку возникнет конфликт, такой план не примут. При рисовании плана через С -проблем нет -летите, хотя с одной стороны вроде как разрешения нет (план уведомительный), с другой стороны, приняв такой план и разослав диспетчерам, мне фактически разрешили ИВП в пересекаемой зоне С. Дальше дело за диспетчером, коонтролирующим эту зону С.Не понял. Это о чём?Просто через класс С такой план пройдёт.
Скажу больше – идёт диалог глухого(глухих) с немым (и)Вообще уже несколько страниц состоят из диалога, в котором пользователь ВП пытается прочитать один понравившийся пункт из правил и начать жить именно по нему.
При ПВП нет требований к запасному. Выбор в полёте при необходимости. Необходимости бывают разные. Попадающие под расследование и просто житейские. Спросят причину. Причины, хочу писать, пассажиры хотят писать (санитарная необходимость), надоело лететь, жена узнала и запретила дальнейший полет, под расследование точно не попадают. Это если со связью. По правилам должны дать телеграмму АЛД, но причина не попадет под расследование.Вопрос к Александру и другим кто сможет дать ответ.
Незапланированная посадка на геоточку нарушение ИВП или нет?ФАП ИВП ст.147 з) посадка воздушного судна на незапланированный (незаявленный) аэродром (площадку), кроме случаев вынужденной посадки, а также случаев, согласованных с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами)