Безусловно, инструкции нужно выполнять. Тогда мотор будет служить верой и правдой. А куда он денентся?
Речь о другом. Вот, я, например, люблю свой мотор VW-1985. Также его любят и пилоты, с которыми я летаю. А вот профессиональные механики, которые каждый день ковыряются в своих Ротаксах, их почему-то нелюбят. И тот же Сергей Рябиков, который вынужден был применить Ротакс (по соображениям сертификации, в первую очередь), тоже его не любит.
Берём инструкции по обслуживнию, содержащие технические параметры Жуков и Ротаксов. Сравниваем их. Эту процедуру должны будут сделать будущие разработчики своих аппаратов или будущие их пилоты. И на основе буковок, слов и предложений, которые там написаны, эти люди сделают свой выбор. Мне нравятся Жуки по сравнени с Ротаксами по следующим причинам:
- устройство проще, а значит мотор надёжнее;
- допустимый диапазон параметров больше;
- обслуживание гораздо проще, не требуется квалифицированный механик, достаточен неквалифицированный пилот;
- вес мотора меньше;
- экономичность больше;
- надёжность позволяет бегло скользить по приборам контроля работы двигателя и летать там, где Ротаксам по инструкции строго-настрого нельзя;
- всевозможные порчи и неполадки для Ротаксов и Джабиру не свойственны Жукам;
- если Жуку нездоровится, то пилот об этом узнает при первом его запуске;
- стоимость Жуков меньше.
Думаю, что этого достаточно, чтобы обосновать свои симпатии к Жукам.
И, наконец, не следует делать из Дениса единственного владельца информации по Жукам и ставить его в положение их производителей. Это совсем не так. Любой может зайти на сайт Лимбаха и др. производителей Жуков и сравнить их параметры с параметрами любых других двигателей.
-