Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] Таких - не секрет - грошь.сертификатах авиационных специалистов
Ну скажем вот пример "скромной бетонной полосы"
http://www.youtube.com/watch?v=hZgIaMNi8UI
Только звезда там не большевистская.
М-11 глуп и туп от рождения. Труп, реанимации не подлежащий.
Не хотите узнать направление вашего пешего движения - не стоит указывать кому-то,что ему делать,хорошо 😉?И будьте добры - я Вам не "тыкаю". Как раз флудом являются Ваши высказывания,темы мало касающиеся.Есть что по теме - милости прошу.Для личного - есть личка 😉Грошь- тогда пойди обзаведись (давно был на 18 этаже?) а потом к двигателям с чистой совестью и к самолёту естественно
Абсолютно с тобой согласен (если позволишь,перейдем на "ты",как в жизни 😉),я в этом и не сомневаюсь,вся беда нормальных людей,что они должны выполнять функции по тем правилам,которые им задают.А керивныки мало того,что документы зачастую игнорируют,так ещё и стараются крутить ,как им это выгодно - здесь выполняем,здесь рыбу заворачиваем.И если я был не согласен с тем,что меня заставляли откровенными нарушениями заниматься - я прото ушёл и получил поток дерьма в спину.В одном нюанс - в МАЦП есть нормальные люди и не их беда, что они оказались в этом месте
Ударяет не демагогия,человек сам выбирает в жизни - поступиться ли ему своими жизненными принципами в угоду каким-то сиюминутным выгодам,или уйти,получить поток помоев на голову,но чувствовать себя в согласии со своей совестью.Впрочем,да простит меня уважаемое общество,это уже действительно флуд - к теме ветки не относится.Просто демагогия ударяет не только и ни сколькопо хозяевам, а и дальше уверен понятно
Только звезда там не большевистская.
М-11 глуп и туп от рождения. Труп, реанимации не подлежащий.
Сказано грубо и тупо! Я не отстаиваю М-11, но воспринимаю только технические аргументы, а не эмоции.
Браво.Мой аплодисмент.Прозорливый резонёр в 2010 о том,что происходило каких-то лет 85-80 назад.Зачем было делать изначально отсталый мотор?
упость в М-11 решительно все, начиная от выбора размерности и числа цилиндров. На тот момент, когда М-11 начинали рисовать, умным инженерам уже было понятно что так делать мотор нельзя. М-11 сделали слишком длинноходным, от чего он разросся в диаметре и массе, без пользы для мощности. 5 цилиндров для звезды также не есть хорошо,, особенно с такими большими цилиндрами.
Редукторые моторы Лайкоминг и Континентал делали в попытках дальше увеличить мощность после достижения предела по размерам и числу цилиндров
ну скажем покупка оборудования за "недорогие" государственные деньги...Смысл?
Четырехтактная классическая звезда более-менее нормально работает, когда у нее не меньше, как 7 цилиндров, а максимум может быть 9. сдругой стороны. У четырехтактного двигателя число цилиндров более 4 становится полезно делать только тогда, когда либо объем одного цилиндра достигает 1.5л, либо мощность. вырабатываемаемая в нем, достигает 50л.с.
Самый мощный серийно производимый оппозит Лайкоминг IO-720, мощностью 400л.с. имеет 8 цилиндров и все еще компактнее и проще звезды
О каком смысле идет речь? Если надо получить вертолет, то диаметр винта надо увеличивать многократно.Даже при мощности 700-900л.с. мало смысла делать винт диаметром 2.5м, достаточно 2.0-2.2м