Имхо, это одна из причин, почему БШМ до сих пор нигде нет. Сложно технологически = дорого и ненужно. Хорошую идею китайцы бы уже спёрли, или, думаете, книгу Баландина они в глаза не видели? )Простота коннструкции не определяется минимумом зубчатых передач. А вообще простота бывает хуже воровства...
А наличие в ДВС, в котором по классике один коленвал, зубчатого зацепления для каждой шеки этого вала - делает его сильно дороже, и это не говоря ещё про ползуны, которые требуют прецизионной точностью обработки (соосность с цилиндрами и вот это все).
В итоге, у энтузиастов получаются или "часы с кукушкой", как у Вуля, или небольшие моторчики с эксцентриками как у cloud , которые не сильно лучше ( если вообще лучше, на стенде то не испытывали, как я понимаю) чем серийные оппозитные.