Поршни-пилюли + кинематика Neander, есть ли перспективы?

Оторвется. Поставьте вместо ЭД бензопилы и все полетит ничем не хуже. Но у нас в стране и бензопил своих хороших нет. Вот это и проблема...
Бензопилы умаешся синхронизировать. Помните древний проект летающего авто Мольера?
scale_720


Вот у него в частности по этой причине не взлетело. А с электричками спокойно.
Имху
 
Бензопилы умаешся синхронизировать. Помните древний проект летающего авто Мольера?
scale_720


Вот у него в частности по этой причине не взлетело. А с электричками спокойно.
Имху
Конечно надо синхронизировать, но это не сложнее ЭД.
 
Так такая задача не только у них, она ещё много где актуальна. У меня вот тоже есть проектик eVTOL, в соседнем разделе. Ему лёгкий, мощный, компактный и идеально сбалансированный ДВС с генератором - тоже не помешал бы, на перспективу.

И у меня не проектирование, а эскизная (пока) проработка интересной идеи.


Посмотреть вложение 575857 Посмотреть вложение 575858 Посмотреть вложение 575859


Так и я об этом же. Лучше снимать мощность с двух валов, а если снимать с одного, и боковые зазоры большие - то нужны какие-то меры, что бы расклинивало валы в подшипниках от этой "погрешности" . И в моем варианте конструкции то же самое.


Так я и не претендую на профессионализм в данной области. Однако, мне лично интересно создание именно модульной, масштабируемой конструкции.

Тут определённо проблема с балансировкой, если модуль один.
Если в этой конструкции ввести противовес на эксцентрике , она станет почти сбалансированной (за минусом паразитного ползуна).

Да, пожалуй стоит над этим тоже подумать. См. Выше.
Надо делать два симметричных балансира с двух сторон. Проблема будет только в одном - длине пальца коленвала - выдержит или нет.
 
Конечно надо синхронизировать, но это не сложнее ЭД.
С ЭД сильно проще и надёжнее, с мгновенным, в сравнении, откликом на управляющий сигнал. Что доказывает практическое отсутствие, например, квадрокоптеров на ДВС. В отличии от.
 
С гидроприводом есть, от ДВС)
Тот же цветок, но в профиль. Вместо генератора насос, вместо проводов шланги. Бак с жижей, радиатор, фильтры и ТД. Со своими нюансами. Не проще/легче как минимум.
Имху
 
С ЭД сильно проще и надёжнее, с мгновенным, в сравнении, откликом на управляющий сигнал. Что доказывает практическое отсутствие, например, квадрокоптеров на ДВС. В отличии от.
Практическое отсутствие говорит только о том, что делать нового никто не хочет. А сейчас уже и времени на это нет. Если нужен квадрокоптер с дальностью полета более 100 км, то без ДВС это сделать невозможно. На крыле можно.....
 
Практическое отсутствие говорит только о том, что делать нового никто не хочет. А сейчас уже и времени на это нет. Если нужен квадрокоптер с дальностью полета более 100 км, то без ДВС это сделать невозможно. На крыле можно.....
Дык, вешаете ДВС с генератором и летите, в чем проблема. Такие даже серийно китайцами выпускаются. Прям так и пишут "для БПЛА". Получается последовательный гибрид. Батарею можно совсем маленькую, для сглаживания пиков.
 
Дык, вешаете ДВС с генератором и летите, в чем проблема. Такие даже серийно китайцами выпускаются. Прям так и пишут "для БПЛА". Получается последовательный гибрид. Батарею можно совсем маленькую, для сглаживания пиков.
Ну что Вы, так нельзя, кпд-то всего 64 процента)
Вам, наверное, показалось, не может такого быть)))
 
Ну что Вы, так нельзя, кпд-то всего 64 процента)
Вам, наверное, показалось, не может такого быть)))
КПД никуда не денется. Но это невелируется большей удельной ёмкостью бензина 11,94 кВт*ч/кг по сравнению 0,25 кВт*ч/кг у АКБ. Даже с учётом КПД ДВС и генератора. Вот и весь секрет
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
КПД никуда не денется. Но это невелируется большей удельной ёмкостью бензина 11,94 кВт*ч/кг по сравнению 0,25 кВт*ч/кг у АКБ. Даже с учётом КПД ДВС и генератора. Вот и весь секрет
Может напишете об этом в Политбюро. Там никто об этом не знает.... 😊
Поэтому и летаем не далеко и низенько...
 
Может напишете об этом в Политбюро. Там никто об этом не знает.... 😊
Поэтому и летаем не далеко и низенько...
Зачем? По-моему А.Г.К. несколько раз подробно и в красках разъяснил результат таких обращений куда бы то ни было. Да и сам я имею некоторый печальный опыт. Или Вы сомневаетесь в том, что мной сказанно? Ну, вот например, бензогенератор на 1,2кВт(уже на выходе, со всеми потерями) P1500 гибридный Электрический генератор с большой выносливостью для DIY мультироторного дрона Купить по цене 212957 руб. в интернет магазине Moshobby.
3 кг вместе с контроллером. 1,2 кг топлива в час на максимальном продолжительном режиме(1,2 кВт). По самым грубым подсчётам замена 5кг АКБ на такой двс-генератор(вместе с топливом, чтобы в те же 5 кг уложиться) увеличивает дальность/продолжительность полета минимум в 1,5 раза при прочих равных. Но видимо "В Ставке все малохольные!"(С) 😉
 
Назад
Вверх