А это - вряд ли: для обеспечения распыления по всему размаху, одним жиклером никак не обойтись: посмотрите на разницу в точке попадания струи на стекло при разных скоростях - а здесь направление струи возможно, не почти по касательной к потоку, как на омывателе стекол, а перпендикулярно к потоку.Что касаемо оперения , думаю , можно было бы использовать ,все-таки, систему омывания стекол.Установив жиклеры на фюзеляж под определенными углами к элементам ХО.На некотором расстоянии от основания аэродинамических поверхностей,что бы разлет капель охватывал бОльшую площадь.
Для расширения кругозора,кстати, рекомендую ознакомиться вот с этой статьей: http://avia-simply.ru/obledenenie-letateljnih-apparatov/ В числе прочего, там присутствует и набросок, который просили сделать меня.