ПОС.

Обогрев карбюратора .Кто пользовался данным девайсом ?..https://www.drive2.ru/l/467271552157615146/
 
Вообще  ребят , что  бы  ПОС была  бы  совсем  не нужна  научитесь  читать  метеокарты  и  сводки,  это  реально  помогает  при  подготовке к  полетам  и  перелетам. Совсем  нет  необходимости  совершать  вылет  в  заведомо  сложных  условиях,  а  если  попали , то  маршрут  изначально  стоит  готовить  относительно  точек  с  возможной  посадкой  на  них. Все  эти  замороты  с  обогревом  актуальны лишь  для  обогрева карбов,остекления  и  кабины  экипажа  на  легких  самолетах,  тут  главное  не  спешить. 😉
 
.
 

Вложения

  • pos.jpg
    pos.jpg
    100,2 КБ · Просмотры: 209
Посмотреть бы первоисточник на нашем могучем , где расписано все цифрами..
 
Вообще  ребят , что  бы  ПОС была  бы  совсем  не нужна  научитесь  читать  метеокарты  и  сводки,  это  реально  помогает  при  подготовке к  полетам  и  перелетам. Совсем  нет  необходимости  совершать  вылет  в  заведомо  сложных  условиях,  а  если  попали , то  маршрут  изначально  стоит  готовить  относительно  точек  с  возможной  посадкой  на  них

Я об этом и говорил - зачем лёгкому самолёту ПОС? Зачем их пилотам нужно "залезать" в такие метеорологические условия? Нужно делать "домашнюю работу" и решать нужно-ли лететь или нет. Но если пилот лёгкого ЛА всё-таки попал в эти метеорологические условия по какой-то причине, то лучшее средство - сделать разворот на 180 градусов и "свалить" туда от куда он туда вошёл(так меня учили в лётной школе).
Здесь я полностью согласен с fan444 😉
 
Назад
Вверх