Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно, хозяин- барин. Захотел разбить свою вещь- его право...Всего-то скапотировал. Оригиналы чинят и после большего.
Редкие предметы должны находиться в музеях.
О чём и речь: владелец волен использовать вещь как ему хочется.А он и был музейным экспонатом, только летающим. Многие самолёты в музеях летают, что-бы заработать деньги на содержание музея. Так во всяком случае делают в штатах. Вот он в музее:
А как же тогда увидеть и услышать несущийся над землёй "мессер" с настоящим ДБ? Это ж не последний Ме-109! В музеях могут стоять такие, которые по техническим причинам летать не должны, такие например, как машина Х.Карганико (из к/ф "Торпедоносцы"), которая десятилетия пролежала в тундре под открытым небом.Однако это не отменяет сути- редкие вещи, которых таких же больше не будет, должны в музее быть.
Так я же и говорю: изготовить 1:1 по документации и уцелевшим образцам. Гонять сколько хочешь можно... 😉А как же тогда увидеть и услышать несущийся над землёй "мессер" с настоящим БМВ?
Изготовить. Сейчас это можно сделать даже лучше оригинала.Да и ДБ-605 отдельно наверное не сыскать!
О чём и речь: владелец волен использовать вещь как ему хочется.
Но у любой вещи есть предел прочности, у сложных вещей- исчерпание ресурса.
Ну и, чисто статистически, когда- нибудь такой аппарат разрушится от столкновения с землёй.
Действительно ли документация на 109 и на 605 существует в достаточном обьеме? Продается или в другом доступе?
Можно повторить и в точности, но экономически это неоправданно в большинстве случаев. В случае Ме-109 уж точно. Видел фото, на котором несколько пылящихся в ангаре разобранных "Бучонов" (снимавшихся в "Битве за Британю"), до реставрации которых "руки не дошли". Все умеют считать деньги, даже люди со столь сложным хобби. Когда делали серию Як-9У в Оренбурге, сделали самую позднюю модификацию с дюралевой обшивкой, что удобнее для современного производства, и не стали делать для них моторы ВК-107.Создать что то внешне похожее - легко. А вот повторить в точности. Дорого. Сложно. Опасно. Никому не нужно.
Сомневаюсь в возможности точно повторить сейчас любое сложное техническое изделие на которое уже утрачен технологический цикл. Создать что то внешне похожее - легко. А вот повторить в точности. Дорого. Сложно. Опасно. Никому не нужно. Или кто то желает повторить например дирижабль Гинденбург на водороде и попробовать получить лицензию на его использование по современным нормам безопасности ?
Это к чему?Буран в ангаре хранили, и что?
Я так понял это про тот случай что не сохранили. В ангаре упала крыша разрушив ступень Энергии и Буран. Тот самый экземпляр что в космосе был.Это к чему?
Тот Буран был передан в музей? Или находился в заброшенном помещении с неопределённым статусом?