Последний полёт Bf-109

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Трудный запуск двигателя, впечатляющий полёт и... не удачная посадка.

 
Съемка старая написано 97 год. Мне показалось что эта экстренная посадка по ветру была не от хорошей жизни. Что то пошло не так с двигателем.
 
Всего-то скапотировал. Оригиналы чинят и после большего.
 
Всего-то скапотировал. Оригиналы чинят и после большего.
Конечно, хозяин- барин. Захотел разбить свою вещь- его право...
Однако это не отменяет сути- редкие вещи, которых таких же больше не будет, должны в музее быть.
 
Редкие предметы должны находиться в музеях.

А он и был музейным экспонатом, только летающим. Многие самолёты в музеях летают, что-бы заработать деньги на содержание музея. Так во всяком случае делают в штатах. Вот он в музее:

 
А он и был музейным экспонатом, только летающим. Многие самолёты в музеях летают, что-бы заработать деньги на содержание музея. Так во всяком случае делают в штатах. Вот он в музее:
О чём и речь: владелец волен использовать вещь как ему хочется.
Но у любой вещи есть предел прочности, у сложных вещей- исчерпание ресурса.
Ну и, чисто статистически, когда- нибудь такой аппарат разрушится от столкновения с землёй.
Конечно, на Мессеры сохранена почти вся документация и ныне изготовить с нуля хоть сколько Мессеров не проблема, вопрос только в финансах.
Но это будут уже не исторические аппараты.
 
В какой-то степени Вы правы, но что-бы поддерживать самолёт в лётном состоянии он должен летать. Ну и конечно на них и летают не каждый день. Конечно никто не гарантирует что самолёт может потерпеть аварию, но это часть жизни музея. Всё-таки летающий экспонат - это не кусок металлолома(хоть и с историей),
а престиж для музея.
 
Однако это не отменяет сути- редкие вещи, которых таких же больше не будет, должны в музее быть.
А как же тогда увидеть и услышать несущийся над землёй "мессер" с настоящим ДБ? Это ж не последний Ме-109! В музеях могут стоять такие, которые по техническим причинам летать не должны, такие например, как машина Х.Карганико (из к/ф "Торпедоносцы"), которая десятилетия пролежала в тундре под открытым небом.
 
Последнее редактирование:
Это очень трудоёмко и дорого. Особенно при наличии "Бучонов". Да и ДБ-605 отдельно наверное не сыскать!
 
Действительно ли документация на 109 и на 605 существует в достаточном обьеме? Продается или в другом доступе?
 
О чём и речь: владелец волен использовать вещь как ему хочется.
Но у любой вещи есть предел прочности, у сложных вещей- исчерпание ресурса.
Ну и, чисто статистически, когда- нибудь такой аппарат разрушится от столкновения с землёй.

Буран в ангаре хранили, и что?

Действительно ли документация на 109 и на 605 существует в достаточном обьеме? Продается или в другом доступе?

На Аэрокобру и Мустанг даже делают оцифровку. На Харрикейн и Макки МС. 202 видел в продаже заводские комплекты.
 
Сомневаюсь в возможности точно повторить сейчас любое сложное техническое изделие на которое уже утрачен технологический цикл. Создать что то внешне похожее - легко. А вот повторить в точности. Дорого. Сложно. Опасно. Никому не нужно. Или кто то желает повторить например дирижабль Гинденбург на водороде и попробовать получить лицензию на его использование по современным нормам безопасности ?
 
Создать что то внешне похожее - легко. А вот повторить в точности. Дорого. Сложно. Опасно. Никому не нужно.
Можно повторить и в точности, но экономически это неоправданно в большинстве случаев. В случае Ме-109 уж точно. Видел фото, на котором несколько пылящихся в ангаре разобранных "Бучонов" (снимавшихся в "Битве за Британю"), до реставрации которых "руки не дошли". Все умеют считать деньги, даже люди со столь сложным хобби. Когда делали серию Як-9У в Оренбурге, сделали самую позднюю модификацию с дюралевой обшивкой, что удобнее для современного производства, и не стали делать для них моторы ВК-107.
 
Сомневаюсь в возможности точно повторить сейчас любое сложное техническое изделие на которое уже утрачен технологический цикл. Создать что то внешне похожее - легко. А вот повторить в точности. Дорого. Сложно. Опасно. Никому не нужно. Или кто то желает повторить например дирижабль Гинденбург на водороде и попробовать получить лицензию на его использование по современным нормам безопасности ?

Не даром реальные реставраторы в мире купили эти обломки Bf-109, потому-что они были от "настоящих" самолётов. Да и восстанавливать детали по оригинальным, намного легче и это будет реставрация, а не изготовление копии.

01.png
02.png
07.png
08.png
 
Это к чему?
Тот Буран был передан в музей? Или находился в заброшенном помещении с неопределённым статусом?
Я так понял это про тот случай что не сохранили. В ангаре упала крыша разрушив ступень Энергии и Буран. Тот самый экземпляр что в космосе был.
 
Назад
Вверх