Посоветуйте крыло.

Очень мне нравилось французское крыло фирмы "Мельница", правда, год выпуска 1982. Падало, как наковальня в воду, но и взлетало с Ротаксом-532 7 м/с вдвоем. Управлялось двумя пальцами  левой руки. Правда, не всем нашим нравилось - говорили, как на шиле сидишь, слишком верткое. Сейчас у меня очень
хорошее крыло "Виктория" из Ульяновска, но ....
 
купола ЕГОшними. 
ЕГошние, конечно согласен .
как на шиле сидишь, слишком верткое. 
Это же самое мой учлёт сказал об Атоме.Учил его на его аппарате с этим крылышком. Мне-то оно очень даже понравилось после Х-14 ,а вот учлёты не чувствуют его. Я даже нижнюю тросовую удлиннил что бы усилие на ручке появилось.Не помогло! Дошло до того что его руки на трапеции ,я управляю,делаем взлёт, полёт по кругу,посадка. Спрашиваю : Понятно как нужно делать? Ответ : А Вы разве что-то делали?!Ручка только на взлёте и посадке по тангажу слегка перемещалась!!! Вывозил 45 часов до самостоятельного!!! Лятает!!!На этом же Атоме!!!
 
сказал об Атоме
Я с него просто балдею... Оно как будто мыслью управляется, в развороте чуть рукой нажал, оно и пошло. В тоже время если надо порезче развернуться, приходится прилагать усилия побольше. Очень информативное крыло. И очень устойчивое, само летит если его не трогать. У меня друг вот вот самостоятельно вылетит, до этого никогда на дельталёте в воздух не поднимался. С нуля летает на Атоме, ни каких проблем нет, очень хорошо его чуствует и тоже ему очень нравится. А скорость на посадке, это  да.... 🙂 Клубные дельтопланеристы аж рот открывают, в шутку истребителем называют. Вобщем я хочу сказать, что можно с нуля учиться и на таком быстром крыле, ничего в этом такого страшного нет.
 
Полынову:
У меня "Виктория" стоит на легкой тележке типа "Гермес", Ротакс-503. В других конфигурациях не пробовал, рассказать не могу. А с производителем не общались?
 
Для Тарленда . Конечно можно и на нем учится ! Времени правда уйдет побольше чем на менее скоростном , но платой за это будет более высокая квалификация . Посадку и на нем на маленькой скорости любой  опытный пилот сделает . Для большой посадочной скорости не каждая взлетка подходит , опасность все же не стоит недооценивать равно как и переоценивать свои возможности .  Летайте красиво и безопасно !
 
Я бы сказал иначе: ТОЛЬКО НЕ АТЛЕТ!!!
Поработали мы на атлетах-в штиль летает неплохо, но пикировать упорно не хочет. Как только малейшая болтаночка-руки отрывает, особенно по крену (тут уж точно атлетом станешь!). После полётов в болтанку у всех руки два дня болят и горло (от того, что материшься весь полёт). В гоне ни с того, ни с сего раком может в долю секунды поставить (с боковым ветерком). Если гонишь по ветру-ощущения тоже не из приятных-того и гляи свалится...
Когда работали рядом Атлет и Атом-на Атоме пилот ещё 2 вылета спокойно делает, а на Атлете уже на базу валить срочно надо. В общем, очень непритное крыло. ТОЛЬКО НЕ АТЛЕТ!!!
 
Про Атом согласен. Хорошее крыло. Хорошо летает даже в умеренную болтанку. ( ну а в сильную болтанку на любом крыле будет ж...па).Легко управляется, скоростное, на нём можно даже обучать. Мы сравнили бы его с "Профи". Оба крыла имеют прмерно одинаковые характеристики по разным источникам.
Есть ещё Таганрогское Х-17. Разработчик-Хомич.Оно тоже расчитано на вес 500 кг.
По-моему Х-15,5 тоже под тяжёлые телеги заточено.
 
Вобщем я хочу сказать, что можно с нуля учиться и на таком быстром крыле, ничего в этом такого страшного нет. 

Атом, 80 км/ч на глиссаде 60км/ч касание, на выравнивании давящие усилие на ручке растет пропорционально потери скорости, если заходишь на 80км/ч, очень информативно, если заходить на 100км/ч то действительно нагрузки на ручке почти нет, расходы маленькие, для ученика будет сложно понять что к чему. Ученик с 1го часа вполне адекватно с ним справлялся в полете по прямой в легкую болтанку, наверно потому что при скорости больше 100 км/ч не чего делать не надо, в развороте очень устойчивое, пробовал его останавливать ( космос с РМЗ 500, я 72 кг, пассажир 50 кг, 15 л в баке) начинает давить ручкой, на 60км/ч ручка уперлась в подкос крыло устойчиво парашютировало, при этом нагрузка на ручке была солидная, режим двигателя малый газ, в общем надо быть полным  :STUPID что бы до вести до этого, не имея такой цели.
 
Крыло  М17 (Таганрог) потерпит перегруз примерно кг на 30? могут быть неприятные последствия?
 
Научись сначала потом поймешь какие крылья нужны.
 
М-17 и Х-17 разные крылья и с разными хар-ками. У меня Х-17  усиленный каркас , под 500 кГ. 

дело в том что при полной загрузке моей дельты (я+ бензин +спас) остается килограмм 70 до расчетных 400 крыла м -17 ,вообщем не очень много для второго пассажира..
ответьте новичку - крыло перегруз держит??
 
Не согласен с "mikoma", по поводу крыла "Атлет", у нас несколько аппаратов на протяжении 5-6 лет летают на этих крыльях (правда не химичили) с двигателями Сузуки, Хонда и все вроде довольны. :~)
 
Четыре пилота, которые работали на Атлете имеют по поводу онного одно и то же мнение: только не Атлет на химию.
 
Не согласен с "mikoma", по поводу крыла "Атлет", у нас несколько аппаратов на протяжении 5-6 лет летают на этих крыльях (правда не химичили) с двигателями Сузуки, Хонда и все вроде довольны. 

Для этого не обязательно химичить, а  просто залезьте в клетку при ветре 3 м/сек. вот тогда и поговорим !  ;D
 
Назад
Вверх