Посоветуйте крыло.

Летали и при более сильном ветре и как ни странно - все с руками остались. Разница в площади крыльев Атом и Атлет составляет 1, 25 м2 - не так уж и много, чтобы на одном крыле болтанку не чувствовать, а на другом - без рук оставаться.  🙁
 
Я имел ввиду надо попробовать полетать внутри поля, огороженным посадками при ветре 3 м/сек. на высоте 1.5 - 3 метра....
 
@ KaReL 10

Если можно поподробней про "викторию".С каким движком и телегой ловчее
Летал на Виктории на гидродельталёте с автоконверсией. Крыло очень адекватное и предсказуемое. Хоть и новичёк но сложностей с  пилотированием гидролёта не заметил ( хотя все тут пугали). Отбалансировано очень хорошо, трапеция чётко идёт за скоростью, взлёт посадку можно только газом делать.
У самого Уварова ( производителя Виктории) химическая телега почти полностью из железа но с Ротаксом 912. То есть тяжёленькая достаточно.
Немного информации по крыльям здесь-http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283871287/0#0
Модераторам - неплохо было-бы прилепить тему, выбор крыла часто актуален.
 
А почему Грач  В.Марказена никто не упомянул?
 
А почему ГрачВ.Марказена никто не упомянул? 
А ты хоть раз видел по телевизору рекламу товара который и так идет нарасхват?  😉

Кстати, кто-нибудь может припомнить хоть один трагический случай с Грачом?
 
Так тут вроде не реклама а обсуждение людей использующих те или иные крылья.Их ++ и--! А про рекламу конечно же знаю поговорку что хороший товар в рекламе не нуждается!
 
Четыре пилота, которые работали на Атлете имеют по поводу онного одно и то же мнение: только не Атлет на химию.

Подтверждаю, а то без рук останетесь !  ;D
Ну, прямо инвалидами стали ;D. Отработал три сезона на Атлете и руки на месте, а поля в наших краях не сравнить с Вашими. :IMHO
 
Ну, прямо инвалидами стали . Отработал три сезона на Атлете и руки на месте, а поля в наших краях не сравнить с Вашими.
А че за поля такие? Что не с какими не сравнить!? :-?
 
Господа - человек обратился с проблемой выбора крыла - а тут началось - "попробуй полетай в клетке в ураган", ему  учиться летать ещё предстоит, а химичить может и не придётся?
У меня в гараже в упаковке крыло "Атлет" лежит, ждёт лета, а тут "Химики" - его грязью поливают, я химичить пока не собираюсь.  😡
 
Знатокам - Интересное своим ценником крыло Профи-TL. Стоят-ли его характеристики тех денег, или цену бренд определяет ?
 
  Дмитрий! Не стоит сразу увлекаться автоконверсией,если в основном расчитываете на самостоятельное обучение. Для начала лучше начинать с лёгкого апарата типа Апогей,Грач,Небо, . ( не Марлин). А про полёты в болтанку, помечтать время ещё будет, если желание не угаснет. Без инструктора вам первое время не обойтись никак,может начать обучение сначало на его апарате,а дальше закреплять навыки можно на недорогом одноместном( какоето время).
Удачи!   
 
Re: Посоветуйте крыло.
Ответ #95 - Вчера :: 21:04:35 Отметить & Цитировать Цитировать
Дмитрий! Не стоит сразу увлекаться автоконверсией,если в основном расчитываете на самостоятельное обучение.

Верно,я тоже сначала заморочился-но тут мне быстро охоту отбили.Кстати вполне обоснованно.Теперь спасибо говорю 😉
 
Апогей,Грач,Небо, . ( не Марлин).
после Марлина..(если сложились с ним отношения)..
хреновско.. как-то на другом летается..
..лучше у биатлониста поспрошайте.про марлин.
он явный адепт этого крыла...
на мой взгляд,после марлина все крылья пресные..
..я на Атоме не летал..,но говорят,что атом еще круче марлина..
 
..мой первый учитель навернулся на марлине
..вот только недавно ходить начал..
..а мне-то- эта "бешеная корова"(марлин)-самое-то..
 
у Апогея-16 есть еще в загашнике, наверное плазы на 14 метровый Апогей..дык ,тот крыл- вообще песня под легкие телеги..ИМХО..
 
Ребята, а крыло от Аэрос Стрейнджер ? Вы так убедительно рассказываете про Атом!!?? А я уже купил Аэрос, это крыло хуже? :-/
 
Назад
Вверх