Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Нормальную"...Хочу нормальную одноместную телегу.
Что то подобное не вписывается в 115 кг , так как там только движок Ротакс 2х цилиндровый весит не мало..Вот что то подобное.
Что это за модель? Какие ни будь подробности?
Может строит у нас в стране кто?
Лично , всё перепробовал... дельты, парапланы , аэрошют, в каждом есть свои плюсы, минусы , на спор засекали время сборки до взлёта, параплана и дельты . время почти одинаково ..с учётом расспутывания строп и установкой ограды. тем более , что на дельте , я взлетаю не зависимо от направления ветра и в полный штиль не каждое паракрыло поднимешь....Так для этого придумали мотопараплан который летает с той же скоростью и может быть двухместным, на котором легче (проще , дешевле) научится летать, который надежней и с которым в разы проще транспортировка и возни на земле !
мотопараплан который летает с той же скоростью и может быть двухместным, на котором легче (проще , дешевле) научится летать, который надежней
"Нормальную"...
Каждый производитель считает свою продукцию самой лучшей.
А заказать? Не уж-то не берется ни кто?Хочу нормальную одноместную телегу. Двигатель от снегохода Yamaha VK 540/3 планирую
Вы вначале чётко сформулируйте свои желания, а то такое впечатление, что вы сами не знаете чего хотите. Сколько весит ваш мотор с ямахи?дайте пож наколку на производителей подобных телег. Танарг мне уже предлагали за 7 килоевро без движка. Спасибо, не тяну столько.
У меня одноместная телега с РМЗ-550. Он же аналог Ротакса 503. Мощи явно не хватает. Хочется больше - наверное и 60 и 70. (Хотя есть мысля, что что-то недооптимизировано как надо). Чтобы имелась возможность круто летать при перебалансированном положении крыла со скоростью этак 110км/ч. Ну или скороподьемность иметь +4минимум. Одноместка меньше по габаритам/сечению труб... в общем может быть серьезно облегчена сама по себе.Вот не пойму людей , ну на какой хрен городить такой мощный двигун на одноместную телегу ??? Ну уберите второе сиденье на нормальном двухместном аппарате если вам нужен чисто одноместник 😀 и летайте по взрослому в кайф !
С трудом представляю себе обстоятельства, когда контролёры будут твой аппарат взвешивать 🙂
С такими поправками нет смысла взвешивать.В новых поправках уже предусматривается регистрация ВС до 115.
В смысле не дотягивает до Ротакса 503. ?У меня одноместная телега с РМЗ-550. Он же аналог Ротакса 503. Мощи явно не хватает.
И у меня такой такой же двигун с редуктором В (ротакс), двухместная телега "Химик" крыло Х-157. скороподъемнось около +5 (в одного)винт вк5 (1.64м) . Понимаю что тяги много не бывает 🙂 но пока вроде бы хватает..Хочется больше - наверное и 60 и 70. (Хотя есть мысля, что что-то недооптимизировано как надо). Чтобы имелась возможность круто летать при перебалансированном положении крыла со скоростью этак 110км/ч. Ну или скороподьемность иметь +4минимум. Одноместка меньше по габаритам/сечению труб... в общем может быть серьезно облегчена сама по себе.
Так может тут надо винт "загрубить" ?при перебалансированном положении крыла со скоростью этак 110км/ч.
А можно про крыло подробнее. и позовите сюда Мысенко. Про реализацию этого проекта пока информации было мало.Имеется Е16 с РМЗ 250. Летом купил к нему крыло БЛИК-мини. Теперь крыло отличное, телега убогая с движком чахлым. Я 95 кг.
Хочу нормальную одноместную телегу. Двигатель от снегохода Yamaha VK 540/3 планирую (есть в наличии).