Як-52, имхо.
Колеса, лыжи...
А после него хоть на чем полетишь 🙂
Як-52 дорого, сам по себе и обслуживание.
А Бекас, что 25000 стоит?
Не верю, когда только двиг. 14000.
А еще растаможка в России.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Як-52, имхо.
Колеса, лыжи...
А после него хоть на чем полетишь 🙂
Вот и весь вопрос: вы пытаетесь детям спихнуть свое хозяйство по 50 евриков....гуманисты. Бекарас стоит вдвое практически дешевле, на чем вы пытаетесь заработать? На детях ? А как насчет совести? или после вас хоть в три струи? 😡
не имею отношения ни к аэропракту, ни к серпуховскому клубу ни к какому авиабизнесу.
Но. Если брать самолеты для школы (а так же для любого клуба, шде планируется обучение), то никакие самоделки, киты и самолеты, близкие к выработке своего ресурса брать наверное не надо. Даже странно это обсуждать.
Вот и весь вопрос: вы пытаетесь детям спихнуть свое хозяйство по 50 евриков....гуманисты. Бекарас стоит вдвое практически дешевле, на чем вы пытаетесь заработать? На детях ? А как насчет совести? или после вас хоть в три струи? 😡
не имею отношения ни к аэропракту, ни к серпуховскому клубу ни к какому авиабизнесу.
Но. Если брать самолеты для школы (а так же для любого клуба, шде планируется обучение), то никакие самоделки, киты и самолеты, близкие к выработке своего ресурса брать наверное не надо. Даже странно это обсуждать.
Да и более того самолет сертфикат типа должен иметь, если будет в системе ГА.
Не хотелось бы оффтопить, но выяснить для себя хочу.Кстати для грамотных ребят: Бекас прекрасно летает и с 582-м Ротаксом стоимостью 6000 уев и четвертак получится вместе с растаможкой. 😉
Я вас уверяю вы будете ещё долго спорить и доказывать своё мнение...по тому или иному самолёту..но альтернативы ПАЙПЕРУнет :IMHO