Посоветуйте самолёт для лётной школы

C152 была бы, возможно, лучшим вариантом для первоначалки, если бы не одно "но" - бензин ей нужен авиационный, а с этим в стране напряженка.
Вообще, если говорить о самолете для первоначалки, то оптимальным был бы самоль с носовой стойкой, минимумом арматуры в кабине, оснащенный для ПВП и пригодный для грунта, с расположением экипажа бок-о-бок и надежным 4-тактным движком под автомобильный бензин, т.е. R912. Странно, что мы до сих пор про БПС из известных уст не услышали  ;D
Если не с носовой стойкой, то обзор вперед на земле должен быть приличный. Таким может быть, напр., АИ-10 - покладистая машинка с хорошим для такой конфигурации обзором.
 

Вложения

  • 0025_001_001.jpg
    0025_001_001.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 144
Похоже,что некоторые "господа" типа 557 просто не умеют себя вести.Кроме апломба и поведения портового грузчика 😡.
Если  товарищ ферштеет,то для любителей бронепоездов.По своему,ПИЧНОМУ опыту работы инструктором и на А-22 и на "Бикозе".Могу сказать следующее - А-22 гораздо приспособленнее для первоначального лётного обучения с позиций лётного состава,но требует большего объёма работ по поддержанию лётной годности.
 
По поводу Аи-10 - директора "Икара" схоронили недели полторы назад,49 лет мужику было,так что Аи-10 вроде как и сделать некому.
 
Самолёт нужен надёжный, прочный, новый, с нормальным обслуживанием.  Насчёт евростаров - есть сомнения в прочности при грубой эксплуатации.

Евростары 3 года серпухов утюжат - все стойки целые. Да вы полетайте на нем сами. Из новых самолетов вам реально купить любого европейца с ротаксом 80 лс ну на край 100 - и это серийные самолеты, повторяю. Не нравится евростар - есть Текнам Р-92 например, челябинский клуб их дилер - замечательная машина.
Эти самолоеты - цельнометаллические ультралайты, с более высокой нагрузкой на крыло, чем упомянутый бекас или тряпколеты всякие. У них намного шире возможности, шире диапазон применения. Они оборудуются штатно системой спасения.
Надежный мотор Ротакс - авиационный, четырехтактный, работает на автобензине.
Советуют пайпер. Хорошо. А сколько он весит? Какой мотор туда можно поставить? Субару? Ну понятно. С редуктором-самоделкой.

А "стойки слабые" - это раньше знаете говорили - иномарки для наших дорог не пойдут, у них стойки слабые. Тоже самое.
 
...Из наших может быть киевский а-22, у него есть в москве дилер, если не ошибаюсь и стоит не дороже 50 евро...

Господа! В России, ни у одного дилера Вы не купите А-22 дешевле, чем за [highlight]65000-70000 ЕВРО[/highlight]!!! Поверено! Если не верите, пожете сами проверить....
 
...Из наших может быть киевский а-22, у него есть в москве дилер, если не ошибаюсь и стоит не дороже 50 евро...

Господа! В России, ни у одного дилера Вы не купите А-22 дешевле, чем за [highlight]65000-70000 ЕВРО[/highlight]!!! Поверено! Если не верите, пожете сами проверить....

Ну тем более нужно европейца искать.

Гольф (Текнам):
http://www.tecnam.com/ing/p96Golf.cfm
 
Г-н так сказать 557,достаточно,что вы без всяких оснований оскорбили Су-27 го,не дававшего на то ни вам,ни кому бы то ни было никаких на то  предпосылок. :STUPID.
По поводу цены на А-22 - на фирме слышал цифру 55000 евро,так что названные 70 в России - вполне может иметь место.
 
Что касается Бикоза,то так уже задрали его рекламой :-XСамолёт , в принципе, неплохой,но делать его к каждой бочке затычкой 😡То, что он у нас в Украине сейчас официально  применяется для первоначального лётного обучения 🙁 - следствие того,что стараниями наших авиавластей альтернативой ему является НАРП 😱 - наша "ганьба"(позор).Бикоз - не от хорошей жизни :'(Поюзанная Цессна - гораздо более мудрый выбор :IMHO
 
А по цене на Бекас - так уже летом цена перевалилиа за 52 Кюдоллара,мифические 25 - за подметённый где-то совочком и восставший из пепла в гараже - восстановленный на Лилиентале обойдётся ой как дороже.
 
Вот с 582 он и получается вдвое дешеве Евростаров,  по вопросам этики в личку, плииз. 😉
 
Спасибо администратору,и прошу у него и вельмишановной публики прощения 🙁
 
Простите,ещё раз повторюсь,с 582-ым вдвое дешевле - мягко,говоря неправда,или умышленное искажение фактов.
 
Да, если сравнивать с Евростаром то таки да,вдвое дешевле.Но  было заявлено следующее [highlight]Кстати для грамотных ребят: Бекас прекрасно летает и с 582-м Ротаксом стоимостью 6000 уев и четвертак получится вместе с растаможкой. [/highlight]
 
"Евростары" уже в Москве, у московского дилера - 110'000 ЕВРО...

ну вот, за 100 отдадут. а не отдадут, есть другие компании и самолеты. цена(стандартного) нетто 50000 + доставка + таможня + ндс = 75-80 плюс минус. То есть простор для творчества имеется. Кстати может быть в цену заложена более дорогая комплектация, облет, регистрация и т.д.
 
Назад
Вверх