Может угостите 120х6 трубой д16т?
Ствол танковой пушки все-таки лучше делать не из д16т.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может угостите 120х6 трубой д16т?
Ну что я могу сказать? Смотрите в книгу, видите фигу. Ведь черным по белому написано сумма произведений массы каждого агрегата и плеча этого агрегата до опоры, а не сумма масс агрегатов умноженных на не понятно какое плечо. Разница существенная.Товарищ iae , зачем вы вносите смуту??? Прошу вас ,пожалуйста еще раз осмыслить входящую информацию и скорректировать свое суждение согласно следующим фактам:
где мы берем сумму масс агрегатов и умножаем ее на плечо относительно опоры.
Лонжерон крылаСтвол танковой пушки все-таки лучше делать не из д16т.
Лонжерон крыла
Сумма масс агрегатов в сечении умноженная на плечо до опоры. Тоесть фактический вес умноженный на плечо получим момент. Умножим еще на перегрузку получим момент при перегрузке(но мы это учитываем позже в расчете сечения) . У вас есть высшее?Ну что я могу сказать? Смотрите в книгу, видите фигу. Ведь черным по белому написано сумма произведений массы каждого агрегата и плеча этого агрегата до опоры, а не сумма масс агрегатов умноженных на не понятно какое плечо. Разница существенная.
360. Да . расчет на предыдущих страницах. Битва была не на жизнь ,а насмерть но расчет в итоге подтвердился. НИЗКОПЛАН БЕЗ ПОДКОСА q=100кг/м l=4.5Для аппарата массой 290кг?
Для справки, выпущенный серией 2650 единиц двухместный аппарат размахом 16,2 метра, максимальной взлетной массой 500кг, допустимой перегрузкой при полёте вдвоем 4 единицы, а в одиночку 6, имеет куда меньшее сечение лонжерона. Но его же дураки проектировали, поэтому сей факт можно не принимать во внимание.360. Да
Вот тут вы совершенно правы. Вам бы для начала надо читать научиться. Не буквы знакомые искать, а прочитанное понимать.P.s Нафига я вообще сюда зашел и трачу время на препирательства с хейтерами..... НЕ форум единомышленников и энтузиастов ,а какая то свора скучающих голодных койотов ищущих лишь бы где что сказать что бы потешить свое величие к авиации принадлежности(разумеется не про всех и каждого, а про подавляющее большинство, изволящих умничать без подкрепления своих слов фактами и практикой)
360. Да . расчет на предыдущих страницах. Битва была не на жизнь ,а насмерть но расчет в итоге подтвердился. НИЗКОПЛАН БЕЗ ПОДКОСА q=100кг/м l=4.5
Какой-такой крутой?Стапель крутой!
ТрубчатымНе знаю, как считали, проверять не буду. Но вот эти два сечения равнопрочны. Причем второе в 1.8 раза легче первого. И легко уменьшается по длине, если делать наборным из пластин, т.е. общая масса балки будет в разы меньше. Так. на подумать.Посмотреть вложение 550561
в каком месте она не верна? Я расчитал не ваш лонжеронМодель не верна
Вы правы у двутавра "КПД" больше. Но и мороки с ним большеНе знаю, как считали, проверять не буду. Но вот эти два сечения равнопрочны. Причем второе в 1.8 раза легче первого. И легко уменьшается по длине, если делать наборным из пластин, т.е. общая масса балки будет в разы меньше. Так. на подумать.Посмотреть вложение 550561
Трубчатым
лонжерон делают, обычно, не для оптимизации веса, а для упрощения технологии: труба служит сборочным стапеле, позволяя обеспечивать высокую точность,издавать крутку и т.д.
Впрочем, лишний металл по размаху можно удалять и на трубе, равно, как и добавлять сечения вложением в трубу изнутри в нагруженных местах.
Тоесть вы констатируете что вырезы "окошек" внутри трубы лонжерона крыла как в теме с "Галченком" это норм и так делать можно и это безопасно?Впрочем, лишний металл по размаху можно удалять и на трубе
Выше мною было сказано, что моя помощь окажется бесполезной, т.к. будет истолкована неправильно.Вы правы у двутавра "КПД" больше. Но и мороки с ним больше
Любопытно было бы услышать ваше мнение по поводу "оптимальности китфокса" и вообще типовой трубчатой фермы на подавляющем большинстве СЛА
Тоесть вы констатируете что вырезы "окошек" внутри трубы лонжерона крыла как в теме с "Галченком" это норм и так делать можно и это безопасно?
Ваша помощь исчерпывающа. Конкретно и четко. Только вашей грамотной помощью было обнаружено 2 критических ошибки..... За прошедшие 3-е суток Вы являетесь в данной теме экспертом "супер-класса" , спасшего меня если не от перегруза конструкции то как минимум от перестройки половины модели .... Весьма жаль что вы считаете свою, бесценную помощь, бесполезной. Но так или иначе все ответы получены и вопрос закрыт. Большое спасибо Вам, и процветания в делах.Выше мною было сказано, что моя помощь окажется бесполезной, т.к. будет истолкована неправильно.
что вырезы "окошек" внутри трубы лонжерона крыла
и это безопасно?