Постройка легкого самолета собственной конструкции : "Челленджер" Ч-1

Товарищ iae , зачем вы вносите смуту??? Прошу вас ,пожалуйста еще раз осмыслить входящую информацию и скорректировать свое суждение согласно следующим фактам:
1711519445827.png
1711519445827.png
1711519493924.png
1711519493924.png
1711519552086.png
1711519552086.png
где мы берем сумму масс агрегатов и умножаем ее на плечо относительно опоры.
Ну что я могу сказать? Смотрите в книгу, видите фигу. Ведь черным по белому написано сумма произведений массы каждого агрегата и плеча этого агрегата до опоры, а не сумма масс агрегатов умноженных на не понятно какое плечо. Разница существенная.
 
Ну что я могу сказать? Смотрите в книгу, видите фигу. Ведь черным по белому написано сумма произведений массы каждого агрегата и плеча этого агрегата до опоры, а не сумма масс агрегатов умноженных на не понятно какое плечо. Разница существенная.
Сумма масс агрегатов в сечении умноженная на плечо до опоры. Тоесть фактический вес умноженный на плечо получим момент. Умножим еще на перегрузку получим момент при перегрузке(но мы это учитываем позже в расчете сечения) . У вас есть высшее?
Лапшин уже подтвердил рабочее значение. О чем еще вы изволите высказываться?
А ЕСЛИ СЧИТАТЬ ПО ВАШЕЙ МЕТОДИКЕ С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ВСЕХ МАСС ДО СЕЧЕНИЯ ТО ПОЛУЧИТСЯ НЕ ТО ЧТО ,КАК СКАЗАЛ ОДИН УВАЖАЕМЫЙ УЧАСТНИК РАНЕЕ "ПАРОВОЗ" ,ПОЛУЧИТСЯ НЕФТЯНОЙ МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ТАНКЕР...... С ДИАМЕТРОМ ТРУБЫ ~50Х5 х 4 штуки по ферме.....
Так или иначе расчет подтвержден, и практически по статистике и фактически математически , остальные выступления в пользу бедных..... (или предоставляйте расчет подтверждающий ваше высказывание конкретно и по факту, с получением соответствующий сатисфакции)

P.s Нафига я вообще сюда зашел и трачу время на препирательства с хейтерами..... НЕ форум единомышленников и энтузиастов ,а какая то свора скучающих голодных койотов ищущих лишь бы где что сказать что бы потешить свое величие к авиации принадлежности(разумеется не про всех и каждого, а про подавляющее большинство, изволящих умничать без подкрепления своих слов фактами и практикой) ..... Лапшину по данному вопросу Респект!!!!
Все, в печку, собака лает ветер носит.
Информация требуемая мною получена, расчет подтвержден, остальное пустое сотрясание воздуха.
 
Последнее редактирование:
Для справки, выпущенный серией 2650 единиц двухместный аппарат размахом 16,2 метра, максимальной взлетной массой 500кг, допустимой перегрузкой при полёте вдвоем 4 единицы, а в одиночку 6, имеет куда меньшее сечение лонжерона. Но его же дураки проектировали, поэтому сей факт можно не принимать во внимание.
 
P.s Нафига я вообще сюда зашел и трачу время на препирательства с хейтерами..... НЕ форум единомышленников и энтузиастов ,а какая то свора скучающих голодных койотов ищущих лишь бы где что сказать что бы потешить свое величие к авиации принадлежности(разумеется не про всех и каждого, а про подавляющее большинство, изволящих умничать без подкрепления своих слов фактами и практикой)
Вот тут вы совершенно правы. Вам бы для начала надо читать научиться. Не буквы знакомые искать, а прочитанное понимать.
 
360. Да . расчет на предыдущих страницах. Битва была не на жизнь ,а насмерть но расчет в итоге подтвердился. НИЗКОПЛАН БЕЗ ПОДКОСА q=100кг/м l=4.5

Не знаю, как считали, проверять не буду. Но вот эти два сечения равнопрочны. Причем второе в 1.8 раза легче первого. И легко уменьшается по длине, если делать наборным из пластин, т.е. общая масса балки будет в разы меньше. Так. на подумать.
0002.png
 
Стапель крутой!
Какой-такой крутой?
На плоском столе нарисована плоская ферма борта хвостовой балки с ограничителями- чурочками: заложены стержни и заклепаны кницы вытяжными заклёпками. Вынимаем, переворачиваем и клепаем кницы с другой стороны. Так же делаем другой борт.
Затем, на этом же столе рисуем борт средней части и так же клепаем.
Два борта хвостовой балки соединяем поперечными раскосами, а затем, к каждому борту крепким борт средней части ф-жа.
Замыкаем сечения фермы полом и крышей.
Все.
 
Не знаю, как считали, проверять не буду. Но вот эти два сечения равнопрочны. Причем второе в 1.8 раза легче первого. И легко уменьшается по длине, если делать наборным из пластин, т.е. общая масса балки будет в разы меньше. Так. на подумать.Посмотреть вложение 550561
Трубчатым
лонжерон делают, обычно, не для оптимизации веса, а для упрощения технологии: труба служит сборочным стапеле, позволяя обеспечивать высокую точность,издавать крутку и т.д.
Впрочем, лишний металл по размаху можно удалять и на трубе, равно, как и добавлять сечения вложением в трубу изнутри в нагруженных местах.
 
Не знаю, как считали, проверять не буду. Но вот эти два сечения равнопрочны. Причем второе в 1.8 раза легче первого. И легко уменьшается по длине, если делать наборным из пластин, т.е. общая масса балки будет в разы меньше. Так. на подумать.Посмотреть вложение 550561
Вы правы у двутавра "КПД" больше. Но и мороки с ним больше
Любопытно было бы услышать ваше мнение по поводу "оптимальности китфокса" и вообще типовой трубчатой фермы на подавляющем большинстве СЛА
Трубчатым
лонжерон делают, обычно, не для оптимизации веса, а для упрощения технологии: труба служит сборочным стапеле, позволяя обеспечивать высокую точность,издавать крутку и т.д.
Впрочем, лишний металл по размаху можно удалять и на трубе, равно, как и добавлять сечения вложением в трубу изнутри в нагруженных местах.



Впрочем, лишний металл по размаху можно удалять и на трубе
Тоесть вы констатируете что вырезы "окошек" внутри трубы лонжерона крыла как в теме с "Галченком" это норм и так делать можно и это безопасно?
 
Вы правы у двутавра "КПД" больше. Но и мороки с ним больше
Любопытно было бы услышать ваше мнение по поводу "оптимальности китфокса" и вообще типовой трубчатой фермы на подавляющем большинстве СЛА





Тоесть вы констатируете что вырезы "окошек" внутри трубы лонжерона крыла как в теме с "Галченком" это норм и так делать можно и это безопасно?
Выше мною было сказано, что моя помощь окажется бесполезной, т.к. будет истолкована неправильно.
 
Выше мною было сказано, что моя помощь окажется бесполезной, т.к. будет истолкована неправильно.
Ваша помощь исчерпывающа. Конкретно и четко. Только вашей грамотной помощью было обнаружено 2 критических ошибки..... За прошедшие 3-е суток Вы являетесь в данной теме экспертом "супер-класса" , спасшего меня если не от перегруза конструкции то как минимум от перестройки половины модели .... Весьма жаль что вы считаете свою, бесценную помощь, бесполезной. Но так или иначе все ответы получены и вопрос закрыт. Большое спасибо Вам, и процветания в делах.

P.s За адекватность и конкретность +1 000 бонусов в карму)))
 
Летчики не пьют между полетами,а летают между пьянками!
А вы еще хрена не построили и уже хлещете?
Как минимум 1 нервюру в день пропиваете!задумайтесь!!!
 
вот если просто взять трубу с одни подкосом и тросом в качестве растяжки даже из трубы 40 на 40 на1.5 то она уже может выдержать 200 килограмм на 3 метра и весит при том 2 кг вся конструкция

tttt.png
 
что вырезы "окошек" внутри трубы лонжерона крыла
и это безопасно?

смотря чем вырезать , алюминиве сплавы пластичные , но текут они кристалами, замечали как выглядит согнутый профиль или трубка , много мелких микротрещин и поверхность матовой становится , так вот если будут микротрещины из за вырезания они могут постепенно привести к микроразрывам и потери усточивости полки, поэтому либо не делать квадратные вырезы 🙂 либо заминать поверхность
 
Назад
Вверх