Проблема с их шириной и мощностью. Для размерности 1:2 нужно уже не менее 150 л.с. взетной, иначе будет как у архангельской лодки сделанной из поплавка Ан-2, которая от воды отрывается "как еременная утка" еле-еще при 120 л.с. взлетной.
Да и у 162А с движком от шевроле и раздаткой в крылья ремнями тоже было 120 кобыл взлетной.
Вопрос о потребной мощности решается не досужими рассуждениями,а построением графиков потребных тяг и мощностей, анализом статистических данных. Если некто соорудил недоразумение,приделав к поплавку какие-то имевшиеся крылья,то это не повод брать полученные характеристики за основу. Ориентироваться надо на лучшие образцы. Я вам выше сообщал,что эксплуатировавшийся нами гидросамолёт Че-22 легко поднимал 3-х человек при 2х40 л.с. Хорошие 2-х местные гидросамолёты прекрасно обходятся 65 л.с.!
Составьте статистическую таблицу данных современных амфибий и летающих лодок близкой размерности, куда будут включены: геометрические параметры; масса взлётная,пустого, полезной нагрузки; удельная нагрузка на крыло; мощность двигателей; удельная энерговооружённость; скорости; длина разбега/пробега; дальность полёта.
Эти данные и послужат исходным материалом для умозаключений.
Проблема с их шириной и мощностью. Для размерности 1:2 нужно уже не менее 150 л.с. взетной
Согласен! Но при данном масштабе, ширина мотогондол уже будет пол-метра,и в них встанут не только 4 шт. РМЗ-500, но и конверсионные Сузуки G13.
и под центропланом вполне нормальный салон получится
@ rukan2012
Центроплан имеет смысл делать полностью зашитым, чтобы
замкнуть крутящие моменты с консолей(при несимметричном нагружении) и не передавать их на фюзеляж.
И опять же повторюсь: никому не доставит НИКАКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ сидеть в тесном тёмном коробке,прыгающем по волнам. Концептуально-это развлекательный самолёт, и эксплуатанты должны получать удовольствие от полётов на нём.
Если ноги по полёту,то винты рубить будут
Повторяюсь, сделать непробиваемые для лопастей борта-не проблема. Главное-чтобы не по остеклению.
Но опасность разрушения винтов от попадания воды у данного аппарата очень даже вероятна, и предусматривать это надо...
🙁
Есть,конечно,методики для соосных винтов,а вот для тандема...
Есть простые методики для них. Описаны в книге Б.Н. Юрьева "Воздушные винты". Ведь такие ВМУ использовались уже в 1-ю МВ. Подбирать шаг для заднего винта экспериментально. Имея ВФШ-это более чем реально.